Комментарии
203
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
aaa aaa
Уродец, крос Веста крос гораздо симпотней.
СсылкаПожаловаться
Maxim Petrov
вы задолбали фантазировать, писать не о чем? реальных новостей нет?
СсылкаПожаловаться
олежка rus
До клиренса SWcross этой Рио ещё далеко- это раз.
Ну и если!!! если всё же сделают они этот "сарай" , то цена всё равно будет на 300тыс больше , а комплектация будет - "барабан".
Веста SW - безупречный лидер , это лучший
SportWagon на нашем рынке в категории цена- качество!
СсылкаПожаловаться
Maxim Petrov
вся лента новостей либо про новый красивый кроссовер(реально красивый) (сарказм) от нафиг никому не нужного китайского бренда, либо ваши фантазии как бы могло что то выглядеть.
СсылкаПожаловаться
Наталья Новик
А клиренс то какой?
СсылкаПожаловаться
?
Звездоболы дешевые, задолбали, раз уж фантазируете так и пишите в названии. Не СМИ а школьная газета младших классов, понабрали птушников
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
На майле уже не знают о чем писать, и постоянно в водят читателей в заблуждение своими заголовками.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
Отлично, и люди, которые вынуждены покупать ведра типа весты св с удовольствием пересядут на отличный, качественный и надежный корейский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от aaa aaa
aaa aaa
Уродец, крос Веста крос гораздо симпотней.
СсылкаПожаловаться
Веста кросс уродство
СсылкаПожаловаться
Артём
Очевидно, это будет хит продаж, кому нужен универсал с 6- ст. автоматом. На Весту сейчас ставят старый и ненадёжный вариатор, уменьшающий клиренс аж на 25 мм.
СсылкаПожаловаться
Святослав Серов
По-русски же пишут: Lada Vesta SW Cross с автоматом просят — от 842 тысяч. X-Line с автоматом оценивается в 930 тысяч. "Барабан" в комплектациях и там и там будет за эти деньги. Разница между универсалом и хэтчем будет не более 50 т.р. Так что при разнице в 100-120 тыс.рублей между лада и киа, однозначно кияха!
СсылкаПожаловаться
(/)в@н Степанов
Ну не ругайтесь вы так.... Чем ещё заняться человеку в туалете????? Вот он и написал эту "бомбу". У нас в мире для таких вот писак, только три проблемы: Украина, пенсионные реформы и точно в голову пришло. Мы же уже давно перестали что то изобретать, открывать, изучать и т. д. и т. п.
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Если бы, да как бы. Если бы у бабы были яйца, она была бы мужиком. Не знают, как жопу полизать корейцам.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Опять ничего не сказали про массу автомобиля и что изменилось кроме клиренса.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от aaa aaa
aaa aaa
Уродец, крос Веста крос гораздо симпотней.
СсылкаПожаловаться
Веста уродец, тракторный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от дмитрий идиятов
дмитрий идиятов
На майле уже не знают о чем писать, и постоянно в водят читателей в заблуждение своими заголовками.
СсылкаПожаловаться
А что не так с заголовком? Просветите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Святослав Серов
Святослав Серов
По-русски же пишут: Lada Vesta SW Cross с автоматом просят — от 842 тысяч. X-Line с автоматом оценивается в 930 тысяч. "Барабан" в комплектациях и там и там будет за эти деньги. Разница между универсалом и хэтчем будет не более 50 т.р. Так что при разнице в 100-120 тыс.рублей между лада и киа, однозначно кияха!
СсылкаПожаловаться
Этот "барабан " и там и там как вы выразились ,не сравнивайте в весте кросс "барабан " там есть почти все , а в киа X-LINE все пусто ,зайдите на сайты и сравните )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Лучше киа в барабане, чем жигули в топе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
и как всегда никаких данных по просвету!!)
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
эксперты диванные в шоке! им не предоставили данные по просвету и.т.д...:))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если она и будет, то топ-менеджеры подавятся слюной предвкушая огромные продажи и сделают ценник ближе к 1,5 млн.!
СсылкаПожаловаться
Данил Драпеза
и еще бы с полным приводом,тогда весту никто бы вообще не покупал
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
До клиренса SWcross этой Рио ещё далеко- это раз.
Ну и если!!! если всё же сделают они этот "сарай" , то цена всё равно будет на 300тыс больше , а комплектация будет - "барабан".
Веста SW - безупречный лидер , это лучший
SportWagon на нашем рынке в категории цена- качество!
СсылкаПожаловаться
Вообще эта машина уже давно продается, а в этом году был рестайлинг. И клиренс у Киа Рио x-line 200, а у Веста sw 178. Да и цена стартует от 790, как и у Весты. А предтоповая комплектации, которую можно сравнить с вестой в максималке стоит 970, Веста 968. И у Веста вариатор или робот, а кия на автомате.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Если 1,6 АТ до 1мл.руб, то бомба. И клиренс не менее 160мм
СсылкаПожаловаться
Андрей Мануйлин
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Вообще эта машина уже давно продается, а в этом году был рестайлинг. И клиренс у Киа Рио x-line 200, а у Веста sw 178. Да и цена стартует от 790, как и у Весты. А предтоповая комплектации, которую можно сравнить с вестой в максималке стоит 970, Веста 968. И у Веста вариатор или робот, а кия на автомате.
СсылкаПожаловаться
Икс лайн хэтч,а не универсал,Веста СВ кросс клиренс 205 мм.Веста дизайн хоть красивый от Стива Маттина,а Киа Икс Лайн -китай студия,морду с покемона срисовали,а релинги как рога у горного козла в разные стороны,где гармония?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru