В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки2
Иван Любский
И последует рост безработицы (смежные производства и автобизнес тоже пострадают), бюджет недополучит налоги... У многих после 2014 г. просто нет денег на иномарки.
Скажите, а у нас когда начнут думать головой, а не ЖО?! Хорошая машина, но я никогда ей не куплю с вариатором, вернее с вариатором я ни куплю ни одну машину. Только автомат, вариатор 90 т.км пробег и ремонт. Я бы с удовольствием взял Весту с автоматом 6 ступенчатым, больше не надо. А так испортили авто. Единственный вариант механика, но я уже отказался от неё.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки6
Иван Любский
Это не считается! :-) Я не сторонник подобного "тюнинга". Как по мне, лучше купить машину и просто ездить, а не сразу "чиповать" и т.д. и т.п. Думаю, таких автолюбителей большинство, а заводу виднее, какая прошивка оптимальна. Кмк, многие вообще не задумываются о каких-то прошивках... Знаете, есть такие покупатели смартфонов на Андроиде, которые любят поэкспериментировать с "софтом". :-) Я не из их числа.
А попробуйте и поймете разницу, как бы на разных машинах шился, я не шью на максимальную отдачу, а как раз сделать оптимальнее, расход чуть меньше стал, динамика почти также, примерно на 1 сек быстрее стала, но вот за счет более быстрого отклика педали могу стартануть быстрее. Меня устраивает это.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки2
Иван Любский
И последует рост безработицы (смежные производства и автобизнес тоже пострадают), бюджет недополучит налоги... У многих после 2014 г. просто нет денег на иномарки.
Да пусть безработица. Научатся делать что то другое. Налоги в бюджет??? А дотации ежегодные из наших налогов это как?????? Нет уж. Не надо такого. Денег на иномарки нет не из-за 2014 года, а из за нашего правительства! Которые зажали импорт огромными пошлинами. Лишь бы это г@ вно ВАЗовское покупали. А ВАЗ этим пользуется и ломит цены.
В ответ накомментарийот сергей захаровИстория переписки7
сергей захаров
А попробуйте и поймете разницу, как бы на разных машинах шился, я не шью на максимальную отдачу, а как раз сделать оптимальнее, расход чуть меньше стал, динамика почти также, примерно на 1 сек быстрее стала, но вот за счет более быстрого отклика педали могу стартануть быстрее. Меня устраивает это.
Да пожалуйста, прошивайте, как хотите. :-) Меня устраивают "стоковые" настройки. Заодно вероятность попасть на штраф будет меньше, т.к. особо не разгонишься. :-) А уж гарантийную машину я бы точно прошивать не стал.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки8
Иван Любский
Да пожалуйста, прошивайте, как хотите. :-) Меня устраивают "стоковые" настройки. Заодно вероятность попасть на штраф будет меньше, т.к. особо не разгонишься. :-) А уж гарантийную машину я бы точно прошивать не стал.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки8
Иван Любский
Да пожалуйста, прошивайте, как хотите. :-) Меня устраивают "стоковые" настройки. Заодно вероятность попасть на штраф будет меньше, т.к. особо не разгонишься. :-) А уж гарантийную машину я бы точно прошивать не стал.
Да пусть безработица. Научатся делать что то другое. Налоги в бюджет??? А дотации ежегодные из наших налогов это как?????? Нет уж. Не надо такого. Денег на иномарки нет не из-за 2014 года, а из за нашего правительства! Которые зажали импорт огромными пошлинами. Лишь бы это г@ вно ВАЗовское покупали. А ВАЗ этим пользуется и ломит цены.
Товар стоит тех денег, которые за него платят. Зачем продавать дешевле, если и так берут. И что мешает взять кредит больше на иномарку, ведь и многие Лады тоже покупаются в кредит? Купить б/у иномарку, как вариант.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки2
Иван Любский
И последует рост безработицы (смежные производства и автобизнес тоже пострадают), бюджет недополучит налоги... У многих после 2014 г. просто нет денег на иномарки.
Да кому вы пишете? Эти "неместные" писаки спят и видят когда промышленность загнётся и Россия развалится! Догадайтесь с какой территории они пишут...Грязью поливают всё русское
Цитирую Иваныч:
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
Цитирую Иваныч:
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
Немало обладателей Грант и Вест, у которых не было проблем с машиной от слова совсем. "Ржавчина? Катализатор? Не, не слышали." :-) А безвтыковый и ремонтопригодный (не за бешеные деньги) мотор на Ладах? Какая иномарка может им похвастать?
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки5
Иван Любский
Немало обладателей Грант и Вест, у которых не было проблем с машиной от слова совсем. "Ржавчина? Катализатор? Не, не слышали." :-) А безвтыковый и ремонтопригодный (не за бешеные деньги) мотор на Ладах? Какая иномарка может им похвастать?
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.
Что делают на ВАЗовском сайте владельцы иностранных обносков? Что они так пекутся о судьбах "несчастных" владельцев продукции ВАЗа?
Дело в том, что люди, страдающие комплексом неполноценности, не имея возможности владения новой и не бюджетной иномаркой заходят сюда, чтобы убедить всех и себя в первую очередь, что они имеют не автохлам а достойный авто. Почему они здесь поучают что нужно покупать и на чем ездить а не на сайте марки своего авто? Потому, что там они узнают много "интересного" о проблемах и недостатках авто своей марки а петь хвалебные оды своему авто будет неуместно.