Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис
В фиате хорош только движок, а он ивековский. Даже странно получается, машину собирает можно сказать один холдинг, что и ивеко, но качество между ними земля и небо. Работал года 3 на фиает, вечные проблемы с электрикой были, проводка гнила, перетиралась потом ищи где обрыв. Задние фонари постоянно перегорали. На любителя машина.
СсылкаПожаловаться
Леондий Прокашев
Сцепление летит если по городу ездить на нем, на трассе лучше себя ведет. машина скорее для ровных европейских дорог, по нашим каждые пол года можно подвеску перетряхивать
СсылкаПожаловаться
Mark Danilov
С качеством сборки согласен. на рабочем дукато через год кузов гулять стал, двери задние просели хотя ими по сути и не пользовались. В некоторых местах лак шубой стал, на арках рыжики проступили. И это называют еще иномаркой...
СсылкаПожаловаться
Игнат Новоселов
Да, дукато больше для трассы подходит, город с нашими замечательными дорогами подвеска не тянет, да и сцепление не долго живет, тысяч 60. По управлению единственное мне понравился и динамика неплохая, но в обслуге уж сильно бьет по карману. Что расходники дорогие, что по надежности не очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас