Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Макоед
Сколько лет прошло, а ничего лучше Грандиса так и не придумали.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Зачем она нам нужна? В качестве школьного автобуса?
СсылкаПожаловаться
SERЁGA
105 коников, для такого слоника )))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Так ведь Делика была уже столетвобед...!
Ничего, ничего нового.
СсылкаПожаловаться
Александр ПАН
при всем уважении к технике ММС дизайнер у них дитя 3-х летнее рисующее сидя на горшке, или какой то искуственный недоинтелект. сосед после Делики SG-98 пересел на киа-соренто-2019, т.к выбор из японцев остался похоже только для конченых абстракционнистов
СсылкаПожаловаться
александр смышляев
Это ж надо было слепить такое чудо. Изощрённее только Черри QQ и то не факт ( кто из них выиграет приз "зрительских симпатий")
СсылкаПожаловаться
Александр ПАН
похоже с лады весты скопировали
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Не совсем то! Нужен, так сказать, гибрид хэтча и минивэна.
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
и снова внуки "жигулей" высказывают свои экспертные мнения:))
СсылкаПожаловаться
а а
если в Индонезии 7 мест
значит в других странах может 4 человека небольшого роста поместиться...)))
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Хрень какая то. "кроссовер в кузове минивэна" Надо же так ляпнуть. Оба понятия и определения по сути высосаны из пальца.
Кроссовер - это легковушка внешне напоминающая внедорожник.
Минивэн - легковушк в кузове вагонной компановке, похожая на автобус.
СсылкаПожаловаться
agt agt
И нафига такой кроссовер без полного привода нужен? Не проще купить сразу нормальный минивен?
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Так ведь Делика была уже столетвобед...!
Ничего, ничего нового.
СсылкаПожаловаться
ждет ответочку от Toyota в виде Lite Ace))) - как говориться все новое это хорошо забытое старое!) Маркетологи придумают новое название, дизайнеры слепят современные формы, а идея стара)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Vit-Aly-GT История переписки2
Vit-Aly-GT
ждет ответочку от Toyota в виде Lite Ace))) - как говориться все новое это хорошо забытое старое!) Маркетологи придумают новое название, дизайнеры слепят современные формы, а идея стара)
СсылкаПожаловаться
Кстати, да .....совсем забыл)))
Те маленькие машинки раньше мы называли Хиачи и Литячий.
СсылкаПожаловаться
INTOLERANT
С таким моторчиком, даром не нужна
СсылкаПожаловаться
Александр Орешкин
Делику бы вернули на конвейер, PE8W и её модификации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
А когда то они делали СпейСтар и СпейсГир.И ,сдаётся мне,джентльмены,это была комедия(с)
Совершенно неравноценная замена.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Пусть привозят. Комплектация достаточная. На переднем ряду надо ехать одному, чтоб никто не отвлекал, в дтп не попадал... Монопривод надёжнее псевдополного привода part-time, (xDrive, 4matic = part time + TOD). Хочется полный привод - нива-шевроле. Была ещё шестиместная "Надежда" (убийца ларгуса), но её после РЕНОвации ваза загубили. жаль.
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
Во Вьетнаме и Тае под тачками ходят. У Тойоты аналог есть, «иннова», только привод задний и на раме. Ценник в Индонезии от19тыс зелени
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
А зачем там полный привод?!
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
Во Вьетнаме и Тае под тачками ходят. У Тойоты есть аналог, «Innova», только привод задний и на раме. Ценники в Индонезии от 20тыс.зелени.
СсылкаПожаловаться
жека Кривошеев
И Митсубиси во Вьетнаме с левым рулем. Так что осваивать нечего
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Чтобы эта модель завоевала популярность на новом рынке её кроме левого руля надлежит снабдить разными двигателями.От 130 до 199 л/с.В том числе дизелями.И не только автоматами но и механическими коробками передач.В любых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Andrei Bugaev
Какое убожество
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Нет, это именно мини-вэн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас