Комментарии
105
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Roma Twice
хрюк порадовал конечно -вариатор и куча бесполезной электронной ботвы...да че там не стесняйтесь плюсуйте сразу лямчик.очереди уже выстроились.
СсылкаПожаловаться
олег павликов
В ответ на комментарий от DC История переписки2
DC
Ну что за стереотипы о малокубаторых моторах?!
А на формуле 1 вообще бывает до литра мотор? И че не едет?
Там турбина а то и две! Зачем объем современному мотору? Жрет от литров 5 едет сотку за 8-9 сек. Экологичный.
СсылкаПожаловаться
и служит 60000км ,а потом капиталка или ....
СсылкаПожаловаться
*ELENA*
Два месяца назад купили такую. С двухлитровым движком. Люди голову сворачивают, рассматривают. Я довольна! Шустрая, устойчивая, красивая
СсылкаПожаловаться
Владимир
Движок 1,2. Турбо... Нет, поехать-то он поедет, это не вопрос. Вопрос в другом - вроде как моторесурс еще не отменяли. А сколько проживет этот моторчик, причем, если топтать тапку (а топтать придется, ибо таскать тушку малообъемнику совсем не легко)... И за эту инновацию, вкупе с дизайном "на любителя с душком" отдать 1,8 млн? Весьма сомнительно, что это рациональное решение...
СсылкаПожаловаться
Влад Халимов
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Ну жтотна любителя. В 2013 году стояли в одной цене Аурис на механике комплектация Спорт и Камри 2 литра на автомате. Мы взяли Аурис, т к жене Камри слишком велика и вообще не клеится на такой-то размера машине женщине ездить. Т е это ничего не значит, что цена одна.
СсылкаПожаловаться
тут спору нет ...каждый выбирает по своим прихотям. В моем комментарии приведены машины разных классов...И разумеется, если кому приспичит за 2 мульта взять переднеприводный ОПЕЛЬ ...то ему хоть гвоздь в руку забей , показывая на бизнесовый генезис g70 от хюндай за те же бабки, он все равно решит показать свою оригинальность
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru