Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
sdm
не знаю, внешность крайне "на любителя", передние фары и все что вокруг них придумка весьма спорная - выглядит не красиво, безвкусица тождественная выштамповкам X в дизайне лада.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Казаковцев
Конкретный бред...... кроссовер для бездорожья.......блин... мозг есть у создателей и автора?
СсылкаПожаловаться
Николай Егоров
Интересно, они бездорожье то видели...
СсылкаПожаловаться
Артем Шпортко
Кроссовер для бездорожья? Смешно звучит. Всё равно, что вилка для супа.
СсылкаПожаловаться
dcaw
Нашли чем удивить - кроссовер для бездорожья. Автоваз скоро представит новую Ниву с технологией проезда по боковыму- отвесному покрытию! Вот это будет новость - а это бездорожье, как будто в 17 веке на карете едем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
Вариатор и робот... Дальше этим авто можно не интересоваться.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Одноклассник живёт в деревне. Раньше ездил на ниве, а теперь лет 10 на Джимми. Говорит на ниву не сядет больше
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Одноклассник живёт в деревне. Раньше ездил на ниве, а теперь лет 10 на Джимми. Говорит на ниву не сядет больше
СсылкаПожаловаться
в общем то разные машины, хоть одного предназначения. ну и цена.....
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
А чем разные? Рама,полный привод, короткая база, блокировка дифференциала. А ну да, при движке 1,3, джимни жрет всего 5 литров по трассе и 7 на пересечение. А нива литров 12 при движке 1,6. А ещё на 13 летнем джимни ч пробегом 260 меняно только то что по регламенту и ещё кузов гнить не начал. Машина всем хороша, но я бы не взял, для меня маленькая. Я выбрал тундру и езжу довольный как слон уже 5 лет
СсылкаПожаловаться
Антон Алексеев
К сожалению, эти интересные версии, скорее всего, так и останутся концептами. Выпускать внедорожные модификации Seltos на рынок в Kia пока не планируют.
Seltos появится и на российском рынке.
АААААААА. Как так то? Что за беспринципный казус
СсылкаПожаловаться
YuranTM
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки2
M1X@n
Глядя на мировые продажи корейцы давно уже научились делать машинки, а когда автотаз научится делать авто?) пх да, никогда
СсылкаПожаловаться
Плюсую, двумя руками
СсылкаПожаловаться
agt agt
Возможно, этот "внедорожный паркетник" и поедет по бездорожью вполне себе сносно. Возможно. Но цена вопроса? У нас в одном агрохолдинге, для агрономов и прочих, выезжающих в поля, закупили дизельные дастеры, вместо уазиков и нив. Говорят за 4 года эксплуатации на расходниках и топливе сэкономили кучу денег. Плюс не закупали автомобили для поездок в головной офис в Москву, дастеры вполне себе справляются с дальней дорогой. Весь вопрос в цене этого гм..., концепта.
СсылкаПожаловаться
Andrey Matveeff
Дорожный просвет увеличен на 51 миллиметр и составляет все те же 234 мм, штатные колеса заменены на 17-дюймовые с внедорожными шинами - это, типа, шутка редактора такая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария