Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
георгий янович
Короче разницы между нашим уазом нет. Что один дорабатывать нужно ,что другой. Цена только разная .
СсылкаПожаловаться
Борис Надточий
Разница с УАЗом в том, что этот тяжело сломать. Если надо ездить, а не перед другими выёживаться, то это тот автомобиль. Сравнивать можно только с 120-м Прадо, которых давно нет. 150-е и 200-е крузеры - отстойные машины, не оправдывающие внедорожные качества, плюс - задранная цена на них. Вот и остается один нормальный внедорожник, естественно дизельный. Более удачного дизельного японский автопром, наверное, не сделал. Разве что старые шестеренчатые двигатели раньше были.
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
Довольно странно сравнивать Паджеро с Каптивой.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ
Пересел с паджеро на прадо.как будто с телеги на самолет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас