Нормальная морда) Теперь все модели в одном стиле. имхо мне наоборот больше стал нравится. А с учетом того что у авто все болячки известны и многое устранено, отличный вариант авто. Не понятно зачем покупают крету.
В ответ накомментарийот aleksey kИстория переписки4
aleksey k
Нормальная морда) Теперь все модели в одном стиле. имхо мне наоборот больше стал нравится. А с учетом того что у авто все болячки известны и многое устранено, отличный вариант авто. Не понятно зачем покупают крету.
В ответ накомментарийот mihail poljakovИстория переписки2
mihail poljakov
Веста-самое большое надувательство народа, за последнее время. Цены завышены на все. Недавно искал себе петлю двери на дастер. Очень интересная информация всплыла-по каталожному номеру петли дастера идёт и петля весты. Но есть один нюанс-петля дастера стоит 2,5 тысячи, а петля весты 6!!! Они идентичны до миллиметра. И последний гвоздь, как говорится--на обе машины подходит петля от сандеро, ценой 1,4 тысячи. Поэтому я себе это чудо никогда не возьму принципиально.
В ответ накомментарийот голос за кадромИстория переписки2
голос за кадром
вам то что с этого? купил себе тазик ? вот и радуйтесь за себя! какое вам дело до выбора остальных? или вам хочется всех причесать под свои хотелки? так не будет ! а насчёт налогов не парьтесь не вашего ума это дело но скажу вам и не по секрету , налоги и так в стране остаются .
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
Когда же перестанут покупать митсубиси, которая толкает всем свое старьё, кому нужен весь этот хлам, уж лучше бы тогда тазики покупали, с них хоть налоги дома останутся.
Мда....какие же ужасные круглые дефлекторы перекочевали сюда из рено . Ну , а кетайгский планшет окончательно испортил внешний вид.
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
самые ужасные дефлекторы на ларгусе...)))
тебе сказать от куда они туда перекочевали?
И сколько им лет..............)))
так что утри сопельки... противный))))))))
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
В ответ накомментарийот mihail poljakovИстория переписки2
mihail poljakov
Веста-самое большое надувательство народа, за последнее время. Цены завышены на все. Недавно искал себе петлю двери на дастер. Очень интересная информация всплыла-по каталожному номеру петли дастера идёт и петля весты. Но есть один нюанс-петля дастера стоит 2,5 тысячи, а петля весты 6!!! Они идентичны до миллиметра. И последний гвоздь, как говорится--на обе машины подходит петля от сандеро, ценой 1,4 тысячи. Поэтому я себе это чудо никогда не возьму принципиально.
Мда....какие же ужасные круглые дефлекторы перекочевали сюда из рено . Ну , а кетайгский планшет окончательно испортил внешний вид.
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
Он кроссовер. А кроссоверы до 2010го года, почти все, умели очень многое, вне асфальта. Никто не утверждает, что надо соревноваться с лифтованными уазами, но геометрия и система полного привода позволяла ездить по среднему внедорожью. А потом пришла мода-права все на покупали, а оказалось, что ездить надо уметь. Чувствовать габариты машины. А зачем-купил кроссовер, паркуйся и езди как хошь. Но выяснилось, что они, о ужас, кренятся в поворотах, не очень быстро разгоняются. И самое страшное-в них надо забирать я, поднимая ножку, тревожа, мешающее этому, пузико. И начались претензии производителю. А ему то что? Ну хочет пипл, надо делать. Все нормальные кроссы порезали в угоду гламурчикам.
Нет, не поможет еще один рестайл. Голая 1,2 мульта с гаком. Конкуренты уже сменили поколение, выросли в размерах и стоят дешевле (кашкай, например). Фыч был хорош за 700 до кризиса. Но не за 1,2 устаревший сейчас. Еще и цены на все неадекватные, качество запчастей хуже, а цены иногда в 2-3 раза выше (у тестя фыч, у меня кашкай). И по комплектациям беда (была, по крайней мере). За подогрев 2 сидений, шторку в багажник и магнитолу без юсб 110 тысяч. Я не вру, за 3 этих опции!
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
Когда же перестанут покупать митсубиси, которая толкает всем свое старьё, кому нужен весь этот хлам, уж лучше бы тогда тазики покупали, с них хоть налоги дома останутся.
Вот это вот,на фото,оно как бы и совсем не нужно!
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
тебе сказать от куда они туда перекочевали?
И сколько им лет..............)))
так что утри сопельки... противный))))))))
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
Вот это вот,на фото,оно как бы и совсем не нужно!