Комментарии
470
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kassam
нада валенки надевать на колеса.....идиоты
СсылкаПожаловаться
АВ
Правительство принимает МУДРОЕ решение, так хоть чайников и де...илов на дороге в переходный период (осень-зима и зима-весна) будет меньше.
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
Наши предки делали дороги 2 метровым сэндвичем, по верху выкладывали белый мрамор. А мы кладем 5 сантиметров смеси асфальта с гудроном... Даже не асфальтобетона... Вся фишка в ежегодности ремонтов и финансовом мошенничестве ответственных лиц
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от витор мак
витор мак
внедрите обучения как раньше в ДОСААФ БЫЛО !!! И ЗАБУДЬТЕ ПРО ШИПЫ И ЧАЙНИКОВ
СсылкаПожаловаться
Зачем? Для чего изучать устройство и ремонт автомобиля? Надо убрать глупую теорию и увеличить часы вождения, не только учить разврачиваться на перекрёстках, а добавить марш загородный хотя бы на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тупотилов
Так оказывается, в России дороги разрушаются вовсе не от того, что асфальт на лёд и снег кладут, а от того, что этот асфальт шипы царапают. Воно чё, Михалыч!
СсылкаПожаловаться
Людмила иванова
У нас зима не как в Европе а чиновники в очередной раз народу показывают голую попу .оОбдирая народ новыми налогами и штрафами,они жируют а народ оставляют с этой попой
СсылкаПожаловаться
Антон Адамов
Если бы я был уверен в том, что утром поеду по дороге на которой нет льда и которая очищена от снега, то необходимость в шипах бы отпала, ездил бы на "липучке". Но к сожалению дорога не всегда без льда, а на льду липучка чувствует себя намного хуже шипов. Тем людям, у которых с дорогой полный порядок шипы наверное не нужны, но зная как работают наши службы, начинаешь думать: "а вдруг?" Шипу ведь достаточно один раз сработать. Поэтому в наших условиях, при которох мы не можем быть уверены в том, какая дорога нас ждет завтра шипы обязательны
СсылкаПожаловаться
Ринат
что только не придумают
СсылкаПожаловаться
M@}{@iT
(М)Чудаки, дороги надо делать правильно и не пи.. (воровать) деньги на ее строительство. Вот тогда и будут дороги и не будет проблем. А то решили, что шипы асфальт портят, неучи блин в дур (гос) думе сидят.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Логичнее всего будет возложить установку сроков начала эксплуатации шипованных шин на администрацию региона, так как они лучше знают климатические условия своего региона, чем в Госдуме.
СсылкаПожаловаться
aleksey-ll
лучше примите смертную казнь за производство и укладку водорастворимого асфальта
СсылкаПожаловаться
витор мак
это точно!!!!!!!! марш бросок был бы полезен можно и без противогазов
СсылкаПожаловаться
владимир шогдинов
Олени,лучше дороги качественней делайте!
СсылкаПожаловаться
S.T.A.L.K.E.R.
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Вы явно не были в горных районах Японии. И не несите ерунды в шинных магазинах Японии нет в продаже шипоавнной резины. Даже в "елоу-кэт" нет шиповок, я уже молчу про остальные магазины.
СсылкаПожаловаться
Для начала научись читать. Горные районы, не вся Япония. На большей её части климат тропический и субтропический.Там шиповка по определению не нужна,и как в России летом, ни кто на шипах, не ездит.
Я 15 лет хожу в Японию,и покупаю там шипованную резину,так что сказки будешь бабушке своей рассказывать.
Эксперты диванные.
СсылкаПожаловаться
Бухгалтер
Понятно теперь, почему у нас дороги ужасном состоянии. А то я всё время думала, что у нас асфальт весной вместе со снегом тает. А летом колеи образуются от слишком жаркого солнца и очень тучных водителей.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
"90% ущерба российские дороги получают в" процессе их создания...
СсылкаПожаловаться
Sesha
а разве не пешеходы свой китайской обувью дороги портят?
СсылкаПожаловаться
DFg DF
Какая же чушь, дороги колдун портит, летает по России, и наводит порчу. Главное чтобы ВВП росло, и налоги росли, тогда люди будут счастливее, обесценьте рубль ещё больше , чтобы отнять вообще все сбережения, крым наш безусловно, но с ценами в три раза выше чем в Турции, бензин вообще космос стоит.
И радуйтесь ,что вы живёте в самой богатой стране мира, и таким прекрасным правительством, где есть Грэф, Чубайз,Медведёв золотые люди на которых держится эта страна.
СсылкаПожаловаться
DFg DF
В ответ на комментарий от Дядя Ваня
Дядя Ваня
Смешно... "в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре», комментируя необходимость введения предложенных мер."
Переводя с русского на русский - Мы не знаем насколько влияют шипы на износ дорог, но именно потому что мы не знаем их надо запретить... Это надо быть смелым человеком чтобы на всю страну расписаться в своей полной профнепригодности.
СсылкаПожаловаться
Денег нет но вы держитесь, Не нравится работа увольняйся, Плохо что это говорят министры, и зампреды, с покер фэйсом, а что, зато правда. Может у них там соревнование, кто задвинет самую тупую идею, тому и премия .
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от S.T.A.L.K.E.R. История переписки4
S.T.A.L.K.E.R.
Для начала научись читать. Горные районы, не вся Япония. На большей её части климат тропический и субтропический.Там шиповка по определению не нужна,и как в России летом, ни кто на шипах, не ездит.
Я 15 лет хожу в Японию,и покупаю там шипованную резину,так что сказки будешь бабушке своей рассказывать.
Эксперты диванные.
СсылкаПожаловаться
Я в Осаке живу уже второй месяц, нет тут в продаже шипованной резины.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шарапов
"Я думал коррупция и не честность чиновников отвечающих за дороги портит дороги".....знаю тут одного который выйграл тендер на ремонт дороги в участок 30 км....не поверите 2 года делают ремонт, боимся и в этом году не успеют))))))
СсылкаПожаловаться
eurosport177
Пора похоже повелителей менять. А то они уже ох...ли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гарейшин
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Не зря в Японии запрещены шипованные шины. В некоторых (южных) регионах России надо бы в принципе запретить использование шипованных шин, в регионах с наиболее длительным периодом удержания снегового покрова наоборот продлить время их эксплуатации. Исключения оставить для тех кто допустим из центрального региона в южный приехал на шипах. Так же ограничить максимальную скорость движения на шипах по федеральным трассам на 20-30 км/ч ниже чем на не шипованной резине. Диференцированно надо подходить к проблеме, а то у нас как в анекдоте: "два путя" - либо запретить либо оштрафовать. А когда будет "помочь"?
СсылкаПожаловаться
А скандинавы? У их то шипы разрешены. И асфальты не страдают чтоль? А если серьезно, ездят у нас на шипах во всех направлениях, а ямки и дырки в асфальте выборочно. Мне кажется чет что совчем не в шипах дело. А вопше, запретить им всем нужно по дорогам ездить, чо они их портют тока
СсылкаПожаловаться
MAR_I_MAN
В ответ на комментарий от Max Starostin
Max Starostin
Дороги из аналога асфальтобетона страдают и разваливаются каждый год сами по себе. В закупках (по ФЗ) выигрывает самый дешевый вариант. Экономия на технике, на материале, на квалификации рабочих. Шипы тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
В итоге , в России самые дорогие дороги в мире
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
В итоге то, что по накладным "дороги", пытается ездить по тому, что должно быть дорогами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас