У меня калина с автоматом, в принцыпе в среднем расход в большом городе с пробками примерно 9-10,5 л., думаю нормально. Тянет она на автомате очень хорошо, варик честно не хочу, буду дальше на калине пока катать, надеялся на нормальный автомат на весте, но нет его.
А это мы узнаем позже, после очередной новости об очередном "прорыве" Автоваза в ленте. Вот, про вариатор уже третий день "новость". Ещё пару дней пообсуждают вариатор и к цвету новому перейдут, каждый день штампуя новости. Больше ведь нечем взять, кроме заголовков.
В ответ накомментарийот DoktorwagenИстория переписки5
Doktorwagen
Видимо Вы просто не ездили на машинах с вариаторами, да видимо и с автоматом вообще, так как пишете глупость о буксовании в снежке. Я живу и езжу на Крайнем Севере, вторая машина с вариатором, шестая с автоматической трансмиссией. Все отъездили далеко за гарантию.
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
Кто тут топит за 4АКПП - это жопа, расход с движком 117 л.с. под 12 литров, и раскочегарить его времени дохрена надо. ИМХО, за вариатором будущее, т.к. АМТ - это та же механика, со всеми вытекающими проблемами со сцеплением, а обычная АКПП при предельном увеличении кол-ва ступеней (в MB уже 9АКПП) превратится в вариатор.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки6
Андрей Андрюхин
Ниссан Мурано отъехал на 95 вариаторный-) частые вылазки на дачу зимой, рыбалки и грибалки, режим езды агрессивный. Хитрый у товарища на 150 вроде, при езде тупо по городу в режиме стандартный водитель. Самый долгожитель среди вариаторов на мурано знакомой - 230 тысяч по одометру, но она реально как пенсия ездит. Вариаторов больше в кругах нет. Не знаю, где Вы там живете, но жесткой эксплуатации ваши машины явно не видели-)
В ответ накомментарийот сергей захаровИстория переписки3
сергей захаров
У меня калина с автоматом, в принцыпе в среднем расход в большом городе с пробками примерно 9-10,5 л., думаю нормально. Тянет она на автомате очень хорошо, варик честно не хочу, буду дальше на калине пока катать, надеялся на нормальный автомат на весте, но нет его.
От стиля езды тоже зависит. Авторевю №18 (2018), "Гранталина": "А ещё старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с "ручкой". А стоит поехать активнее - и разница увеличивается до двух литров!"
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки4
Иван Любский
От стиля езды тоже зависит. Авторевю №18 (2018), "Гранталина": "А ещё старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с "ручкой". А стоит поехать активнее - и разница увеличивается до двух литров!"
какое же лицемерие....
про других: Вариатор - отстой! гидротрасформатор лучше!!!
про наших: вариатор - это настоящий классический автомат!! УРА УРА УРА!!!
Нормальный Автомат - Это только Гидротрансформатор!
всё остальное высыпется на асфальт раньше чем любой гидротрансформатор.
у него практически нет ( по сравнению с DSG и Вариатором ) износа, он может переваривать колоссальный крутящий момент ( в пределах разумного )
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
да не встанет ремонт варика в такую сумму. Он новый стоит 180 тысяч, восстановление с гарантией год - около 50 рублей. восстановленный - от 75 рублей (средний пробег до восстановления - 30-50 тысяч км).
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?
Это не считается! :-) Я не сторонник подобного "тюнинга". Как по мне, лучше купить машину и просто ездить, а не сразу "чиповать" и т.д. и т.п. Думаю, таких автолюбителей большинство, а заводу виднее, какая прошивка оптимальна. Кмк, многие вообще не задумываются о каких-то прошивках... Знаете, есть такие покупатели смартфонов на Андроиде, которые любят поэкспериментировать с "софтом". :-) Я не из их числа.
И последует рост безработицы (смежные производства и автобизнес тоже пострадают), бюджет недополучит налоги... У многих после 2014 г. просто нет денег на иномарки.
Потому не знаю о чём речь!
Только МКПП для всех дорог и направлений.
Если здесь читают сотрудники ВАЗа, сделайте уже нормальные авто C-класса и D-класса, ну тесно же в этих вестах, как в полосолярисах. Можно же взять лучшее от Mazda 3, Mazda 6 и Октавии, и сделать нормальный авто. Да даже на базе Теаны с шильдиком Лада.
про других: Вариатор - отстой! гидротрасформатор лучше!!!
про наших: вариатор - это настоящий классический автомат!! УРА УРА УРА!!!
всё остальное высыпется на асфальт раньше чем любой гидротрансформатор.
у него практически нет ( по сравнению с DSG и Вариатором ) износа, он может переваривать колоссальный крутящий момент ( в пределах разумного )
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?