Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
aleksey k
В ответ на комментарий от Максим Анфалов История переписки3
Максим Анфалов
Это точно! Пусть вернут старую морду, хотел в следующем году новый брать, старый уже под износился за 10 лет!
СсылкаПожаловаться
Нормальная морда) Теперь все модели в одном стиле. имхо мне наоборот больше стал нравится. А с учетом того что у авто все болячки известны и многое устранено, отличный вариант авто. Не понятно зачем покупают крету.
СсылкаПожаловаться
fair
Верните мой любимый лансер Х
СсылкаПожаловаться
Максим Анфалов
В ответ на комментарий от aleksey k История переписки4
aleksey k
Нормальная морда) Теперь все модели в одном стиле. имхо мне наоборот больше стал нравится. А с учетом того что у авто все болячки известны и многое устранено, отличный вариант авто. Не понятно зачем покупают крету.
СсылкаПожаловаться
То же не понимаю, тем более на корейцах сейчас проблема с движками, у нас вообще на китайцев переключились!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
Веста-самое большое надувательство народа, за последнее время. Цены завышены на все. Недавно искал себе петлю двери на дастер. Очень интересная информация всплыла-по каталожному номеру петли дастера идёт и петля весты. Но есть один нюанс-петля дастера стоит 2,5 тысячи, а петля весты 6!!! Они идентичны до миллиметра. И последний гвоздь, как говорится--на обе машины подходит петля от сандеро, ценой 1,4 тысячи. Поэтому я себе это чудо никогда не возьму принципиально.
СсылкаПожаловаться
Петля на весту стоит 2100 руб. (804209726R) а уж за сколько магазины её предлогают , это их личное дело. Не надо в эксисте смотреть. Это не показатель
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки2
голос за кадром
вам то что с этого? купил себе тазик ? вот и радуйтесь за себя! какое вам дело до выбора остальных? или вам хочется всех причесать под свои хотелки? так не будет ! а насчёт налогов не парьтесь не вашего ума это дело но скажу вам и не по секрету , налоги и так в стране остаются .
СсылкаПожаловаться
Вы по себе не судите, я в отличие от вас тазики не покупал никогда.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от aleksey k История переписки2
aleksey k
Кому-то все-таки нужен автомобиль, а ни его подобие. Поэтому и покупают.
СсылкаПожаловаться
Если нужно не подобие, то полно других более адекватных по всем параметрам автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Где Галант?! Где Ланцер 9?!
Вот это вот,на фото,оно как бы и совсем не нужно!
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
Соседка владеет " асиком" четыре года, вроде как довольна машинкой. Ещё бы шумку получше.
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Когда же перестанут покупать митсубиси, которая толкает всем свое старьё, кому нужен весь этот хлам, уж лучше бы тогда тазики покупали, с них хоть налоги дома останутся.
СсылкаПожаловаться
Производство комплектующих для " тазика" в руках иностранцев, так что прибыль и налоги уходят из России.
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Мда....какие же ужасные круглые дефлекторы перекочевали сюда из рено . Ну , а кетайгский планшет окончательно испортил внешний вид.
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
СсылкаПожаловаться
самые ужасные дефлекторы на ларгусе...)))
тебе сказать от куда они туда перекочевали?
И сколько им лет..............)))
так что утри сопельки... противный))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksey k
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
Если нужно не подобие, то полно других более адекватных по всем параметрам автомобилей.
СсылкаПожаловаться
это какой например ?
СсылкаПожаловаться
aleksey k
В ответ на комментарий от Roma Twice
Roma Twice
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
СсылкаПожаловаться
про "...а вариаторе вообще съезжать нельзя ..." детская сказка :):):)
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Петля на весту стоит 2100 руб. (804209726R) а уж за сколько магазины её предлогают , это их личное дело. Не надо в эксисте смотреть. Это не показатель
СсылкаПожаловаться
Я смотрел не только в экзисте. В мой регион возят три крупные сети запчасти и несколько средних. Так что по ценам я сориентирован.
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от mihail poljakov История переписки2
mihail poljakov
Веста-самое большое надувательство народа, за последнее время. Цены завышены на все. Недавно искал себе петлю двери на дастер. Очень интересная информация всплыла-по каталожному номеру петли дастера идёт и петля весты. Но есть один нюанс-петля дастера стоит 2,5 тысячи, а петля весты 6!!! Они идентичны до миллиметра. И последний гвоздь, как говорится--на обе машины подходит петля от сандеро, ценой 1,4 тысячи. Поэтому я себе это чудо никогда не возьму принципиально.
СсылкаПожаловаться
Вы позолоченные петли смотрели ? Петля на Весту за 1339 р на многих сайтах
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от алан-партизан История переписки2
алан-партизан
Производство комплектующих для " тазика" в руках иностранцев, так что прибыль и налоги уходят из России.
СсылкаПожаловаться
Но не в таких количествах, опять таки работяг с конвейра поддержать можно.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
понижающая на фото есть, вполне бы можно было взять, но тигго подешевле будет и в угон вряд ли пойдёт...
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Мда....какие же ужасные круглые дефлекторы перекочевали сюда из рено . Ну , а кетайгский планшет окончательно испортил внешний вид.
......чуть не забыл, это что за бардачок? Бардачок Весты похоже его целиком проглотит вместе с крышкой.
Совсем испортились ипонские телеги.
СсылкаПожаловаться
Цыц, они с ладой теперь в 1 концерне
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Он кроссовер. А кроссоверы до 2010го года, почти все, умели очень многое, вне асфальта. Никто не утверждает, что надо соревноваться с лифтованными уазами, но геометрия и система полного привода позволяла ездить по среднему внедорожью. А потом пришла мода-права все на покупали, а оказалось, что ездить надо уметь. Чувствовать габариты машины. А зачем-купил кроссовер, паркуйся и езди как хошь. Но выяснилось, что они, о ужас, кренятся в поворотах, не очень быстро разгоняются. И самое страшное-в них надо забирать я, поднимая ножку, тревожа, мешающее этому, пузико. И начались претензии производителю. А ему то что? Ну хочет пипл, надо делать. Все нормальные кроссы порезали в угоду гламурчикам.
СсылкаПожаловаться
Я взял кросс как раз из-за высокой посадки. Чтобы садиться в него, а не падать
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Где Галант?! Где Ланцер 9?!
Вот это вот,на фото,оно как бы и совсем не нужно!
СсылкаПожаловаться
Если бы не было нужно, то оставили бы лансер с галантом. В моде кроссоверы, смирись, меньшИнство
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Нет, не поможет еще один рестайл. Голая 1,2 мульта с гаком. Конкуренты уже сменили поколение, выросли в размерах и стоят дешевле (кашкай, например). Фыч был хорош за 700 до кризиса. Но не за 1,2 устаревший сейчас. Еще и цены на все неадекватные, качество запчастей хуже, а цены иногда в 2-3 раза выше (у тестя фыч, у меня кашкай). И по комплектациям беда (была, по крайней мере). За подогрев 2 сидений, шторку в багажник и магнитолу без юсб 110 тысяч. Я не вру, за 3 этих опции!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Нынешние недокроссоверы занижены, в угоду управляемости. Да и не вечер ещё. Скоро и в кроссоверы будут падать
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Нынешние недокроссоверы занижены, в угоду управляемости. Да и не вечер ещё. Скоро и в кроссоверы будут падать
СсылкаПожаловаться
Ну да, мой кашкай 20 см, новый 17,5 всего
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Roma Twice
Roma Twice
передок стал симпатичнее не знаю как внутри но было дешман.с асфальта на вариаторе вообще сьезжать нельзя было .да и цена...если не совсем барабан цена 1.8???уверяю этот шарабан этих денег не стоит..
СсылкаПожаловаться
Он в топе меньше 1,7 млн. Не гони. Хотя все равно дорогой.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Когда же перестанут покупать митсубиси, которая толкает всем свое старьё, кому нужен весь этот хлам, уж лучше бы тогда тазики покупали, с них хоть налоги дома останутся.
СсылкаПожаловаться
На тазике сам катайся. Тоже мне нашел автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас