Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никец /
Я так понимаю не "сеть", а семь (7) моделей!!!
СсылкаПожаловаться
Николай
тойота и хонда.... в ипонии больше ни чего нет... даже северных территориий
СсылкаПожаловаться
KID
Они стали машины отстойной краской и лаком покрывать. Даже Лёхусы. Поэтому ипонцы в аут.
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
ППЦ, - каменты не проходють :(
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В Японии гибриды стоят не столько же, сколько новые автомобили с ДВС...
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
- в Японии гибриды стоят столько же, сколько автомобили с ДВС стоят в России...
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Николай
Николай
тойота и хонда.... в ипонии больше ни чего нет... даже северных территориий
СсылкаПожаловаться
Я не знаю их статистики, но в городах там чаще видны Дайхатсу. Это такой простенький-простенький и маленький. Он мне ОКА больше всех напомнил.
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Mazda Forever
Mazda Forever
- в Японии гибриды стоят столько же, сколько автомобили с ДВС стоят в России...
СсылкаПожаловаться
Дешевле, руль-то правый
СсылкаПожаловаться
Mazda Forever
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки2
victor bazhin
Я не знаю их статистики, но в городах там чаще видны Дайхатсу. Это такой простенький-простенький и маленький. Он мне ОКА больше всех напомнил.
СсылкаПожаловаться
мафынки с объёмом 0,66 литра
СсылкаПожаловаться
Pool McZwetzig
В ответ на комментарий от KID
KID
Они стали машины отстойной краской и лаком покрывать. Даже Лёхусы. Поэтому ипонцы в аут.
СсылкаПожаловаться
во всяком случаи качество производимых в Японии автомобилей выше чем этих же марок в Европе
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Mazda Forever История переписки3
Mazda Forever
мафынки с объёмом 0,66 литра
СсылкаПожаловаться
Исчо грузовые имеются, там никак не меньше литра!!))
СсылкаПожаловаться
Константин к
Не знал, что Хонда в Японии так популярна...
СсылкаПожаловаться
Nonamer
В ответ на комментарий от victor bazhin История переписки2
victor bazhin
Я не знаю их статистики, но в городах там чаще видны Дайхатсу. Это такой простенький-простенький и маленький. Он мне ОКА больше всех напомнил.
СсылкаПожаловаться
Дайятцу она называется,подразделение Тойоты по производству малолитражек))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
На трассе особо не разгонишься - хоть дороги прекрасные, но ограничение - 100 км/ч. В городе - постоянные пробки. При таком движении у гибрида - явное преимущество перед обычным ДВС.
СсылкаПожаловаться
KID
В ответ на комментарий от Pool McZwetzig История переписки2
Pool McZwetzig
во всяком случаи качество производимых в Японии автомобилей выше чем этих же марок в Европе
СсылкаПожаловаться
<i>во всяком случаи качество производимых в Японии автомобилей выше чем этих же марок в Европе</i> Этих же марок - чётко подмечено.;-)
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Nonamer История переписки3
Nonamer
Дайятцу она называется,подразделение Тойоты по производству малолитражек))
СсылкаПожаловаться
Контрольный пакет 51,6 это еще не подразделение фирмы. Компания существует сто лет, а под контролем тойоты только 10.
СсылкаПожаловаться
s k
там меньше 20000 гибрид а тут за эти деньги китайца купить можно ховер или киа сид
СсылкаПожаловаться
Piligrim
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko
Svyatoslav Kuchko
На трассе особо не разгонишься - хоть дороги прекрасные, но ограничение - 100 км/ч. В городе - постоянные пробки. При таком движении у гибрида - явное преимущество перед обычным ДВС.
СсылкаПожаловаться
А для России гибрид еще более то :) Хотя дороги отвратительные, но ограничение - 110 км/ч. В городе постоянные пробки. Даешь гибрид с живучей подвеской для русских дорог!
СсылкаПожаловаться
PETR
В ответ на комментарий от Константин к
Константин к
Не знал, что Хонда в Японии так популярна...
СсылкаПожаловаться
Мазды и митсу у них отстой считаеться! Сами не ездят тока за границу продают.
СсылкаПожаловаться
Серёня
В ответ на комментарий от Константин к
Константин к
Не знал, что Хонда в Японии так популярна...
СсылкаПожаловаться
Вообще то Хонда второй автопроизводитель в Японии
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Piligrim История переписки2
Piligrim
А для России гибрид еще более то :) Хотя дороги отвратительные, но ограничение - 110 км/ч. В городе постоянные пробки. Даешь гибрид с живучей подвеской для русских дорог!
СсылкаПожаловаться
Говорят, что у гибридов проблемы с запуском в минусовую температуру. Хотя я, честно говоря, не понимаю, с чем это может быть связано.
СсылкаПожаловаться
Stealt
В ответ на комментарий от PETR История переписки2
PETR
Мазды и митсу у них отстой считаеться! Сами не ездят тока за границу продают.
СсылкаПожаловаться
А откуда такие сведения? у них и мазда и мицубиси очень даже популярны! у меня брат в Японии уже лет 8 живет и я часто у него бываю
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
япошки все лучшие тачки себе оставляют, иногда в Америку везут, а в Европу - то, что у них плохо продаётся....
СсылкаПожаловаться
PETR
В ответ на комментарий от Stealt История переписки3
Stealt
А откуда такие сведения? у них и мазда и мицубиси очень даже популярны! у меня брат в Японии уже лет 8 живет и я часто у него бываю
СсылкаПожаловаться
Я говорю то что видел был в Токио год назад по работе. На улицах в основном хонды и тойоты!
СсылкаПожаловаться
Александр Медный
Хочу в Японию! Отдать им острова и Сибирь в придачу! Мы всё равно прос..м китайцам. А если серьёзно: молодцы, им своя страна нужна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас