Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergei *****
сколько лет еще будут выпускать весту в таком виде? Пора уже хотя бы рестайлинг сделать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
10 лет назад последний ВАЗ. Т.е. ты даже не пробовал и не знаешь что это сейчас, а говоришь по старой памяти? Так твои слова - пустота. За 10 лет даже "иномарки" меняют своё качество как в лучшую, так и в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки7
Дмитрий
По итогам октября 2019 года в России было реализовано 8 296 новых автомобилей семейства LADA Vesta. Это на 22,2% ниже результата годичной давности.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41686/ © Автостат. Вот это - аргумент. Люди хотят другую машину за свои деньги. А никакую другую новую не предлагают, и не собираются. Считают, что итак комфортно и функционально. Народ, в основном, не притязательный. Значит, можно на всём экономить. В общем, пипл хавает, а лягушатники считают прибыли.
СсылкаПожаловаться
Ерунда это всё,а не аргумент.Сейчас продажи новых авто стангнируют вообще,плюс сезонный фактор,продажи просели у более чем половины моделей,так-что это не аргумент.Что-то ты не отобразил,что в марте 19 го например продажи Весты были на 40% выше,чем в марте 18го года,так-что твой ходульный аргумент-не аргумент,и какие конспирологические теории ты-бы не придумывал,Веста,как и в том году будет самой продаваемой моделью.А на счет того,что новое не предлагают,так в 20 году выйдет рестайлинговая Веста,ещё более продвинутая и комфортная,или вас не устраивают Ниссановские двигатели и японские АКП?Твои протухшие стереотипы к Весте мало подходят,это продукт альянса Рено-Ниссан,сделанный по-их стандартам и из комплектующих идущих на конвейер альянса-Валео,Бош,Лемфёдер,SNR,Гейтс и т.д. и т.п.Или ты хочешь сказать,что та-же самая французская SNR делает на все модели альянса качественные подшипники,а на Весту исключительно га...но?Может Бош,или Валео? Не смеши людей.Так-что не надо заниматься демагогией.Никто и не спорит,что есть машины получше,но абсолютное большинство,кто действительно эксплуатировал Весту сидя за рулем не один десяток тысяч км,а не как некоторые сидя с компом на диване,ничего плохого про неё не скажут никогда и за такие деньги,учитывая какие сейчас цены на новые авто, никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта нигде не купишь.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки4
Дмитрий Хрипунов
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
СсылкаПожаловаться
В Макдональдсе травишься каждый день и ведь ничего,ходишь, да ещё и детей туда водишь.Про уродство Весты обычно рассуждают люди с гипертрофированным понятием дизайна вообще,а выштамповки просто не поддаются критике,учитывая,что сейчас они в разной геометрии присутствуют на абсолютном большинстве авто-видеть больно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
:)) Ну какие же вы все, тазофилы смешные всё-таки. Любое иное мнение про свои ведра так, наверное, никто из владельцев других марок не воспринимает. :))
Если вы думаете, что подобными высказываниями вы кого-то сможете переубедить, что ваз - это лютая дрянь, то глубоко заблуждаетесь. У всех свое мнение. И у меня оно однозначное: никаких вазов, либо иномарка, либо пешком.
Про выштамповки - уж извините, но своим гипертрофиванным видением дизайна, не наблюдаю больше ни у одного производителя здоровенных букв "Х" на бортах. Впрочем, выбор именно этой буквы для формовки, как первой в одном очень популярном слове русского языка, применительно к ВАЗу, совершенно не удивляет...
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки4
Дмитрий Хрипунов
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
СсылкаПожаловаться
Какая у Вас машина? Мне очень интересна марка, которая себя ни разу ничем не запятнала. А про один раз и все ... опели говорят раньше гнили. Корса жены проездила с голыми металлом на крыле почти 4 года. И даже не было намека на ржу.
СсылкаПожаловаться
Для начала сообщу, что владельцем ВАЗов никогда не был. Езжу на иномарках. Тем кто уже жаждет переоформления (рестайлинга): с ума сошли (?), машина выпускается всего 4 года. Тем, кто ругает выштамповки, хочется сказать: а вы не задумывались, что рёбра на капоте и выштамповки на боках - это лишь элементы усиления кузова, облегчённого за счёт использования более тонкого металла? Это делают многие производители. Вам не нравится буква "ха"? Ну так представьте, что это "икс". Хотя, по-моему, нужно очень постараться, чтобы там действительно видеть букву "Х".
СсылкаПожаловаться
Igor gusev
Тоже сидел внутри Иксрея и Весты, салон настолько ужасный, что даже Элантра 2008 года кажется просто шикарной. С салоном Вазу надо что-то делать..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Дело не в марке, а в личном негативном опыте. Понятно же, что сколько людей, столько и мнений.
У меня форд фокус 2, 2011, дизель МКПП. Пробега 210 тысяч, плановое обслуживание и резинки-втулки в подвеске. Сколов, кстати, тоже полно. Ржи тоже нет, пока в раздумьях косметику делать или нет.
Да, и ещё важный момент. Моя машина ни разу не видела официалов и сервисов, все делаю сам в гараже, с 10 тысяч пробега.
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
СсылкаПожаловаться
Братан, боюсь за эти деньги он купил 2 Крауна.... без обид.
СсылкаПожаловаться
Ракета
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Жесть, как она есть. За "русский" "автомобиль" такие дикие цифры. Ваз и так то даром не нужен, лучше пешком ходить... А уж за эти цифры - только иномарка.
Этой гадости красная цена 500. В максималке. Тогда ещё будет в ней смысл. За такую цену смысла покупать этот позор никакого.
СсылкаПожаловаться
А вы Дмитрий, заботитесь о нас, чтоб мы все, на иномарки ездили? А если вам вдруг нравится бухать и наркотиками баловаться, вы нас тоже на их подскажите? Может позволите каждому решать, на чем нам ездить, мы ж вас, от иномарки не отговаривает
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
В ответ на комментарий от Рокки История переписки9
Рокки
с цеплением были проблемы до 2015 года. сейчас их нет. И ругаю я весту только за цену. Потому что отлично понимаю, что это за авто и оно не должно столько стоить! Вот гранту ругать не буду. Гранта отличное авто по цене/качеству.
СсылкаПожаловаться
Когда на сервисе поработаешь будешь рассуждать что чего стоит, а так бла бла
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
В ответ на комментарий от Igor gusev
Igor gusev
Тоже сидел внутри Иксрея и Весты, салон настолько ужасный, что даже Элантра 2008 года кажется просто шикарной. С салоном Вазу надо что-то делать..
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы считаете , что главное это сделать классный салон? А то что это будет уже другие деньги это Вы не учитываете? Комфорт в автомобиле в любой стране растет вместе с комфортом в зарплатах. Будут зарплаты будет и спрос на комфорт, как следствие будет и комфорт. А это будет когда обсирать производство в стране в которой живешь перестанем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
А мне интересно кто за БУ ратует тоже "бычки" на улице собирает, да еще и нос воротит если "бычек" отечественный?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки8
андрей шотский
Ерунда это всё,а не аргумент.Сейчас продажи новых авто стангнируют вообще,плюс сезонный фактор,продажи просели у более чем половины моделей,так-что это не аргумент.Что-то ты не отобразил,что в марте 19 го например продажи Весты были на 40% выше,чем в марте 18го года,так-что твой ходульный аргумент-не аргумент,и какие конспирологические теории ты-бы не придумывал,Веста,как и в том году будет самой продаваемой моделью.А на счет того,что новое не предлагают,так в 20 году выйдет рестайлинговая Веста,ещё более продвинутая и комфортная,или вас не устраивают Ниссановские двигатели и японские АКП?Твои протухшие стереотипы к Весте мало подходят,это продукт альянса Рено-Ниссан,сделанный по-их стандартам и из комплектующих идущих на конвейер альянса-Валео,Бош,Лемфёдер,SNR,Гейтс и т.д. и т.п.Или ты хочешь сказать,что та-же самая французская SNR делает на все модели альянса качественные подшипники,а на Весту исключительно га...но?Может Бош,или Валео? Не смеши людей.Так-что не надо заниматься демагогией.Никто и не спорит,что есть машины получше,но абсолютное большинство,кто действительно эксплуатировал Весту сидя за рулем не один десяток тысяч км,а не как некоторые сидя с компом на диване,ничего плохого про неё не скажут никогда и за такие деньги,учитывая какие сейчас цены на новые авто, никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта нигде не купишь.
СсылкаПожаловаться
Браво, Андрей!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Жиряков
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Дмитрий
Зачем хамить-то, уважаемый? Неужели не видно, что вся продаваемость Весты только из-за дизайна (убрать мятые бока, так продажи еще больше пойдут) и отсутствия достойной альтернативы. Если вас всё устраивает - ешьте что дают, как говорится.
СсылкаПожаловаться
А может продаваемость Весты не в том о чем Вы пишите , а в том , что владельцам БУ иномарок дошло , что покупать новое приятней а конкурентов то и нет в этой ценовой категории, и деньги на новое начали появляться... Может людям надоело по всей машине "презервативы использованные находить", хотя не буду спорить встречались и те кто это любит.... Конкретно у меня Веста SW кросс в полной комплектации отдал 856 500 предложи что то аналогичное по принципу цена-качество
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки2
Дмитрий Хрипунов
У меня нет кредитов. И вазами двумя я имел сомнительную честь владения менее 10 лет назад. Одной полтора года, второй полгода. После этого - никогда, нет денег на нормальный автомобиль, то буду пешком ходить, чем ваз куплю. Нынешней машине восемь лет. Пробег более 200 тысяч, замена расходников и мелочи по подвеске. Менять не хочу.
А про вазы молчать не стану, и плевать мне что и кто подумает. Может кто прочтёт и не повторит моей ошибки, что вместо иномарки ВАЗ решил купить.
СсылкаПожаловаться
Была гранта во владении 7 лет, проехала более 100 000 км. Менял расходники вовремя и замена двух ромашек по 400руб, щеток генератора и пару раз ступичные подшипники. Что со мной не так?
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от Алексей Коваленко
Алексей Коваленко
на закрытой презентации....во оно как Михалыч.....Оооооо....я вот думаю новую Гавесту взять или 7 летний вольво хс90?????? И че то мне клонит на Весту??????? ах да...там же шильдики новые
СсылкаПожаловаться
Возьми, возьми))) только не забудь ещё как минимум полмульта оставить про запас
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Вы и ездите на Рено, который впаривают вам как российский авто. При такой цене это и должно быть Рено, а не позорные Жигули. Решать безусловно вам, но как по мне это полная дичь, покупать этот полуфабрикат за такие деньги. Если бы он стоил 500 тысяч в максимуме, а в минимуме 300 - вопросов бы не было, как и подобных комментариев.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПУХКАН
В ответ на комментарий от Рокки История переписки3
Рокки
смысл от "нового" ваза???? убожество ни комфорта ни надежности.
СсылкаПожаловаться
Дружище был у меня фокус 2, динамика у форда лутче, расход меньше, салон красивее, но на большом пробеге умирал, посадка анатомия кресла барахло, в весте без проблем. Катать тухис по месту нет проблем, можно брать любую иномарку, но на езде на большой дистанции огромный риск при любой поломке и некто не застрахован
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ПУХКАН История переписки4
СЕРГЕЙ ПУХКАН
Дружище был у меня фокус 2, динамика у форда лутче, расход меньше, салон красивее, но на большом пробеге умирал, посадка анатомия кресла барахло, в весте без проблем. Катать тухис по месту нет проблем, можно брать любую иномарку, но на езде на большой дистанции огромный риск при любой поломке и некто не застрахован
СсылкаПожаловаться
Аболдеть... Если уж второй фокус на полном серьезе сравнимаете с вестой... У меня просто тоже был 2 фокус.Отличное авто и даже близко не стоит с вестой. Веста это хлам. А если нужна просто машина для передвижения то нужно брать гранту или ниву (смотря для чего). И все! Как можно такие деньги отдавать за весту я не понимаю. Они за 50 лет не изменились! Все тажа дрянь. То то не работает то это. Аж противно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас