Тема про кроссоверы просто пустой звук, лифан кроссоверы штамповать начал примерно в одно время с джилли, но это ему не помогло, отчегошь это должно помочь другим...
Впрочем, мне это малоинтересно, китайский автопром, как и вся другая промышленность не стоит моего внимания.
Собственно, всё что нужно знать о китайском автопроме - в любой момент человека, которого завлекли магией светодиодов и встроенного планшета с Али, оставят один на один с тотально неликвидным ведром, склёпанным из лукойловских бочек. И это касается абсолютно любой китайской марки. Я бы даже сказал, что такие выкрутасы - есть философия китайской экспансии в любой отрасли, что в электронике, что в автопроме - сиюминутная прибыль и готовность мгновенно свернуть производство (или его переориентация) вместо анализа причин падения продаж и попыток защиты своего бренда.
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
Не надо было быть супер-пупер экономическим стратегом что бы предвидеть такой расклад.Уж очень рьяно китайцы взялись за гиблую тему как развитие автопроизводства.Такая же судьба ожидает и электронику.Не китайское дело высокотехнологичные направления осваивать.
Китай сам с собой грызться уже начал, какие нибудь геели и хавалы статью проплатили. Да не надолго, сами тоже за лифаном по пятам пойдут, с таким ценообразованием.
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
Ну не знаю, чисто гипотетически, я например не могу себе подобрать что то из Китая. Джили вообще одно гламурье, а хавал ни то ни сё-мне не нужен рамник типа н5 и н3, но из их кроссоверов ни один не сравнится по проходимости с дастером. Да и аппетит у их кроссов маленьким не назвать. В нашей стране очень большой сегмент водителей, который вообще без выбора оставили. Почему то производитель решил, что не нужно выпускать авто класса сузуки гранд витара. На котором можно и на юг по хорошей дороге и на рыбалку и охоту, с грибами. Один дастер и остался. Но он маловат, аскетичен. Но все равно больше подходит на роль универсального авто, в отличии от той же шнивы.
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
Насмешил. Где наши рукожобы заботятся о покупателях? Я не вижу вообще ни одного кроссовера в гамме. А то, что могло бы стать универсальным авто, делают без оглядки на покупателя вообще. Это я про шниву. Дохлый движок, дизайн из 90х,задний бардачок, заместо багажника. И надёжность на уровне первых китайцев.
А я говорил поклонникам кетайгских повозок, что ни на ту лошадку они поставили!
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
Да уж. Автотаз не так давно от карбюраторов то избавился на своих вёдрах, Ниву лет 40 выпускают,а теперь ведровесту лет 20 штамповать будут. Ну а что,пипл типа Олежки хавает.
у знакомого был лиф60 - за 3 года владения на него без слез не взглянешь))) он и сам себя ощущал не комфортно показываясь на людях на этом - сбагрив его за сколько возможно пересел на крету и доволен очень)))
Впрочем, мне это малоинтересно, китайский автопром, как и вся другая промышленность не стоит моего внимания.
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.
....в этом плане Lada стабильна, продаёт ежедневно по тысяче надёжных и качественных авто и всегда заботится о своих покупателях , выпуская одну и ту же марку от 5 до 10 лет с небольшими изменениями.