Комментарии
87
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Галичин
Тема про кроссоверы просто пустой звук, лифан кроссоверы штамповать начал примерно в одно время с джилли, но это ему не помогло, отчегошь это должно помочь другим...
Впрочем, мне это малоинтересно, китайский автопром, как и вся другая промышленность не стоит моего внимания.
СсылкаПожаловаться
Крошка Енот
Ну и .... с ними.
СсылкаПожаловаться
Свой.
Лифан то точно стартовал с паркетниками раньше,джили позже,это не показатель,один другого стОит.
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Собственно, всё что нужно знать о китайском автопроме - в любой момент человека, которого завлекли магией светодиодов и встроенного планшета с Али, оставят один на один с тотально неликвидным ведром, склёпанным из лукойловских бочек. И это касается абсолютно любой китайской марки. Я бы даже сказал, что такие выкрутасы - есть философия китайской экспансии в любой отрасли, что в электронике, что в автопроме - сиюминутная прибыль и готовность мгновенно свернуть производство (или его переориентация) вместо анализа причин падения продаж и попыток защиты своего бренда.
СсылкаПожаловаться
мастер
Начало конца китайавтопрома ))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
СсылкаПожаловаться
Влад.
Согласен 100%.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
Удачи всем кто решит купить этот лифон. Да и другие китайские марки то же самое.
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
Не надо было быть супер-пупер экономическим стратегом что бы предвидеть такой расклад.Уж очень рьяно китайцы взялись за гиблую тему как развитие автопроизводства.Такая же судьба ожидает и электронику.Не китайское дело высокотехнологичные направления осваивать.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Сами китайцы ездят на Бьюиках (Опель), Фордах, Пежо и Ситроенах.
СсылкаПожаловаться
S
Китай сам с собой грызться уже начал, какие нибудь геели и хавалы статью проплатили. Да не надолго, сами тоже за лифаном по пятам пойдут, с таким ценообразованием.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
СсылкаПожаловаться
не скупись Олежка , 40 лет ( я про НИВУ ) но с небольшими изменениями.
СсылкаПожаловаться
Deluks
Тоесть китайские тачки теперь лучше не покупать!?
СсылкаПожаловаться
Моряк Моряк
Я так и знал еще 10 лет назад предрологал они как придут так и изчезнут. Было понятно как в 90 с ихними пуховиками.
СсылкаПожаловаться
Феникс
С 1990-го прошло не 18 лет, а больше 28.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Ну не знаю, чисто гипотетически, я например не могу себе подобрать что то из Китая. Джили вообще одно гламурье, а хавал ни то ни сё-мне не нужен рамник типа н5 и н3, но из их кроссоверов ни один не сравнится по проходимости с дастером. Да и аппетит у их кроссов маленьким не назвать. В нашей стране очень большой сегмент водителей, который вообще без выбора оставили. Почему то производитель решил, что не нужно выпускать авто класса сузуки гранд витара. На котором можно и на юг по хорошей дороге и на рыбалку и охоту, с грибами. Один дастер и остался. Но он маловат, аскетичен. Но все равно больше подходит на роль универсального авто, в отличии от той же шнивы.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
СсылкаПожаловаться
Насмешил. Где наши рукожобы заботятся о покупателях? Я не вижу вообще ни одного кроссовера в гамме. А то, что могло бы стать универсальным авто, делают без оглядки на покупателя вообще. Это я про шниву. Дохлый движок, дизайн из 90х,задний бардачок, заместо багажника. И надёжность на уровне первых китайцев.
СсылкаПожаловаться
Альбертас Шпротас
прощайте китаймобили, я буду по вам скучать, теперь и посмеятся будет не над кем(((
СсылкаПожаловаться
maz7917
Что за бред? Падают все, не только китайцы. Статья попахивает заказухой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Странная статьи, можно же посмотреть статистику продаж авто в Китае.
СсылкаПожаловаться
саша саша
хозяин лифана купил 3 процента акций мерседес , и ему теперь по-прежнему лифану все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
китайцы уж точно знают что ихний хлам лучше не покупать!
СсылкаПожаловаться
sergg
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
СсылкаПожаловаться
Да уж. Автотаз не так давно от карбюраторов то избавился на своих вёдрах, Ниву лет 40 выпускают,а теперь ведровесту лет 20 штамповать будут. Ну а что,пипл типа Олежки хавает.
СсылкаПожаловаться
самба дас
Друг купил несколько лет назад Лифан 60-ый.Продать не может,никто не берёт
СсылкаПожаловаться
челси
у знакомого был лиф60 - за 3 года владения на него без слез не взглянешь))) он и сам себя ощущал не комфортно показываясь на людях на этом - сбагрив его за сколько возможно пересел на крету и доволен очень)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас