Комментарии
470
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
BixXx
Может начать все-таки строить дороги с соблюдением ГОСТа, и не тырить материалы!
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Богачёв Леонид
Богачёв Леонид
Походу скоро введут новые правила пользования шинами. Если не сильно снежно или скользко, то ставим липучку, а если помело или гололёд, то переобуваемся на шипы, пару дней покатались и опять на липучку и так всю зиму, липучка/шипы, ух, заживёёём))) А как же будет жить завод Nokian? Они столько лет разрабатывают серию Hakapelita, а теперь всё коту под хвост! Логика наших законных чинушев: "А давай те ка подумаем над тем, чего ещё не придумали, ну или на оборот, придумаем то, над чем ещё никто не думал, а может думал, но решил отправить это в папку БРЕД" )))
СсылкаПожаловаться
Завод Nokian выпускает очень широкую гамму Нешипованной зимней резины, даже больше моделей, чем шиповки.
Только тема разговора другая - штраф за езду на шипах не в зимнее время, по чистому голому асфальту.
СсылкаПожаловаться
Богачёв Леонид
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки2
Doktorwagen
Завод Nokian выпускает очень широкую гамму Нешипованной зимней резины, даже больше моделей, чем шиповки.
Только тема разговора другая - штраф за езду на шипах не в зимнее время, по чистому голому асфальту.
СсылкаПожаловаться
Что то я как то пропустил момент по поводу сезонности...
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от skorpions
skorpions
Может, сперва, научимся асфальт хороший укладывать? ! А, то, везде народ виноват у них.....
СсылкаПожаловаться
А асфальт что, не народ укладывает? Не ВВП же и правительство.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Богачёв Леонид История переписки3
Богачёв Леонид
Что то я как то пропустил момент по поводу сезонности...
СсылкаПожаловаться
Да, да, штраф предлагают за езду на шиповке не по сезону, т.е. в месяцы официально считающимеся тёплыми, напримео с 01 мая по 31 октября, да и то, в регионах разрешено менять эти даты. А зимой предлагают ограничить скорость, сделать не 90 км/ч, а 80. Так делают, к примеру, в Финляндии. На одном и том же участке летом 100, а зимой 80. Два раза в год знаки меняют.
СсылкаПожаловаться
Богачёв Леонид
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки4
Doktorwagen
Да, да, штраф предлагают за езду на шиповке не по сезону, т.е. в месяцы официально считающимеся тёплыми, напримео с 01 мая по 31 октября, да и то, в регионах разрешено менять эти даты. А зимой предлагают ограничить скорость, сделать не 90 км/ч, а 80. Так делают, к примеру, в Финляндии. На одном и том же участке летом 100, а зимой 80. Два раза в год знаки меняют.
СсылкаПожаловаться
Ну тут конечно не поспоришь! Это правильно! А то бывает лето, июль месяц, а какой нибудь индивидуум на шипах шелестит, тут сразу мысли возникают, типа зачем покупать авто если не можешь его содержать...
СсылкаПожаловаться
Парси
Господа комментаторы ещё раз вчитайтесь в следующие строки. Медленно. И зачем потрачено столько "чернил" на 406 комментария?!!!!
«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре»,
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Хоть один меня правильно понял!!!
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Богачёв Леонид История переписки5
Богачёв Леонид
Ну тут конечно не поспоришь! Это правильно! А то бывает лето, июль месяц, а какой нибудь индивидуум на шипах шелестит, тут сразу мысли возникают, типа зачем покупать авто если не можешь его содержать...
СсылкаПожаловаться
А сколько воя о чиновниках кровопийцах?
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Парси
Парси
Господа комментаторы ещё раз вчитайтесь в следующие строки. Медленно. И зачем потрачено столько "чернил" на 406 комментария?!!!!
«На законодательном уровне Российской Федерации не закреплён разрешённый период эксплуатации шипованных шин в зависимости от климатических поясов, а также не определены штрафы за его нарушение. Кроме того, до сих пор в Российской Федерации с достоверной точностью не оценена степень износа дорожных покрытий шипованными шинами, на основании чего не выработан единый подход к системе управления сохранностью дорожных покрытий», — заявили в «Автодоре»,
СсылкаПожаловаться
А чтобы во всём снова обвинить кровопийц-чиновников. И пишут такое в основном те, кто купил шушлайку за 25 тысяч, не покупает ОСАГО, не проходит техосмотр, не меняет резину, заклеивает номера и т.д.
Короче - господа из категории "баба Яга против", а против чего - это неважно.
СсылкаПожаловаться
Andrew Red
уже нечего придумать... такая дичь как с наклейкой Ш
СсылкаПожаловаться
Богачёв Леонид
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки6
Doktorwagen
А сколько воя о чиновниках кровопийцах?
СсылкаПожаловаться
Эт даа)) тут уж не поспоришь, не доглядел...
СсылкаПожаловаться
витор мак
внедрите обучения как раньше в ДОСААФ БЫЛО !!! И ЗАБУДЬТЕ ПРО ШИПЫ И ЧАЙНИКОВ
СсылкаПожаловаться
Роман Буланов
В ответ на комментарий от Max Starostin
Max Starostin
Дороги из аналога асфальтобетона страдают и разваливаются каждый год сами по себе. В закупках (по ФЗ) выигрывает самый дешевый вариант. Экономия на технике, на материале, на квалификации рабочих. Шипы тут ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Неужели? Почему же тогда почти на всех скоростных трассах страдает от колейности исключительно левый/левые ряды? Если не знаете, то это потому что там выше скоростной режим и больше идиотов на шипах.
СсылкаПожаловаться
евгений килин
Штрафовать нужно пешехода за китайскую обувь так как не качественная обувь разъедает асфальт
СсылкаПожаловаться
Парси
В ответ на комментарий от Светлана Нет
Светлана Нет
Живу в Норвегии, шипованная резина разрешена с 1 ноября до первого воскресенья после пасхи. Сейчас переехала в пригород крупного города. Тут за шипованную нужно заплатить 140 евро за сезон или штраф 75. Тем не менее, обращаю внимание, что скорые, домашние медсестры, коммунальные службы, такси, почта ездят на шипах
СсылкаПожаловаться
А зачем Вы это пишите, как там Вас; госпожа, примадонна или ... не хочу морать русский язык. Вы там, мы здесь. У всех свои правила. Ну что Вы лезете в эту ... если уже от туда выбрались???!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Буланов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
То, что шипы портят покрытие, создают колейность - это факт. Даже глупо что-то тут говорить против. С таким же успехом можно начать утверждать, что выхлопы машин безвредны и проблему экологи просто придумали.
Каждый шип снабжён победитовым сердечником, а как известно из победита изготовляют наконечники для свёрл, фрез и дисков для работы по бетону. Каждое колесо несёт в себе десятки шипов, которые постоянно контактируют с асфальтом - какие бы там технологии не придумывали производители шин. Реально избежать контакта могут только принудительно убираемые шипы - но такой технологии нет и вряд ли будет. А все эти "плавающие" шипы - фигня. Больше рекламный ход, чем что-то реальное. Зато на ассоциациях даёт возможность обыграть втягивающиеся когти семейства кошачьих. Все же помнят какой мягкой может быть кошачья лапа... и какой царапучей.
Только в реальности - с шинами - всё не так. Невозможно полностью шип спрятать на асфальте, а на льду выпустить. А значит и износ покрытия из-за контакта с шипами избежать полностью НЕВОЗМОЖНО.
Вот и выходит - вред дорожному полотну все наносят разный. И если для кого-то использование шипованных шин - это осознанная необходимость, то по крайней мере это должно происходить в те периоды, когда вероятность возникновения условий для их применения - реальна.
На самом же деле скрежет таких покрышек можно услышать круглый год. И это - при том вреде, который они наносят - конечно же повод для штрафа.
Я уж молчу про то, что многочисленными тестами доказано, что на чистом асфальте нередко шипованная резина ощутимо хуже, в том числе и при торможении.
СсылкаПожаловаться
шипованная резина хуже не "на чистом асфальте", а на любом асфальте. У нас же любители шипов даже не могут изучить принцип работы шипа, ставят не думая. А шипу для правильной работы необходимо продавить поверхность. Это невозможно на твердом покрытии, только если слой льда от 3-4 см, что крайне редко бывает в городе. Поэтому шипы нужны только за городом на грунтовках и в глубоком снегу. Давно пора налог какой то вводить на идиотов, надоело по колеям кататься весь год.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенко
Как эти чинуши медкомиссию на профпригодность при приеме на работу проходят? Очередное предложение из разряда шизоидного обострения
СсылкаПожаловаться
bluesman
а нахрена в мае на шипах ездить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Роман Буланов История переписки2
Роман Буланов
шипованная резина хуже не "на чистом асфальте", а на любом асфальте. У нас же любители шипов даже не могут изучить принцип работы шипа, ставят не думая. А шипу для правильной работы необходимо продавить поверхность. Это невозможно на твердом покрытии, только если слой льда от 3-4 см, что крайне редко бывает в городе. Поэтому шипы нужны только за городом на грунтовках и в глубоком снегу. Давно пора налог какой то вводить на идиотов, надоело по колеям кататься весь год.
СсылкаПожаловаться
Ну, на счёт 3-4 САНТИМЕТРОВ льда, вы, я думаю, всё же погорячились. А скорее - просто ошиблись, хотели "миллиметров" написать, вероятно. Ибо никакой шип не прорежет 3-4 см. Совершенно верно - шип должен прорезать поверхность более мягкую чем асфальт, и при этом - куда более скользкую. И вгрызться в поверхность более твёрдую - асфальт, после чего сопротивление скольжения резко возрастёт и машина затормозится (или прекратится снос оси/осей). На чистом же асфальте ситуация иная - шипы частично ограничивают контакт шины в точке своей установки - резина не может там полностью, так же как у простой шины-липучки, прилегать к асфальту. Плюс к этому если покрытие - не просто асфальт (в который шипы вгрызаются неплохо, а асфальто-гравийное (а сейчас частенько такое делают), то шипы на камешках, в которые им вгрызаться труднее, начинают наоборот мешать торможению.
Всё это не раз проверялось тестами и описывалось в многочисленных статьях.
Как и то, что колейность - это в первую очередь следствие применения шипованной резины, а уже потом - нарушениями технологии укладки, применения низкокачественных асфальтовых смесей и езда большегрузов. Если с технологией ещё вопрос, то большегрузы и низкое качество - это очевидная ерунда. Качество раньше было уж точно не лучше, да и большегрузы не сегодня ездить начали. Но явления колейности я в начале 90-е не помню. А постоянно ездить начал с 91 года. Во второй половине всё это началось - аккурат когда у нас активно началась продаваться эта самая резина.
Насчёт налога... заманчиво и вполне справедливо на первый взгляд (больше вреда наносишь - больше заплати...), но спорно из-за сложности контроля. Дистанционный контроль наличия ОСАГО - и тот никак не введут именно из-за организационных моментов, а шины... Кто будет контролировать на каких шинах ты едешь? Камере это не под силу, а гаишники... ну сколько они смогут? Да и будет это всё - при контроле человеком, как всегда - в частный инспекторский карман.
СсылкаПожаловаться
Виктор Попадюк
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки7
Doktorwagen
Украинскую не перезжал давно. 14 февраля будет 6 лет. Когда ехал туда, спрашивали про вяленую рыбу (ерша) и оружие, обратно - спросили не везу ли чего запрещённого. Всё. Евросоюз ищет сигареты. Поляк запросил показать сигнальный жилет, финский тщательно искал обозначение зимней резины (ехал на зимней нешипованной) больше ничего. Наши и белорусы шерстят и проверяют всё что не попадя намного чаще.
Друзей не пустили в Польшу на шиповке. Просто транспортный инспектор даже не допустил к границе, сразу направил на Разворот и обратно в Россию.
СсылкаПожаловаться
Счастливый человек!!! А я вот украинец молдавского происхождения... Всю Европу объездил и нигде не встречал такого хамства, как на украинских таможнях. Ни в Белоруссии, ни в Польше, ни в Германии, ни в Голландии... А вот на украинских натерпелся... Только достаточно что то против сказать, как слышится -машину на штрафстоянку и мы сейчас имеем право ее разобрать, дабы не провезли что то в дверках... Ехали через таможню Мамалыга.. В черновицах купили селедку на 4 человек и сложили в ведерко.... На таможне подруга проводила осмотр.. Увидев селедку сказала нельзя... Я говорю мы имеем право по 2 кг на человека а там 5 кг... Как взревела, машину арестовала.... Ну и я не вытерпел... Сутки машина стояла на штраф... Мои попутчики сложились и преподнесли ей ночью мзду.... Про остальные случаи не буду расписывать....
СсылкаПожаловаться
михаил русецкий
а то что в некоторых областях зима дольше обычного это конечно мелочи....по мне так я бы на всесезонке ездил если бы эти мудни из гибдд не до@бывались и не ставил бы совсем шиповку и не ломал бы эти идеально ровные дороги
СсылкаПожаловаться
Алексей Емалкин
идиотизму нет предела
СсылкаПожаловаться
Зеленый
маразм и идиотизм начинает поражать! предела просто нет!
СсылкаПожаловаться
Dmitry L Sadov
В ответ на комментарий от VATking
VATking
Кстати, неплохо было бы пересмотреть прожиточный минимум и ЗП для сибирских регионов в сторону увеличения. Согласитесь, где-нибудь в Краснодарском крае и, простите, в Чечне можно обойтись без зимней резины, ну походить пешочком месяцок, пересесть на осла, а в Сибири никак. Ну, на Таймыре можно на оленях поездить, у нас катаются в полях)))
СсылкаПожаловаться
А оленеводов можно тоже шипами напрячь кстати. :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас