Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
местный житель
Я согласен с авторами отзывов.
Своего мнения по этому вопросу у меня нет.
Поэтому писать я ничего не буду.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Зачем переплачивать? Азиатский дизайн так себе, лучше переплатить и потом сейчас Китай по ценам догоняет
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Вот те на.....на паркетниках клиренс 130 мм, тяги нет, шумки нет, радио не ловит, двери хлопать как на ЗИЛе, катализатор живёт 12000 тыс/км , сцепление так же, электроника сама по себе, проходимость хуже старой девятки, ценники на ремонт космос....
Да LADA - по сравнению с такими повозками - эталон качества
надёжности!!!
Никогда не возьму иновёдро.
СсылкаПожаловаться
Зиля Хайруллина
лифан то все , банкрот
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Из предложенных вариантов как по мне тигго самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество/запчасти
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А о чём говорят бывшие хозяева китайских автомобилей???
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
... а бывшие хозяева китайских машин ни очём не говорят. Они просто тихо радуются своему счастью, что им удалос невозможное - стать бывшим хозяином китайского авто
СсылкаПожаловаться
serj z
китайцы молодцы. ездию на Geely Mk Cross c 2012 года и ничего не сломалось и не собирается кроме лк, как говорится в России могут испортить даже Китай (сборка Черкеск).
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
думаю лет 5 и китай начнет что то делать качественное
СсылкаПожаловаться
serj z
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
думаю лет 5 и китай начнет что то делать качественное
СсылкаПожаловаться
чем вам атлас от джили не по душе?))
СсылкаПожаловаться
serj z
будет покачественней и красивее креты от хундая
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вот те на.....на паркетниках клиренс 130 мм, тяги нет, шумки нет, радио не ловит, двери хлопать как на ЗИЛе, катализатор живёт 12000 тыс/км , сцепление так же, электроника сама по себе, проходимость хуже старой девятки, ценники на ремонт космос....
Да LADA - по сравнению с такими повозками - эталон качества
надёжности!!!
Никогда не возьму иновёдро.
СсылкаПожаловаться
Так и жигули не возьмешь))) В комментариях в другой статье ты сказал, что успел взять новенькую SW 4 недели назад, не хорошо врать. Ты бы хоть записывал когда и что врешь. Неувязочка получается)))))))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от dima ussoltsev История переписки2
dima ussoltsev
Так и жигули не возьмешь))) В комментариях в другой статье ты сказал, что успел взять новенькую SW 4 недели назад, не хорошо врать. Ты бы хоть записывал когда и что врешь. Неувязочка получается)))))))
СсылкаПожаловаться
Dima, ну давайте так.....заказал её в октябре.
3 недели ждал её под заказ(доставка)
5 ноября я забрал её из салона.
Но, Оплатил раньше и ждал пока установят ДОПы...
Кстати ОЧЕНЬ РАД, что пришлось ждать , ибо машинка пришла с лучшими изменениями (которые сейчас будут делать на моделях 20 года)
СсылкаПожаловаться
Владимир Голубев
Была китайская машина ,есть и будет . все устраивает .
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
думаю лет 5 и китай начнет что то делать качественное
СсылкаПожаловаться
Угу, в 2007 или где то около того, то же самое говорили глядя на такие повозки как Чери Амулет...
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Из предложенных вариантов как по мне тигго самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество/запчасти
СсылкаПожаловаться
Советую глянуть цены и наличие на кузовные детали. Ценник как на ВАГ а наличие не всегда есть даже на заводе.
СсылкаПожаловаться
ООО РК Акватория
Был в Китае они на своих авто не ездят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Седьмой год катаюсь на GW Hover M2 (копия Toyota Bb) - единственное, что огорчает, это то, что в России продавали только версии на механике (в Китае и на вариаторе были, и с полным приводом). И если полный привод мне не особо нужен (хватает 230мм клиренса), то вот от езды по городу на "механике" никакого удовольствия. Из ремонтов - были заменены упорные подшипники стоек - не выдержали моего стиля "больше скорость - меньше ям" :-)
Если б сейчас стоял вопрос о покупке - то либо Geely Atlas, либо Changan CS35 Plus - там, хотя бы, до сих пор классические гидромеханические АКПП ставят.
СсылкаПожаловаться
serj z
В ответ на комментарий от Sergeant История переписки2
Sergeant
Советую глянуть цены и наличие на кузовные детали. Ценник как на ВАГ а наличие не всегда есть даже на заводе.
СсылкаПожаловаться
человек пишет начитавшись новости и не сталкивался с этим никогда)))) смешно
СсылкаПожаловаться
Syntez
лифан уже закрылся, ждём остальные, китай машины покупать деньги на ветер, при любом дтп как фольга рвётся железо
СсылкаПожаловаться
z z
Скажем так, если уж пишутся положительный отзыв автора, то, хорошо бы этого же автора печатать отзыв отрицательный. В целом, создалось впечатление, что положительные отзывы только в общем, без конкретики. Либо, как-то, не совсем то, что хочется узнать. А вот отрицательные отзывы давят конкретикой. И общее впечатление - ну, пожалуй, что нет... Если уж только Emgrand. Да и то, х его з: с краской можно "попасть".
СсылкаПожаловаться
DKD
В ответ на комментарий от Syntez
Syntez
лифан уже закрылся, ждём остальные, китай машины покупать деньги на ветер, при любом дтп как фольга рвётся железо
СсылкаПожаловаться
имгранду х7 это скажи - твои корейцы будут курить молча в сторонке. особенно убил отзыв про 130мм клиренса. я на этом кросе в горы за грибами катаюсь. да без полного по грязи в гору не прет, но по сухому тянет как бычок почти по любым ямам и камням. отзыв владельца жигулей и не более. чери это автоваз из китая. лифан классом выше, джили это китайский топ бренд. надежное авто, в котором цуко все работает с 2016 года. Единственный косяк джили это то, что движки не проходят на заводе обкатку и первые 10-12 тыс катаешься как с привязанной коровой сзади. А потом после 1 ТО через пару тысяч км двигло раскрывается и офигеваешь, какая была вначале и как потянула машинка. Открываешь сайты пишут про клиренс в 160мм, я когда брал приехал с рулетвой и мерял тот блок что стоял под машиной 174,5мм на нем написано было 175мм. Защита картера съела ровно 1,8см. вот тут и остались эти пресловутые 160мм. которых хватает за глаза.
СсылкаПожаловаться
Goodwin Vizard
Автор! У Чери не было двигателей 1,9.
СсылкаПожаловаться
Syntez
В ответ на комментарий от DKD История переписки2
DKD
имгранду х7 это скажи - твои корейцы будут курить молча в сторонке. особенно убил отзыв про 130мм клиренса. я на этом кросе в горы за грибами катаюсь. да без полного по грязи в гору не прет, но по сухому тянет как бычок почти по любым ямам и камням. отзыв владельца жигулей и не более. чери это автоваз из китая. лифан классом выше, джили это китайский топ бренд. надежное авто, в котором цуко все работает с 2016 года. Единственный косяк джили это то, что движки не проходят на заводе обкатку и первые 10-12 тыс катаешься как с привязанной коровой сзади. А потом после 1 ТО через пару тысяч км двигло раскрывается и офигеваешь, какая была вначале и как потянула машинка. Открываешь сайты пишут про клиренс в 160мм, я когда брал приехал с рулетвой и мерял тот блок что стоял под машиной 174,5мм на нем написано было 175мм. Защита картера съела ровно 1,8см. вот тут и остались эти пресловутые 160мм. которых хватает за глаза.
СсылкаПожаловаться
у меня сейчас 8 машина, разные были, и вот китайские поделки я могу сравнить только с ваз 2114, разница только в том что вам балбесам пихают опции которые после 25тыщ пробега отваливаются на ходу, если премиум там хавал что мне за 5 дней вывел из себя, то там получше сборка и метал но и цена 2,5, а лифаны чери и тиго по качеству хуже нивы но напичканы чтоб велись
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Syntez
Syntez
лифан уже закрылся, ждём остальные, китай машины покупать деньги на ветер, при любом дтп как фольга рвётся железо
СсылкаПожаловаться
Звездить то оно не мешки ворочать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru