Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Мда....какие же ужасные круглые дефлекторы перекочевали сюда из рено . Ну , а кетайгский планшет окончательно испортил внешний вид.
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
СсылкаПожаловаться
А вазорыготине и портиться не надо. Испорчено изначально
СсылкаПожаловаться
Александр Кучкин
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
понижающая на фото есть, вполне бы можно было взять, но тигго подешевле будет и в угон вряд ли пойдёт...
СсылкаПожаловаться
пойди прокатись на тигго )) за 1.2 миллиона )) так-то пятилетняя мазда cx-5 будет и дешевле и значительно интереснее. И сильно ликвиднее )
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Александр Кучкин История переписки2
Александр Кучкин
пойди прокатись на тигго )) за 1.2 миллиона )) так-то пятилетняя мазда cx-5 будет и дешевле и значительно интереснее. И сильно ликвиднее )
СсылкаПожаловаться
ехал как-то за cx-5 и сгорела у неё вискомуфта... Дыму было от "рельса до рельса" на две полосы, ладно дистанцию держал... Может от того мазда и дешевле пятилетняя... После такого только монопривод или full-time. Прадо фулл-тайм точно брать не буду, и мазду парт-тайм то же. Тигго если не подходит по ликвидности, возьмите Мицубиси с вариатором и понижающей. Кстати, на всех чери всё по лицензии Мицубиси, включая вариаторы. Поэтому, на рынке РФ чери и представлены. В РФ рено-ниссан-мицубиси и клоны в основном.
СсылкаПожаловаться
Александр Кучкин
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
ехал как-то за cx-5 и сгорела у неё вискомуфта... Дыму было от "рельса до рельса" на две полосы, ладно дистанцию держал... Может от того мазда и дешевле пятилетняя... После такого только монопривод или full-time. Прадо фулл-тайм точно брать не буду, и мазду парт-тайм то же. Тигго если не подходит по ликвидности, возьмите Мицубиси с вариатором и понижающей. Кстати, на всех чери всё по лицензии Мицубиси, включая вариаторы. Поэтому, на рынке РФ чери и представлены. В РФ рено-ниссан-мицубиси и клоны в основном.
СсылкаПожаловаться
я езжу на мицубиси универсале с постоянным полным приводом. Была мысль пересесть на паркетник, но прокатившись на тигго и мазде выбор бы сделал не в пользу тигго. Впрочем пока и не в пользу мазды.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Александр Кучкин История переписки4
Александр Кучкин
я езжу на мицубиси универсале с постоянным полным приводом. Была мысль пересесть на паркетник, но прокатившись на тигго и мазде выбор бы сделал не в пользу тигго. Впрочем пока и не в пользу мазды.
СсылкаПожаловаться
Генри Форд на вопрос журналистов :" Какая машина самая лучшая?" ответил :- "НОВАЯ!" Если и мазда, то новая. На чери ставят тип-троник с ручным режимом, понижающей и "снег" (трогается с третьей передачи). "Снег" + понижайка = понижайка от третьей - проезжает практически везде, где есть дно. Пару передних высокого давления не затратно прикупить и не хлопотно поставить по "месту", взяв с собой. Согласен, что мицубиси полный привод лучше. Можно рассмотреть чери ариццо (седан с вариатором), там и камера в базе и задняя подвеска независимая и ценник на треть миллиона меньше Тигго. Низковата, но в повороты и петли можно закладывать на пару "нештрафуемых порогов" побольше, чем на "высоких" машинах, а в кашу снежную и по колее глинистой проедет с понижайкой...Может даже в горку мокрую с уклонами в двух направлениях поднимется.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Самый дешевый салон теперь обзавелся автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас