Комментарии
470
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
S.T.A.L.K.E.R.
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки5
А. Алексеев
Я в Осаке живу уже второй месяц, нет тут в продаже шипованной резины.
СсылкаПожаловаться
Ну вы бы ещё в Африку съездили.
В Осаке субтропический климат,зачем там зимняя шипованая резина?
А есть например Хоккайдо г. Хакодате. Там представляете,снег бывает.
СсылкаПожаловаться
MJ_Seal
Мочить таких умников надо... в сортире...
СсылкаПожаловаться
VATking
В ответ на комментарий от Dmitry L Sadov История переписки2
Dmitry L Sadov
А оленеводов можно тоже шипами напрячь кстати. :)))
СсылкаПожаловаться
Тссс... Медведев по ночам читает комментарии...
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от S.T.A.L.K.E.R. История переписки6
S.T.A.L.K.E.R.
Ну вы бы ещё в Африку съездили.
В Осаке субтропический климат,зачем там зимняя шипованая резина?
А есть например Хоккайдо г. Хакодате. Там представляете,снег бывает.
СсылкаПожаловаться
Так я вам о чем и говорил что в Японии снег тоже есть в горных районах. Например если ехать от Уэда в Хигасиагацума или от Уэда в Иида потом Накацугава, Такаяма и далее в сторону России к городу Комацу. Там везде дороги через горные перевалы и куча мелких городков, деревенек в которых снега очень много зимой. За время пока в Японии покатался немного ;) Осака - Токио - Сибукава и далее по выше описанному мной маршруту.
СсылкаПожаловаться
S.T.A.L.K.E.R.
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки7
А. Алексеев
Так я вам о чем и говорил что в Японии снег тоже есть в горных районах. Например если ехать от Уэда в Хигасиагацума или от Уэда в Иида потом Накацугава, Такаяма и далее в сторону России к городу Комацу. Там везде дороги через горные перевалы и куча мелких городков, деревенек в которых снега очень много зимой. За время пока в Японии покатался немного ;) Осака - Токио - Сибукава и далее по выше описанному мной маршруту.
СсылкаПожаловаться
Вы говорили о том ,что в Японии нет шипованой резины.
А я о том,что я её там беру постоянно.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от S.T.A.L.K.E.R. История переписки8
S.T.A.L.K.E.R.
Вы говорили о том ,что в Японии нет шипованой резины.
А я о том,что я её там беру постоянно.
СсылкаПожаловаться
Где именно берете? Сколько я проехал по Японии не видел ни разу в продаже. В понедельник у меня рейс в Саппоро может подскажете куда заглянуть в поисках "шиповок" и какой японский производитель их делает?
СсылкаПожаловаться
S.T.A.L.K.E.R.
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки9
А. Алексеев
Где именно берете? Сколько я проехал по Японии не видел ни разу в продаже. В понедельник у меня рейс в Саппоро может подскажете куда заглянуть в поисках "шиповок" и какой японский производитель их делает?
СсылкаПожаловаться
TOYO, Bridgestone , Yokohama. В Японии шипованная резина не запрещена на острове Хоккайдо и на севере Хонсю.На Сикоку и Кюсю ввиду климатических условий.
СсылкаПожаловаться
Константин Кудинов
самая лучшая резина это лысая - дороги уж точно будут целы, а еще надо подошвы с пумпырями запретить как вредную для нашего автодорожного покрытия и дороги перестать чистить и посыпать, а особенно поливать хим.реактивами...целее будут
СсылкаПожаловаться
Юрист Дьяков
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
"Ну кстати летом попадаются автолюбители на шипах, под суд!" - ну... под суд это слишком, казнить на месте. )
СсылкаПожаловаться
Это не от лени сменить резину, а от бедности. Ценники на нормальную резину видели (китай в расчет не берем)? Сначала надо, что бы уровень жизни граждан был на достойном уровне, а потом, что то с них требовать и за нарушение наказывать. А у нас 90% граждан нищие, у которых последнее отнять норовят выдумывая налоги и штрафы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
лучше бы сажали продажных патрульных которые допускают многократный перегруз фур-вот они то точно дороги портят!!!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Юрист Дьяков История переписки3
Юрист Дьяков
Это не от лени сменить резину, а от бедности. Ценники на нормальную резину видели (китай в расчет не берем)? Сначала надо, что бы уровень жизни граждан был на достойном уровне, а потом, что то с них требовать и за нарушение наказывать. А у нас 90% граждан нищие, у которых последнее отнять норовят выдумывая налоги и штрафы.
СсылкаПожаловаться
Я знаю ценник на нормальную резину, в начале ноября хеллкат переобул в липучку Fulda Kristall Control SUV 275/40 R20.
СсылкаПожаловаться
игорь емельянов
Летние, зимние шипованные и зимние не шипованные (после 188 дней). Я думал у нас только в думе курят...
СсылкаПожаловаться
Виктор Поддубский
А может лучше сначала научиться нормальные дороги строить?
СсылкаПожаловаться
Олег Растопин
Маразм сначало решили штрафовать за то что не шипованые теперь решают штрафовать за то что шипованые , ребята где мы их нашли этих думцев ?
СсылкаПожаловаться
Александр Муратов
Шипованные шины разрушают дороги зимой,бобры разрушают дороги летом,что не так в этом мире,либо асфальт у нас не приживается.Как сказал у нас в регионе один местный чиновник когда принимали автодорогу:У нас сейсмонеустойчивая зона в Екатеринбурге,поэтому и асфальт не по ГОСТу,да и немножко дорога корявая,асфальт в снег кидать видимо нормально.Теперь вот шипы...
СсылкаПожаловаться
кобзарь евгений
В ответ на комментарий от Геннадий Сухинин
Геннадий Сухинин
Когда какой то умник снова начинает говорить за уменьшение скорости на трассах - мне каждый раз вспоминаются картины из жизни , когда едешь едешь нормально по зимней дороге , в колонне , с установившейся скорость, но тут вдруг найдётся какой то умник, который решит, что надо ехать на 5 км\ч медленнее чем все - ..и понеслась ! Через десять- пятнадцать минут трасса встала, фуры буксуют, легковые забили все обочины...
СсылкаПожаловаться
+10000000
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Некорректно сравнивать задний привод четверка, и передний десятка.
Я на мерсе 124 тоже в гору поднимался легко зимой по льду на хорошей резине, а переднеприводные стояли безпомощные(не знаю на какой)..
СсылкаПожаловаться
Иван Лугинин
Если вы уж господа говорите, что дороги более всего страдают от шипованных колес в зимний период, тогда зачем совсем разрешать ездить на шипованных колесах зимой - надо совсем запретить эксплуатацию шипованной резины. С другой стороны - если в летний период ездить на шипованных колесах нельзя, то в настоящее время при использовании на авто дорогах всяких реагентов, зимняя дорога ничем не отличается от зимней (снега нету). Тогда отсюда вопрос с предложением - давайте не платить дорожный налог (ну или как он щас называется), а владельцам авто будут платить дорожные службы за то что автомобили гниют от солей и реагентов, которыми посыпаются дороги в зимний период. Я считаю так будет справедливо. А то техосмотр (согласно ПДД) не пройти если есть сквозные дыры на кузове авто, а дыры появляются от реагентов на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Виталий Христич
Автодор не умеет делать и ремонтировать дороги, а плохому танцору всегда мешают ..., а автодору и "мешать" то не чем. Твари пытаются срубить бабла и оправдаться красиво - фу фу как противно, и это госчиновники и депутаты съедят?
СсылкаПожаловаться
Виталий Христич
90% ущерб в головах кто эту хрень придумал, факт!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас