Олежка, ау! Пока апрейдить твое ведро, в обновленной машине " зеркала перестали трястись и вибрировать на скорости".... Это ж в очередной раз уделали все инотазы!
Против вариатора ничего не имею, у самого такой. Но название статьи вводит в заблуждение, что теперь ставят гидромеханику. Хотя конечно в теории и робот и варик и гидрач - это АКПП
Lada Vesta — теперь и с нормальным автоматом! - а в статье пишете что теперь булут ставить вариатор? Где логика?
Или кликбейтные заголовки пишет один человек а статьи совершенно другой?
Цитата:
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.
Олежка, ау! Пока апрейдить твое ведро, в обновленной машине " зеркала перестали трястись и вибрировать на скорости".... Это ж в очередной раз уделали все инотазы!
Ronan, я специально сменил машинку неделю назад , только из- за этих обновлений.
Все прежние мелочи сменили в октябре этого года. Предыдущие в апреле.
Авто стал очень приятень!
да это же долбанный вариатор! а не НОРМАЛЬНЫЙ неубиваемый автомат, это знатно обгадившийся и продолжающий гадить людям варик, почитайте форумы Ниссана Джук и Кашкай!
называйте вещи своими именами!
да не встанет ремонт варика в такую сумму. Он новый стоит 180 тысяч, восстановление с гарантией год - около 50 рублей. восстановленный - от 75 рублей (средний пробег до восстановления - 30-50 тысяч км).
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?
Цитата:
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
В ответ накомментарийот СтроительИстория переписки3
Строитель
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
На Гранте, емнип, стоит тот же "автомат", что на Микре/Ноуте, и ещё раньше он ставился на разные машины (коробка - родом из 80-х, по-моему). Сомневаюсь, что на маленькую Миру и большую Теану ставились одинаковые коробки. Может, на Теане и 4-ст., но это другая коробка.
В ответ накомментарийот Иван ЛюбскийИстория переписки4
Иван Любский
На Гранте, емнип, стоит тот же "автомат", что на Микре/Ноуте, и ещё раньше он ставился на разные машины (коробка - родом из 80-х, по-моему). Сомневаюсь, что на маленькую Миру и большую Теану ставились одинаковые коробки. Может, на Теане и 4-ст., но это другая коробка.
Конечно другая. Так возьмите автомат от Тианы и пихните его в Весту и вот тачка вечная и надежная будет и буксуй в деревне у себя сколько влезет, а на вариаторе буксовать нельзя он в аварийный режим уйдет при перегреве, а греется он быстро.
В ответ накомментарийот СтроительИстория переписки3
Строитель
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
В ответ накомментарийот СтроительИстория переписки5
Строитель
Конечно другая. Так возьмите автомат от Тианы и пихните его в Весту и вот тачка вечная и надежная будет и буксуй в деревне у себя сколько влезет, а на вариаторе буксовать нельзя он в аварийный режим уйдет при перегреве, а греется он быстро.
Его могут уже просто не производить. На машинах Рено/Ниссан, кроме больших внедорожников и пикапов, теперь только вариаторы и "механика". Кстати, когда-то "автомат" Aisin ставился на Рено Вельсатис.
Или кликбейтные заголовки пишет один человек а статьи совершенно другой?
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.
Все прежние мелочи сменили в октябре этого года. Предыдущие в апреле.
Авто стал очень приятень!
называйте вещи своими именами!
Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста.
Сейчас множество комбинаций до полностью сенсорных панелей.
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.