10 лет назад последний ВАЗ. Т.е. ты даже не пробовал и не знаешь что это сейчас, а говоришь по старой памяти? Так твои слова - пустота. За 10 лет даже "иномарки" меняют своё качество как в лучшую, так и в худшую сторону.
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
Ерунда это всё,а не аргумент.Сейчас продажи новых авто стангнируют вообще,плюс сезонный фактор,продажи просели у более чем половины моделей,так-что это не аргумент.Что-то ты не отобразил,что в марте 19 го например продажи Весты были на 40% выше,чем в марте 18го года,так-что твой ходульный аргумент-не аргумент,и какие конспирологические теории ты-бы не придумывал,Веста,как и в том году будет самой продаваемой моделью.А на счет того,что новое не предлагают,так в 20 году выйдет рестайлинговая Веста,ещё более продвинутая и комфортная,или вас не устраивают Ниссановские двигатели и японские АКП?Твои протухшие стереотипы к Весте мало подходят,это продукт альянса Рено-Ниссан,сделанный по-их стандартам и из комплектующих идущих на конвейер альянса-Валео,Бош,Лемфёдер,SNR,Гейтс и т.д. и т.п.Или ты хочешь сказать,что та-же самая французская SNR делает на все модели альянса качественные подшипники,а на Весту исключительно га...но?Может Бош,или Валео? Не смеши людей.Так-что не надо заниматься демагогией.Никто и не спорит,что есть машины получше,но абсолютное большинство,кто действительно эксплуатировал Весту сидя за рулем не один десяток тысяч км,а не как некоторые сидя с компом на диване,ничего плохого про неё не скажут никогда и за такие деньги,учитывая какие сейчас цены на новые авто, никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта нигде не купишь.
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки4
Дмитрий Хрипунов
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
В Макдональдсе травишься каждый день и ведь ничего,ходишь, да ещё и детей туда водишь.Про уродство Весты обычно рассуждают люди с гипертрофированным понятием дизайна вообще,а выштамповки просто не поддаются критике,учитывая,что сейчас они в разной геометрии присутствуют на абсолютном большинстве авто-видеть больно.
:)) Ну какие же вы все, тазофилы смешные всё-таки. Любое иное мнение про свои ведра так, наверное, никто из владельцев других марок не воспринимает. :))
Если вы думаете, что подобными высказываниями вы кого-то сможете переубедить, что ваз - это лютая дрянь, то глубоко заблуждаетесь. У всех свое мнение. И у меня оно однозначное: никаких вазов, либо иномарка, либо пешком.
Про выштамповки - уж извините, но своим гипертрофиванным видением дизайна, не наблюдаю больше ни у одного производителя здоровенных букв "Х" на бортах. Впрочем, выбор именно этой буквы для формовки, как первой в одном очень популярном слове русского языка, применительно к ВАЗу, совершенно не удивляет...
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки4
Дмитрий Хрипунов
Знаете, у меня есть свои принципы. И один из них такой, что если, предположим, я отравился в ресторане - я не зайду в него больше никогда. Даже при условии, что поваров и официантов уволили и взяли других. Хоть через десять, хоть через двадцать лет.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
Какая у Вас машина? Мне очень интересна марка, которая себя ни разу ничем не запятнала. А про один раз и все ... опели говорят раньше гнили. Корса жены проездила с голыми металлом на крыле почти 4 года. И даже не было намека на ржу.
Для начала сообщу, что владельцем ВАЗов никогда не был. Езжу на иномарках. Тем кто уже жаждет переоформления (рестайлинга): с ума сошли (?), машина выпускается всего 4 года. Тем, кто ругает выштамповки, хочется сказать: а вы не задумывались, что рёбра на капоте и выштамповки на боках - это лишь элементы усиления кузова, облегчённого за счёт использования более тонкого металла? Это делают многие производители. Вам не нравится буква "ха"? Ну так представьте, что это "икс". Хотя, по-моему, нужно очень постараться, чтобы там действительно видеть букву "Х".
Дело не в марке, а в личном негативном опыте. Понятно же, что сколько людей, столько и мнений.
У меня форд фокус 2, 2011, дизель МКПП. Пробега 210 тысяч, плановое обслуживание и резинки-втулки в подвеске. Сколов, кстати, тоже полно. Ржи тоже нет, пока в раздумьях косметику делать или нет.
Да, и ещё важный момент. Моя машина ни разу не видела официалов и сервисов, все делаю сам в гараже, с 10 тысяч пробега.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки3
А. Алексеев
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
Жесть, как она есть. За "русский" "автомобиль" такие дикие цифры. Ваз и так то даром не нужен, лучше пешком ходить... А уж за эти цифры - только иномарка.
Этой гадости красная цена 500. В максималке. Тогда ещё будет в ней смысл. За такую цену смысла покупать этот позор никакого.
А вы Дмитрий, заботитесь о нас, чтоб мы все, на иномарки ездили? А если вам вдруг нравится бухать и наркотиками баловаться, вы нас тоже на их подскажите? Может позволите каждому решать, на чем нам ездить, мы ж вас, от иномарки не отговаривает
с цеплением были проблемы до 2015 года. сейчас их нет. И ругаю я весту только за цену. Потому что отлично понимаю, что это за авто и оно не должно столько стоить! Вот гранту ругать не буду. Гранта отличное авто по цене/качеству.
Т.е. Вы считаете , что главное это сделать классный салон? А то что это будет уже другие деньги это Вы не учитываете? Комфорт в автомобиле в любой стране растет вместе с комфортом в зарплатах. Будут зарплаты будет и спрос на комфорт, как следствие будет и комфорт. А это будет когда обсирать производство в стране в которой живешь перестанем.
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки8
андрей шотский
Ерунда это всё,а не аргумент.Сейчас продажи новых авто стангнируют вообще,плюс сезонный фактор,продажи просели у более чем половины моделей,так-что это не аргумент.Что-то ты не отобразил,что в марте 19 го например продажи Весты были на 40% выше,чем в марте 18го года,так-что твой ходульный аргумент-не аргумент,и какие конспирологические теории ты-бы не придумывал,Веста,как и в том году будет самой продаваемой моделью.А на счет того,что новое не предлагают,так в 20 году выйдет рестайлинговая Веста,ещё более продвинутая и комфортная,или вас не устраивают Ниссановские двигатели и японские АКП?Твои протухшие стереотипы к Весте мало подходят,это продукт альянса Рено-Ниссан,сделанный по-их стандартам и из комплектующих идущих на конвейер альянса-Валео,Бош,Лемфёдер,SNR,Гейтс и т.д. и т.п.Или ты хочешь сказать,что та-же самая французская SNR делает на все модели альянса качественные подшипники,а на Весту исключительно га...но?Может Бош,или Валео? Не смеши людей.Так-что не надо заниматься демагогией.Никто и не спорит,что есть машины получше,но абсолютное большинство,кто действительно эксплуатировал Весту сидя за рулем не один десяток тысяч км,а не как некоторые сидя с компом на диване,ничего плохого про неё не скажут никогда и за такие деньги,учитывая какие сейчас цены на новые авто, никакую другую новую машину такого размера,функционала и комфорта нигде не купишь.
Зачем хамить-то, уважаемый? Неужели не видно, что вся продаваемость Весты только из-за дизайна (убрать мятые бока, так продажи еще больше пойдут) и отсутствия достойной альтернативы. Если вас всё устраивает - ешьте что дают, как говорится.
А может продаваемость Весты не в том о чем Вы пишите , а в том , что владельцам БУ иномарок дошло , что покупать новое приятней а конкурентов то и нет в этой ценовой категории, и деньги на новое начали появляться... Может людям надоело по всей машине "презервативы использованные находить", хотя не буду спорить встречались и те кто это любит.... Конкретно у меня Веста SW кросс в полной комплектации отдал 856 500 предложи что то аналогичное по принципу цена-качество
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки2
Дмитрий Хрипунов
У меня нет кредитов. И вазами двумя я имел сомнительную честь владения менее 10 лет назад. Одной полтора года, второй полгода. После этого - никогда, нет денег на нормальный автомобиль, то буду пешком ходить, чем ваз куплю. Нынешней машине восемь лет. Пробег более 200 тысяч, замена расходников и мелочи по подвеске. Менять не хочу.
А про вазы молчать не стану, и плевать мне что и кто подумает. Может кто прочтёт и не повторит моей ошибки, что вместо иномарки ВАЗ решил купить.
Была гранта во владении 7 лет, проехала более 100 000 км. Менял расходники вовремя и замена двух ромашек по 400руб, щеток генератора и пару раз ступичные подшипники. Что со мной не так?
на закрытой презентации....во оно как Михалыч.....Оооооо....я вот думаю новую Гавесту взять или 7 летний вольво хс90?????? И че то мне клонит на Весту??????? ах да...там же шильдики новые
Вы и ездите на Рено, который впаривают вам как российский авто. При такой цене это и должно быть Рено, а не позорные Жигули. Решать безусловно вам, но как по мне это полная дичь, покупать этот полуфабрикат за такие деньги. Если бы он стоил 500 тысяч в максимуме, а в минимуме 300 - вопросов бы не было, как и подобных комментариев.
Дружище был у меня фокус 2, динамика у форда лутче, расход меньше, салон красивее, но на большом пробеге умирал, посадка анатомия кресла барахло, в весте без проблем. Катать тухис по месту нет проблем, можно брать любую иномарку, но на езде на большой дистанции огромный риск при любой поломке и некто не застрахован
В ответ накомментарийот СЕРГЕЙ ПУХКАНИстория переписки4
СЕРГЕЙ ПУХКАН
Дружище был у меня фокус 2, динамика у форда лутче, расход меньше, салон красивее, но на большом пробеге умирал, посадка анатомия кресла барахло, в весте без проблем. Катать тухис по месту нет проблем, можно брать любую иномарку, но на езде на большой дистанции огромный риск при любой поломке и некто не застрахован
Аболдеть... Если уж второй фокус на полном серьезе сравнимаете с вестой... У меня просто тоже был 2 фокус.Отличное авто и даже близко не стоит с вестой. Веста это хлам. А если нужна просто машина для передвижения то нужно брать гранту или ниву (смотря для чего). И все! Как можно такие деньги отдавать за весту я не понимаю. Они за 50 лет не изменились! Все тажа дрянь. То то не работает то это. Аж противно.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41686/ © Автостат. Вот это - аргумент. Люди хотят другую машину за свои деньги. А никакую другую новую не предлагают, и не собираются. Считают, что итак комфортно и функционально. Народ, в основном, не притязательный. Значит, можно на всём экономить. В общем, пипл хавает, а лягушатники считают прибыли.
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
Если вы думаете, что подобными высказываниями вы кого-то сможете переубедить, что ваз - это лютая дрянь, то глубоко заблуждаетесь. У всех свое мнение. И у меня оно однозначное: никаких вазов, либо иномарка, либо пешком.
Про выштамповки - уж извините, но своим гипертрофиванным видением дизайна, не наблюдаю больше ни у одного производителя здоровенных букв "Х" на бортах. Впрочем, выбор именно этой буквы для формовки, как первой в одном очень популярном слове русского языка, применительно к ВАЗу, совершенно не удивляет...
А в данном случае, помимо вышеприведённой аналогии, ещё и откровенно уродский дизайн, благодаря выштамповкам. Не то что пробовать это - видеть больно.
У меня форд фокус 2, 2011, дизель МКПП. Пробега 210 тысяч, плановое обслуживание и резинки-втулки в подвеске. Сколов, кстати, тоже полно. Ржи тоже нет, пока в раздумьях косметику делать или нет.
Да, и ещё важный момент. Моя машина ни разу не видела официалов и сервисов, все делаю сам в гараже, с 10 тысяч пробега.
Этой гадости красная цена 500. В максималке. Тогда ещё будет в ней смысл. За такую цену смысла покупать этот позор никакого.
А про вазы молчать не стану, и плевать мне что и кто подумает. Может кто прочтёт и не повторит моей ошибки, что вместо иномарки ВАЗ решил купить.