Цитирую Иваныч:
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
Продал Тиану с замененным вариатором на 53 т.км., это мой последний вариатор. Буксовать нельзя и не дай бог поймаешь асфальт буксуя на льду, "бордюры" в принципе противопоказаны , тоскать ничего нельзя, только по трассе и небольшая грязь, вообщем идеальный вариант для сельской местности.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки6
Андрей Андрюхин
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
Вариатор фирмы Жатко славится своей ненадежностью. Ниссан тому прямое подтверждение, Почитайте форумы, вариатор начинает ломаться от 8800км !!! И что самое обидное в этой ситуации вариатор неремонтопригоден, обычно производитель меняет коробку еще в гарантийный период. Так что не вижу смысла петь тут дифирамбы вариатору, хотя понятно, что роботизированная коробка вообще отстой на этом фоне.
Ну т.е. вас не смущает, что Додж Чарджер, 2 тонный, разгояющийся до 100 км/ч за 6 секунд, комплектовался 3 ступенчатой АКПП? Не вижу связи между весом авто и количеством ступеней АКПП.
на Ниссан Максимах 33 кузов стоит АКПП Jatco,который очень надежнен и редко выходит из строя,стоит копейки на разборках...вариаторы есстественно- га*но...
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки6
Иван Любский
Его могут уже просто не производить. На машинах Рено/Ниссан, кроме больших внедорожников и пикапов, теперь только вариаторы и "механика". Кстати, когда-то "автомат" Aisin ставился на Рено Вельсатис.
Aisin, по реновской классификации Рено SU0 , SU1, ставились на двигателя более 2 литров. Авто - Лагуна, Сафран и Велсатис, Эспас. Она же 50/55 cn. Ресурс 150 - 200т, если не рвать)))
Кто тут топит за 4АКПП - это жопа, расход с движком 117 л.с. под 12 литров, и раскочегарить его времени дохрена надо. ИМХО, за вариатором будущее, т.к. АМТ - это та же механика, со всеми вытекающими проблемами со сцеплением, а обычная АКПП при предельном увеличении кол-ва ступеней (в MB уже 9АКПП) превратится в вариатор.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.
Вариатор - НЕ нормальный автомат. Робот был куда логичнее, он вполне годно работает, а в надежности даст фору классическому автомату и тем более вариатору.
АМТ с прошивкой 2.0 тоже нормальный "автомат". Непонятно, почему АвтоВАЗ отказался от выпуска "Вест" с такой коробкой? Могли бы оставить 10-15%. Право выбора у покупателей должно быть.
Удивительно что журналисты призывают к мотору в 1.3 л. Мода или безграмотность? Столько лет уходили от недомоторов к мало мальски соответствующим машинам объёмам ДВС, нет - давай 1.3. Всё это к технике не имеет никакого отношения- чистый популизм евробюрократии. Не надо уподобляться шестёркам и приветствовать любую глупость.
Алле, дизайнеры ё, уберите с весты вмятины по бокам, и нарисуйте фары в более прямом, строгом абрисе. Есть ещё вопросы, решения которых, в целом, подтянут весту к знаменателю - айс! Удачи, парни...)
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.