Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Еремин
Олежка давай, воняй!!!
СсылкаПожаловаться
Deluks
"Грязевая резина" - да у меня на 14-ке резина грязевее этой шосейки.. XD
На этой куда въедешь там и залипнешь.
СсылкаПожаловаться
Alexander
KIA первой выпустила рестайлинговую Ниву...
СсылкаПожаловаться
vitpod
да оно развалится после 10км по бездорожью, цирк да и только. Двери хоть при диагональном вывешивании закрываются?
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
ну надо было "что то" показать, вот и показали
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Man-from-NN
Man-from-NN
ну надо было "что то" показать, вот и показали
СсылкаПожаловаться
ага, ниачем! Туда бы Ниву с новым салоном - все б ахнули!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Пока эту поделку не загонят в одно болото вместе с НИВОЙ для состязаний и она хотя бы не заглохнет и сможет пройти половину пути за Нивой ....возможно чуть- чуть поверю , что корейцы более менее научились делать машинки.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
Олежка давай, воняй!!!
СсылкаПожаловаться
Уже. Только вот он на этот раз прав на 80%. При всей моей нелюбви к вазотазу по проходимости им (если допустить их серийный выпуск) до Нивы как до Китая раком. Ни нормальной МКПП, ни раздатки, бампера в болоте останутся
СсылкаПожаловаться
alla petrov
Тогда уже лучше поддержать российский автопром.
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
Там ещё вариатор?!
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пока эту поделку не загонят в одно болото вместе с НИВОЙ для состязаний и она хотя бы не заглохнет и сможет пройти половину пути за Нивой ....возможно чуть- чуть поверю , что корейцы более менее научились делать машинки.
СсылкаПожаловаться
нива фуфел! вот буханка - машина!!!
увезет картошки в три раза больше нивы!
может семь человек перевозить...
про весту вообще молчу - по болоту и три метра за
буханкой не проедет на своем недоприводе)))
а на счет корейских авто - в них в отличии от тазов
хоть себя человеком чувствуешь, а не л о х о м,
которому продали ведро с болтами....
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пока эту поделку не загонят в одно болото вместе с НИВОЙ для состязаний и она хотя бы не заглохнет и сможет пройти половину пути за Нивой ....возможно чуть- чуть поверю , что корейцы более менее научились делать машинки.
СсылкаПожаловаться
Вот зачем вводить все время людей в заблуждение. Не проедет обычная нива по болотам. Как и все. У меня приятель сумасшедший, у него хобби ездить по местам, где не проехать. И они соревнуются кто быстрее пройдет и с минимальными потерями. И машины там разные: нива, лендровер, гелик, патриот, лендкруизер. Но вопрос в том, что в эти машины вбухано по меньшей мере ещё 1,5-2 цены в их оснащение.
Например оснащение нивы стоит около 2 млн. Усиленные пружины, другая раздатка, усилены пороги, другие бампера, фаркоп, лебедка, освещение , форсировка двигателя и ещё много всего. Резонно заметить, что от всех выше перечисленных машин, нива - дешевле всего
СсылкаПожаловаться
Дим Димыч
Обвесы то понятно чтука не каждому нужная, а вот версия с бампером с коротким свесом ,как на первых тигуанах была бы весьма кстати...
СсылкаПожаловаться
Бегемот
Клоуны
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
Фуфлопрогон... Ага! И лебедь на несущем кузове... А вот что действительно поможет на бездорожье, так это яркая раскраска и дизайн колес. И богажник наверху! Ага... Правда, правда!...
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пока эту поделку не загонят в одно болото вместе с НИВОЙ для состязаний и она хотя бы не заглохнет и сможет пройти половину пути за Нивой ....возможно чуть- чуть поверю , что корейцы более менее научились делать машинки.
СсылкаПожаловаться
Глядя на мировые продажи корейцы давно уже научились делать машинки, а когда автотаз научится делать авто?) пх да, никогда
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Вот зачем вводить все время людей в заблуждение. Не проедет обычная нива по болотам. Как и все. У меня приятель сумасшедший, у него хобби ездить по местам, где не проехать. И они соревнуются кто быстрее пройдет и с минимальными потерями. И машины там разные: нива, лендровер, гелик, патриот, лендкруизер. Но вопрос в том, что в эти машины вбухано по меньшей мере ещё 1,5-2 цены в их оснащение.
Например оснащение нивы стоит около 2 млн. Усиленные пружины, другая раздатка, усилены пороги, другие бампера, фаркоп, лебедка, освещение , форсировка двигателя и ещё много всего. Резонно заметить, что от всех выше перечисленных машин, нива - дешевле всего
СсылкаПожаловаться
ну мы же сравниваем серийные авто? вот в серийных авто ниве не конкурентов за счет клиренса, короткой базы и блокировки деф. По болотам может и не проедет но проходимость все же больше чем у любого сирийского авто.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Пока эту поделку не загонят в одно болото вместе с НИВОЙ для состязаний и она хотя бы не заглохнет и сможет пройти половину пути за Нивой ....возможно чуть- чуть поверю , что корейцы более менее научились делать машинки.
СсылкаПожаловаться
А поедет вытаскивать из болота это всё православный 469 уазик.
СсылкаПожаловаться
Amsterdam
Как вариатор и бездорожье могут сочетаться вообще?
Но в целом молодцы, пока АвтоВАЗ думает, KIA делает
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Не будет таких машин у кореяк. Они умерли для рынка внедорожья. Кроме клиренс нужна усиленная подвеска и хорошая система полного привода, а не та, что через 10 секунд перегреется и отключиться. Фуфло.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Лена 555 История переписки2
Лена 555
нива фуфел! вот буханка - машина!!!
увезет картошки в три раза больше нивы!
может семь человек перевозить...
про весту вообще молчу - по болоту и три метра за
буханкой не проедет на своем недоприводе)))
а на счет корейских авто - в них в отличии от тазов
хоть себя человеком чувствуешь, а не л о х о м,
которому продали ведро с болтами....
СсылкаПожаловаться
За такие деньги, ты дважды в них лохушка
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Вот зачем вводить все время людей в заблуждение. Не проедет обычная нива по болотам. Как и все. У меня приятель сумасшедший, у него хобби ездить по местам, где не проехать. И они соревнуются кто быстрее пройдет и с минимальными потерями. И машины там разные: нива, лендровер, гелик, патриот, лендкруизер. Но вопрос в том, что в эти машины вбухано по меньшей мере ещё 1,5-2 цены в их оснащение.
Например оснащение нивы стоит около 2 млн. Усиленные пружины, другая раздатка, усилены пороги, другие бампера, фаркоп, лебедка, освещение , форсировка двигателя и ещё много всего. Резонно заметить, что от всех выше перечисленных машин, нива - дешевле всего
СсылкаПожаловаться
Да 99% людей не нужны эти показательные выступления в болотах. Нам нужно авто типа сузуки гранд витары. И по дороге достойно и в среднем бездорожье не подведёт. А нива и шнива это узконаправленное изделие. На трассе-застрелиться, пока доедешь до бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Юрий Резаев
Как вообще можно сравнивать корейский автомобиль с автотазом? Автотаз это не машина. И место ему с завода на свалку.
СсылкаПожаловаться
отдел по контролю
Эти клоуны еще хотели пикап сделать. Только зачем? Ламинат полировать?
СсылкаПожаловаться
z z
ХЗ. Мне внешне нравится. Но, рассматривать буду УАЗ. Сколько бы ни говорили про всякие "плюшки", для конечного пользователя важна ЦЕНА. А потом уже все ваши "рюшечки", "кружавчики" и "оборочки"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария