Комментарии
398
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
M1X@n
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Феникс, я считаю , что автоматы придуманы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для девочек в розовом.
Потому не знаю о чём речь!
Только МКПП для всех дорог и направлений.
СсылкаПожаловаться
Попробуй по московским пробкам на механике ездить. Нафиг твоя механика не сдалась
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Веста слишком тяжёлая для 4-ст. АКПП. К тому же, есть мнение, расход топлива у Гранты с "автоматом" несколько великоват.
СсылкаПожаловаться
У меня калина с автоматом, в принцыпе в среднем расход в большом городе с пробками примерно 9-10,5 л., думаю нормально. Тянет она на автомате очень хорошо, варик честно не хочу, буду дальше на калине пока катать, надеялся на нормальный автомат на весте, но нет его.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Timcus
Timcus
Очень хорошее и нужное обновление. А какой второй цвет то новый? - Так и не рассказали...
СсылкаПожаловаться
А это мы узнаем позже, после очередной новости об очередном "прорыве" Автоваза в ленте. Вот, про вариатор уже третий день "новость". Ещё пару дней пообсуждают вариатор и к цвету новому перейдут, каждый день штампуя новости. Больше ведь нечем взять, кроме заголовков.
СсылкаПожаловаться
Daria V
я пропустил вперед Ладу весту и она рассыпалась в благодарностях...)))
СсылкаПожаловаться
Тима
статья о вариаторе))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Прорыв 2019 года - вариатор! Скоро паровой двигатель изобретем, а там и до конной тяги не далеко)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки5
Doktorwagen
Видимо Вы просто не ездили на машинах с вариаторами, да видимо и с автоматом вообще, так как пишете глупость о буксовании в снежке. Я живу и езжу на Крайнем Севере, вторая машина с вариатором, шестая с автоматической трансмиссией. Все отъездили далеко за гарантию.
СсылкаПожаловаться
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
СсылкаПожаловаться
ASC
Кто тут топит за 4АКПП - это жопа, расход с движком 117 л.с. под 12 литров, и раскочегарить его времени дохрена надо. ИМХО, за вариатором будущее, т.к. АМТ - это та же механика, со всеми вытекающими проблемами со сцеплением, а обычная АКПП при предельном увеличении кол-ва ступеней (в MB уже 9АКПП) превратится в вариатор.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки6
Андрей Андрюхин
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
СсылкаПожаловаться
Кто покупает вариаторы для агрессивной езды? Если это не nissan gtr? но у него вариатор особенный.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игорь
а де полноценный автомат?
СсылкаПожаловаться
Informator
Jatco JF015E помоему самый ломучий из всех вариаторов
СсылкаПожаловаться
Игорь Игорь
теперь и с нормальным автоматом? там про вариатор а не про автомат
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки7
Doktorwagen
Кто покупает вариаторы для агрессивной езды? Если это не nissan gtr? но у него вариатор особенный.
СсылкаПожаловаться
А смысл тогда 3.5 литра, около 250 сил и полный привод для спокойной езды ?-)
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Весла она и в Африки весла!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от сергей захаров История переписки3
сергей захаров
У меня калина с автоматом, в принцыпе в среднем расход в большом городе с пробками примерно 9-10,5 л., думаю нормально. Тянет она на автомате очень хорошо, варик честно не хочу, буду дальше на калине пока катать, надеялся на нормальный автомат на весте, но нет его.
СсылкаПожаловаться
От стиля езды тоже зависит. Авторевю №18 (2018), "Гранталина": "А ещё старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с "ручкой". А стоит поехать активнее - и разница увеличивается до двух литров!"
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки4
Иван Любский
От стиля езды тоже зависит. Авторевю №18 (2018), "Гранталина": "А ещё старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с "ручкой". А стоит поехать активнее - и разница увеличивается до двух литров!"
СсылкаПожаловаться
Я езжу быстрее потока, где нет пробок наваливаю, единственное что не как с завода, так это прошивка, у меня она заменена. На заводской было 12.
СсылкаПожаловаться
...
какое же лицемерие....
про других: Вариатор - отстой! гидротрасформатор лучше!!!
про наших: вариатор - это настоящий классический автомат!! УРА УРА УРА!!!
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Нормальный Автомат - Это только Гидротрансформатор!
всё остальное высыпется на асфальт раньше чем любой гидротрансформатор.
у него практически нет ( по сравнению с DSG и Вариатором ) износа, он может переваривать колоссальный крутящий момент ( в пределах разумного )
СсылкаПожаловаться
Рокки
Скорей бы уже развалились и закрыли все эти дотационные "заводы" на хрен. ВАЗ, ГАЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Саша Андреев
Я не пойму этого автора статьи : на ноябрь 2019 года , из-за большого веса лада Веста ощущаются толчки при торможении на вариаторе - это как тогда???
СсылкаПожаловаться
Сан Саныч
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
да не встанет ремонт варика в такую сумму. Он новый стоит 180 тысяч, восстановление с гарантией год - около 50 рублей. восстановленный - от 75 рублей (средний пробег до восстановления - 30-50 тысяч км).
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
средний пробег до восстановления 30-50 тык км? То есть, через 30 ткм нужен капремонт коробаса?
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Сан Саныч История переписки3
Сан Саныч
средний пробег до восстановления 30-50 тык км? То есть, через 30 ткм нужен капремонт коробаса?
СсылкаПожаловаться
а главное раз в месяц в гараже под ямой с инструментами! а потом всем рассказывать, что мол ничего не ломается "так по мелочи".
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от сергей захаров История переписки5
сергей захаров
Я езжу быстрее потока, где нет пробок наваливаю, единственное что не как с завода, так это прошивка, у меня она заменена. На заводской было 12.
СсылкаПожаловаться
Это не считается! :-) Я не сторонник подобного "тюнинга". Как по мне, лучше купить машину и просто ездить, а не сразу "чиповать" и т.д. и т.п. Думаю, таких автолюбителей большинство, а заводу виднее, какая прошивка оптимальна. Кмк, многие вообще не задумываются о каких-то прошивках... Знаете, есть такие покупатели смартфонов на Андроиде, которые любят поэкспериментировать с "софтом". :-) Я не из их числа.
СсылкаПожаловаться
. .
Сосед купил весту через месяц радиатор потек поменяли потом стартер накрылся стеклоподъемник на днях менял сказал все крест на вазе ставлю
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Рокки
Рокки
Скорей бы уже развалились и закрыли все эти дотационные "заводы" на хрен. ВАЗ, ГАЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
И последует рост безработицы (смежные производства и автобизнес тоже пострадают), бюджет недополучит налоги... У многих после 2014 г. просто нет денег на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас