Комментарии
398
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ДАНИЛА НИКОЛАЕВ
Лада Веста,она совсем из другого теста )))
СсылкаПожаловаться
Рамис Бахтеев
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Цитирую Иваныч:
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
СсылкаПожаловаться
супер. истина
СсылкаПожаловаться
SpeedHuter
2020 мы поставили автомат. Ржу не могу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шибалов
Продал Тиану с замененным вариатором на 53 т.км., это мой последний вариатор. Буксовать нельзя и не дай бог поймаешь асфальт буксуя на льду, "бордюры" в принципе противопоказаны , тоскать ничего нельзя, только по трассе и небольшая грязь, вообщем идеальный вариант для сельской местности.
СсылкаПожаловаться
ИП Астахов С.В.
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки6
Андрей Андрюхин
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
СсылкаПожаловаться
в жесткой он и 30-ти не откатает
СсылкаПожаловаться
Николя
Вариатор фирмы Жатко славится своей ненадежностью. Ниссан тому прямое подтверждение, Почитайте форумы, вариатор начинает ломаться от 8800км !!! И что самое обидное в этой ситуации вариатор неремонтопригоден, обычно производитель меняет коробку еще в гарантийный период. Так что не вижу смысла петь тут дифирамбы вариатору, хотя понятно, что роботизированная коробка вообще отстой на этом фоне.
СсылкаПожаловаться
Виталий Федотов
Читал, читал, а нормального автомата, как писали в заголовке, так и нет. Как обычно Мыло нё..ет нас своими заголовками.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Блин, ну до чего же уродливая приборка! Ну как на нее смотреть? Ваз, ты отстал от китайцев уже на сто лет!
СсылкаПожаловаться
У предыдущей Октавии тоже уродливая приборная панель с грязнючим дубовым пластиком. Однако, вы все ее нахваливали.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Веста слишком тяжёлая для 4-ст. АКПП. К тому же, есть мнение, расход топлива у Гранты с "автоматом" несколько великоват.
СсылкаПожаловаться
Ну т.е. вас не смущает, что Додж Чарджер, 2 тонный, разгояющийся до 100 км/ч за 6 секунд, комплектовался 3 ступенчатой АКПП? Не вижу связи между весом авто и количеством ступеней АКПП.
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от M1X@n История переписки4
M1X@n
Попробуй по московским пробкам на механике ездить. Нафиг твоя механика не сдалась
СсылкаПожаловаться
В Москве вообще лучше в такси ездить или в метро.
СсылкаПожаловаться
ВПапин
Не гидротрансформатор АТ? Вариатор? Нет не куплю!
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
на Ниссан Максимах 33 кузов стоит АКПП Jatco,который очень надежнен и редко выходит из строя,стоит копейки на разборках...вариаторы есстественно- га*но...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки6
Иван Любский
Его могут уже просто не производить. На машинах Рено/Ниссан, кроме больших внедорожников и пикапов, теперь только вариаторы и "механика". Кстати, когда-то "автомат" Aisin ставился на Рено Вельсатис.
СсылкаПожаловаться
Aisin, по реновской классификации Рено SU0 , SU1, ставились на двигателя более 2 литров. Авто - Лагуна, Сафран и Велсатис, Эспас. Она же 50/55 cn. Ресурс 150 - 200т, если не рвать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньев
Это вариатор нормальный автомат?
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от ASC
ASC
Кто тут топит за 4АКПП - это жопа, расход с движком 117 л.с. под 12 литров, и раскочегарить его времени дохрена надо. ИМХО, за вариатором будущее, т.к. АМТ - это та же механика, со всеми вытекающими проблемами со сцеплением, а обычная АКПП при предельном увеличении кол-ва ступеней (в MB уже 9АКПП) превратится в вариатор.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.
СсылкаПожаловаться
дороговато для потребителя тогда получится...ценник будет на такой авто нереально конский,а так да было бы солидно...
СсылкаПожаловаться
Валерий Марченко
С каких это пор вариатор стал "нормальным автоматом"???
СсылкаПожаловаться
Макс Mirotvorec
Вариатор - НЕ нормальный автомат. Робот был куда логичнее, он вполне годно работает, а в надежности даст фору классическому автомату и тем более вариатору.
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
АМТ с прошивкой 2.0 тоже нормальный "автомат". Непонятно, почему АвтоВАЗ отказался от выпуска "Вест" с такой коробкой? Могли бы оставить 10-15%. Право выбора у покупателей должно быть.
СсылкаПожаловаться
Елена Гонт
Удивительно что журналисты призывают к мотору в 1.3 л. Мода или безграмотность? Столько лет уходили от недомоторов к мало мальски соответствующим машинам объёмам ДВС, нет - давай 1.3. Всё это к технике не имеет никакого отношения- чистый популизм евробюрократии. Не надо уподобляться шестёркам и приветствовать любую глупость.
СсылкаПожаловаться
Ерхан Измаганбетов
Теперь следующий пост будет Лада Веста намного стало лучше ехать как разработчики поменяли патурбку на шланг
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
У Вест рулевая рейка сырая. Через 3 года люфт уже значительный.
СсылкаПожаловаться
Davidoff [BoS]
Ну умственно-отсталые может и купят.
СсылкаПожаловаться
Петр Богаченко
Алле, дизайнеры ё, уберите с весты вмятины по бокам, и нарисуйте фары в более прямом, строгом абрисе. Есть ещё вопросы, решения которых, в целом, подтянут весту к знаменателю - айс! Удачи, парни...)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас