Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nokola weagelop
В ответ на комментарий от Serious DeN История переписки2
Serious DeN
на прибыль у правящей элиты работает Газпром и ЦБ РФ, автопром им нужен только для содержания рабочих мест чтоб рабы не бунтовали и давили друг друга в капсулах смерти.
СсылкаПожаловаться
Добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Станислав Асланидис
А "Приус"?
СсылкаПожаловаться
Виталий Файчук
А где примус?
СсылкаПожаловаться
Виталий Файчук
В ответ на комментарий от Кио
Кио
Кода-же наш Российский автолюбитель услышит заветые слова о изминении политики Нашего автопрома? Напимер что Центр роторного двигателестроения подготовил и начал производство всетопливных двигателей, что двигатель Холодного прошол все проверки и поставлен на конвеер, что в замен цельнометаллических уродцев ВАЗА и ГАЗа на конвеере начата сборка шасси с изменяемым кузовом по Ленинградскому проэкту. Как -же обидно слышать что Россия опять в З....це! Надоело! Или только с клюшками по площадке Россиян обучить бегать можно? Как обезьян?
СсылкаПожаловаться
Да... Роторы это тема...
СсылкаПожаловаться
nokola weagelop
Весь мир строит заводы по переработке мусора.И только у НАС народно-природные богатства перерабатываются обратно.
СсылкаПожаловаться
Nonamer
В ответ на комментарий от ::р:::ж:::i:::о:::::::::::$:::e: История переписки4
::р:::ж:::i:::о:::::::::::$:::e:
Таунэйс есть. Совсем не малолитражка)))
СсылкаПожаловаться
Есть Тойота Тоун Эйс, а есть Дайятсу Дельта Вагон))
СсылкаПожаловаться
Raptor2007
В ответ на комментарий от Кио История переписки3
Кио
Ростовский Изобретатель создал двигатель весом 17 кг мощностью 120 л\с потребляющий 1.5 литра на 100 км. двигатель в исходном варианте изобретательустановил на ВАЗ 2101 и успешно эксплуотирует его более года.
СсылкаПожаловаться
Роторный двигатель давно был изобретен и прошел все испытания, я еще в институте учился, когда мы общитывали его параметры. Только тогда получалось, что его экономически не выгодно использовать было на автомобилях, т.к. стоимость получалась высокой. Его ставили на вертолеты и вполне эффективно
СсылкаПожаловаться
Main BowlBuilder
В ответ на комментарий от Леонид История переписки3
Леонид
во сне???
СсылкаПожаловаться
А вот и нет! Сказано было - между плохим и очень плохим!
СсылкаПожаловаться
Main BowlBuilder
В ответ на комментарий от Pavel Lepshin
Pavel Lepshin
у меня мама (60 лет) ездит на тойоте приусе 2000 г.в. и нарадоваться не может. тихо, плавно, комфортно, на заправку ездит раз в месяц. Говорит что счастлива что дожила до такого времени когда можно поездить на таком автомобиле.
СсылкаПожаловаться
чем прикрываться будете? Автопомоешники, блин.
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В ответ на комментарий от Александр Медный История переписки2
Александр Медный
Где это ты видел?
СсылкаПожаловаться
в новостях написали. Сегодня, причём - ВВП интервью японским журналюгам давал. Так и сказал: россияне вынуждены выбирать не очень хорошим и совсем плохим. Потом добавил, что правительство Японии должно понять и не обижаться на россиян, что они хотят ездить не на "не очень хорошем" японохламе, а на "совсем плохом" АвтоВАЗе. Потом намекнул, что обсудит с япами вопрос про Курилы, если не будут сильно по поводу тачек шуметь.
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В ответ на комментарий от Леонид История переписки3
Леонид
во сне???
СсылкаПожаловаться
в новостях написали. Сегодня, причём - ВВП интервью японским журналюгам давал. Так и сказал: россияне вынуждены выбирать не очень хорошим и совсем плохим. Потом добавил, что правительство Японии должно понять и не обижаться на россиян, что они хотят ездить не на "не очень хорошем" японохламе, а на "совсем плохом" АвтоВАЗе. Потом намекнул, что обсудит с япами вопрос про Курилы, если не будут сильно по поводу тачек шуметь.
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В ответ на комментарий от Main BowlBuilder История переписки4
Main BowlBuilder
А вот и нет! Сказано было - между плохим и очень плохим!
СсылкаПожаловаться
в новостях написали. Сегодня, причём - ВВП интервью японским журналюгам давал. Так и сказал: россияне вынуждены выбирать не очень хорошим и совсем плохим. Потом добавил, что правительство Японии должно понять и не обижаться на россиян, что они хотят ездить не на "не очень хорошем" японохламе, а на "совсем плохом" АвтоВАЗе. Потом намекнул, что обсудит с япами вопрос про Курилы, если не будут сильно по поводу тачек шуметь.
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В ответ на комментарий от s k
s k
там меньше 20000 гибрид а тут за эти деньги китайца купить можно ховер или киа сид
СсылкаПожаловаться
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (с)
СсылкаПожаловаться
::р:::ж:::i:::о:::::::::::$:::e:
В ответ на комментарий от Nonamer История переписки5
Nonamer
Есть Тойота Тоун Эйс, а есть Дайятсу Дельта Вагон))
СсылкаПожаловаться
Хрен редьки не слаще)))
СсылкаПожаловаться
nikolai berejnoi
а где у нас есть автопром?
СсылкаПожаловаться
Александр Тюпцов
причем здесь автопром?
СсылкаПожаловаться
Кио
В ответ на комментарий от Serious DeN История переписки6
Serious DeN
СМИ даёт нужные комментарии к нужным событиям, о том как на кухне сварганить водородное топливо (холодную плазму) наверняка тоже не слышал!?
СсылкаПожаловаться
Просто если Вас это интересует наберите: Ростов, Геннадий Холодный.
СсылкаПожаловаться
Кио
В ответ на комментарий от Raptor2007 История переписки4
Raptor2007
Роторный двигатель давно был изобретен и прошел все испытания, я еще в институте учился, когда мы общитывали его параметры. Только тогда получалось, что его экономически не выгодно использовать было на автомобилях, т.к. стоимость получалась высокой. Его ставили на вертолеты и вполне эффективно
СсылкаПожаловаться
Я лично управлял односекционным ВАЗ 2101 и двух секционной Волгой в средине 70 годов прошлого века. Великолепные двигателя, но подводило сопряжение ротора с цилиндром. пробег ограничивался 10-15 тысчами км.
СсылкаПожаловаться
Кельт
В ответ на комментарий от Никита Bond История переписки2
Никита Bond
Сибирь говоришь впридачу? давай лучше сразу москву или где ты там живешь, подлец?
СсылкаПожаловаться
Мааскву уже давно по пять серебрянников разобрали. Там только русских нет одни москвичи типа Березовского
СсылкаПожаловаться
Мухит Дербисов
В ответ на комментарий от Кио История переписки5
Кио
Я лично управлял односекционным ВАЗ 2101 и двух секционной Волгой в средине 70 годов прошлого века. Великолепные двигателя, но подводило сопряжение ротора с цилиндром. пробег ограничивался 10-15 тысчами км.
СсылкаПожаловаться
вот и далбоб.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от PETR История переписки2
PETR
Мазды и митсу у них отстой считаеться! Сами не ездят тока за границу продают.
СсылкаПожаловаться
Э! не переходите с японского на русский,не Мазда,а Мацуда.Классные комены! Европейская часть РФ отдыхает!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Mazda Forever История переписки2
Mazda Forever
"Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (с)
СсылкаПожаловаться
Ну!что не дописал?- В Россию можно только верить.восклиц.знак ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Александр Медный
Александр Медный
Хочу в Японию! Отдать им острова и Сибирь в придачу! Мы всё равно прос..м китайцам. А если серьёзно: молодцы, им своя страна нужна.
СсылкаПожаловаться
Уедь молча,а иначе измена.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Raptor2007 История переписки4
Raptor2007
Роторный двигатель давно был изобретен и прошел все испытания, я еще в институте учился, когда мы общитывали его параметры. Только тогда получалось, что его экономически не выгодно использовать было на автомобилях, т.к. стоимость получалась высокой. Его ставили на вертолеты и вполне эффективно
СсылкаПожаловаться
Я в том году встречал на ВАЗ 2105,машина правда 93года.КАК он его не убил?
СсылкаПожаловаться
-=OKEAH=-
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Говорят, что у гибридов проблемы с запуском в минусовую температуру. Хотя я, честно говоря, не понимаю, с чем это может быть связано.
СсылкаПожаловаться
Плюньте в лицо тому, кто это говорит. Гибрид зимой заводится лучше, чем ЛЮБОЙ бензиновый или дизельный собрат, повторюсь, чем ЛЮБОЙ не гибрид!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас