Комментарии
398
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
orca
" теперь и с нормальным автоматом " - что за имбицил пишит статейки.....
СсылкаПожаловаться
roman_mak
Олежка, ау! Пока апрейдить твое ведро, в обновленной машине " зеркала перестали трястись и вибрировать на скорости".... Это ж в очередной раз уделали все инотазы!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шейкин
Против вариатора ничего не имею, у самого такой. Но название статьи вводит в заблуждение, что теперь ставят гидромеханику. Хотя конечно в теории и робот и варик и гидрач - это АКПП
СсылкаПожаловаться
The Frost
Lada Vesta — теперь и с нормальным автоматом! - а в статье пишете что теперь булут ставить вариатор? Где логика?
Или кликбейтные заголовки пишет один человек а статьи совершенно другой?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Цитата:
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Блин, ну до чего же уродливая приборка! Ну как на нее смотреть? Ваз, ты отстал от китайцев уже на сто лет!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от roman_mak
roman_mak
Олежка, ау! Пока апрейдить твое ведро, в обновленной машине " зеркала перестали трястись и вибрировать на скорости".... Это ж в очередной раз уделали все инотазы!
СсылкаПожаловаться
Ronan, я специально сменил машинку неделю назад , только из- за этих обновлений.
Все прежние мелочи сменили в октябре этого года. Предыдущие в апреле.
Авто стал очень приятень!
СсылкаПожаловаться
Александр
да это же долбанный вариатор! а не НОРМАЛЬНЫЙ неубиваемый автомат, это знатно обгадившийся и продолжающий гадить людям варик, почитайте форумы Ниссана Джук и Кашкай!
называйте вещи своими именами!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Блин, ну до чего же уродливая приборка! Ну как на нее смотреть? Ваз, ты отстал от китайцев уже на сто лет!
СсылкаПожаловаться
Андрей, вы можете под заказ прямо в шоуруме заказать себе например такую:

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста.
Сейчас множество комбинаций до полностью сенсорных панелей.
СсылкаПожаловаться
дмитрий сухарев
Для такси может и подойдет. В семью, да за 800-900 тыс. Ладу? Нет уж, увольте...
СсылкаПожаловаться
Илюшка-квакушка
Вариатор нам не нужен... Его ремонт встанет как остаточная стоимость машины.. Сделайте 6-ти ступку механику с короткой первой. И турбу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Илюшка-квакушка
Илюшка-квакушка
Вариатор нам не нужен... Его ремонт встанет как остаточная стоимость машины.. Сделайте 6-ти ступку механику с короткой первой. И турбу.
СсылкаПожаловаться
да не встанет ремонт варика в такую сумму. Он новый стоит 180 тысяч, восстановление с гарантией год - около 50 рублей. восстановленный - от 75 рублей (средний пробег до восстановления - 30-50 тысяч км).
Варик то старый, 2010 года разработки, с ремонтом и зап частями в крупном городе проблем не будет. Только стоит ли оно того?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата:
А плавность хода всегда была сильной стороной «Весты» — по раздолбанному асфальту дорожек в предгорьях Кавказского хребта машина идёт фантастически надёжно, без раскачки и ударов....
.........
Золотые слова, иновёдра могут только мечтать об этом, ведь сейчас их владельцы ломают себе шейные позвонки и сам позвоночник от ужасной дубовой подвески.
СсылкаПожаловаться
— паузы при переключениях были слишком велики, машина дёргалась в пробках, сцепление перегревалось, да и в целом его ресурс был далёк от желаемого
СсылкаПожаловаться
Строитель
лучше бы старый 4-ст автомат Jatko поставили это хотя бы надежно было бы.. Вариатор дно
СсылкаПожаловаться
Кобра
Веста выглядит классно! Моя солярка ещё побегает, а вот когда весте проведут рестаил полный, а это следующий год, вот там уж наверно будем меняться!
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Строитель
Строитель
лучше бы старый 4-ст автомат Jatko поставили это хотя бы надежно было бы.. Вариатор дно
СсылкаПожаловаться
Веста слишком тяжёлая для 4-ст. АКПП. К тому же, есть мнение, расход топлива у Гранты с "автоматом" несколько великоват.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
Нормальный "автомат" - это 6-ст. АКПП на Полоседане (Aisin) и Рио/Соларисе.
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки2
Иван Любский
Веста слишком тяжёлая для 4-ст. АКПП. К тому же, есть мнение, расход топлива у Гранты с "автоматом" несколько великоват.
СсылкаПожаловаться
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Блин, ну до чего же уродливая приборка! Ну как на нее смотреть? Ваз, ты отстал от китайцев уже на сто лет!
СсылкаПожаловаться
Возможно, скоро будет рестайлинг, там и приборка обновится, надеюсь.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Строитель История переписки3
Строитель
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
СсылкаПожаловаться
На Гранте, емнип, стоит тот же "автомат", что на Микре/Ноуте, и ещё раньше он ставился на разные машины (коробка - родом из 80-х, по-моему). Сомневаюсь, что на маленькую Миру и большую Теану ставились одинаковые коробки. Может, на Теане и 4-ст., но это другая коробка.
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки4
Иван Любский
На Гранте, емнип, стоит тот же "автомат", что на Микре/Ноуте, и ещё раньше он ставился на разные машины (коробка - родом из 80-х, по-моему). Сомневаюсь, что на маленькую Миру и большую Теану ставились одинаковые коробки. Может, на Теане и 4-ст., но это другая коробка.
СсылкаПожаловаться
Конечно другая. Так возьмите автомат от Тианы и пихните его в Весту и вот тачка вечная и надежная будет и буксуй в деревне у себя сколько влезет, а на вариаторе буксовать нельзя он в аварийный режим уйдет при перегреве, а греется он быстро.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Строитель История переписки3
Строитель
Не знаю с чего вдруг она тяжелая. у Тиана J31 2.3 173 силы стоит автомат 4 ступени он там просто шикарный и расход на таком авто 12 литров и поверь Тиана в 2 раза больше чем Лада. Автомат который у Тианы супер прочный ходит по 400 тысяч если не убивать насильно.
СсылкаПожаловаться
Теане расход в 12 л/100 км можно простить. Гранте - вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Строитель
В ответ на комментарий от Иван Любский История переписки4
Иван Любский
Теане расход в 12 л/100 км можно простить. Гранте - вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Так у Весты расход 10-12 литров если я не ошибаюсь на АМТ точно 12 у людей было это же стыд 12 литров и тачка не едет
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Строитель История переписки5
Строитель
Конечно другая. Так возьмите автомат от Тианы и пихните его в Весту и вот тачка вечная и надежная будет и буксуй в деревне у себя сколько влезет, а на вариаторе буксовать нельзя он в аварийный режим уйдет при перегреве, а греется он быстро.
СсылкаПожаловаться
Его могут уже просто не производить. На машинах Рено/Ниссан, кроме больших внедорожников и пикапов, теперь только вариаторы и "механика". Кстати, когда-то "автомат" Aisin ставился на Рено Вельсатис.
СсылкаПожаловаться
Иван Любский
В ответ на комментарий от Строитель История переписки5
Строитель
Так у Весты расход 10-12 литров если я не ошибаюсь на АМТ точно 12 у людей было это же стыд 12 литров и тачка не едет
СсылкаПожаловаться
Не знаю, на "роботе" никогда не ездил и в принципе не купил бы машины ни с АМТ, ни с DSG. Либо "механика", либо "автомат".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас