Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Omlet
Хорошие машины, мне нравятся. Обслуживание всё-таки подешевле, чем у иномарок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Ompx7 История переписки3
Ompx7
Ездил он 10 лет назад. Ну ты Хоть думай что ты пишешь. Советчик мать его. У людей денег нет. Советует он. Купил свое старое корыто в том же лохматом году когда еще они нормальные были и радуешься. Ты сегодня сравни что рынок предлагает. Если 100к откатаешь так ладно. Все они разваливаются. Понятное дело что мерс по лучше будет так он и стоит по больше. Советчик.
СсылкаПожаловаться
Т.е. денег у людей нет, но таз за миллион им поголовно всем по карману? Самому не смешно бред такой писать?
Про одноразовость тоже не надо ерунду говорить. Я про свою машину этого бреда тоже начитался в свое время, когда её покупал. Только вот ездит и не чихает восемь лет и на замену не просится. Следить надо за машиной уметь и хотеть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Digitpress Digitpress
Digitpress Digitpress
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
СсылкаПожаловаться
Предлагаете всем "2-3 года поездить по гарантии и поменять"? А старую-то кому? Выкидывать чтоли?
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Роман, что вы имеете в виду под фразой: Комфорт?
Вы вообще посещали салон Lada?
Вы записались на тестдрайв?
....или у вас нет средств на новую машинку и потому пытаетесь обмануть себя , чтобы не пустить слезу залезая в старое иновёдро...
СсылкаПожаловаться
Был тут на днях на т.о., рядом салоны сузуки, митсу, корейцы и лада )) Дай думаю зайду посмотрю ладу, залез в весту кросс и окуел, пластик везде болтается, особенно слева чуть ниже от руля, накладки в картах трещат, подлокотник имеет люфт в сантиметр влево вправо, щели по ковру в палец толщиной, заглушки прикуривателя это вообще нонсенс, в мороз это чудо будет симфонии исполнять, диски тормозные уже ржавые и еще куча косяков. Как это можно называть качественным автомобилем? Народу в салоне ноль все у корейцев))) Менеджеры подбежали, думали покупашка, спросил о ценах, говорят скидок нет от слова совсем, отменили первый автомобиль и.т.д. Как это вообще можно покупать, да еще за такие деньги. Уж лучше б/у иномарку, надежней и комфортней в разы. Бежал из салона без оглядки.
СсылкаПожаловаться
Никита Воробьев
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Роман, что вы имеете в виду под фразой: Комфорт?
Вы вообще посещали салон Lada?
Вы записались на тестдрайв?
....или у вас нет средств на новую машинку и потому пытаетесь обмануть себя , чтобы не пустить слезу залезая в старое иновёдро...
СсылкаПожаловаться
Lada naX..й надо ?
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки2
Дмитрий Хрипунов
У меня нет кредитов. И вазами двумя я имел сомнительную честь владения менее 10 лет назад. Одной полтора года, второй полгода. После этого - никогда, нет денег на нормальный автомобиль, то буду пешком ходить, чем ваз куплю. Нынешней машине восемь лет. Пробег более 200 тысяч, замена расходников и мелочи по подвеске. Менять не хочу.
А про вазы молчать не стану, и плевать мне что и кто подумает. Может кто прочтёт и не повторит моей ошибки, что вместо иномарки ВАЗ решил купить.
СсылкаПожаловаться
Я тоже владел лет 10 назад ВАЗом, потом только иномарки не старше 3 лет. Так вот со всеми иномарками проблем было гораздо больше и затратнее в разы. ВАЗ вспоминаю с теплотой. Поломки дороже 1000 руб. по пальцам одной руки можно пересчитать
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от нет нет История переписки5
нет нет
Был тут на днях на т.о., рядом салоны сузуки, митсу, корейцы и лада )) Дай думаю зайду посмотрю ладу, залез в весту кросс и окуел, пластик везде болтается, особенно слева чуть ниже от руля, накладки в картах трещат, подлокотник имеет люфт в сантиметр влево вправо, щели по ковру в палец толщиной, заглушки прикуривателя это вообще нонсенс, в мороз это чудо будет симфонии исполнять, диски тормозные уже ржавые и еще куча косяков. Как это можно называть качественным автомобилем? Народу в салоне ноль все у корейцев))) Менеджеры подбежали, думали покупашка, спросил о ценах, говорят скидок нет от слова совсем, отменили первый автомобиль и.т.д. Как это вообще можно покупать, да еще за такие деньги. Уж лучше б/у иномарку, надежней и комфортней в разы. Бежал из салона без оглядки.
СсылкаПожаловаться
"диски тормозные уже ржавые" - :-) :-) :-) ну жжешь!!!
СсылкаПожаловаться
Никита Воробьев
В ответ на комментарий от Omlet
Omlet
Хорошие машины, мне нравятся. Обслуживание всё-таки подешевле, чем у иномарок
СсылкаПожаловаться
Дешевле? да ну? и чтоже на весту дешевле чем на ceed, solaris или на rio?
Вы сталкивались с ремонтом агрегатов Рено-Ниссан платформы B0? Там все одноразовое шаровые меняются вместе с рычагами и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки3
Asevoikka Asevoikka
Ну можно логан взять , он от 738, или рио от 768, Солярис от 781
СсылкаПожаловаться
Разница только в том что это минимальные комплектации, а в Ладе это максималка. Если сравнивать, то объективно минималку с минималкой, максималку с максималкой, б\у с б\у
СсылкаПожаловаться
Никита Воробьев
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки6
Виталий Тида
"диски тормозные уже ржавые" - :-) :-) :-) ну жжешь!!!
СсылкаПожаловаться
Я приору новую с салона брал в топвой комплектации. она даже не завелась когда мы ее на стоянке нашли. Потом спустя 9 мес в нее приехали в зад на скорости 50 км/ч тачка в тотал, ни одна подушка не сработала хотя морда сократилась по краям +-30-40 см, двери по левой стороне заклинило, балку заднюю сломало пополам. Рмни безопасности сорвало не выдержали в итоге удар меня об руль пассажира об торпеду.
Больше Ваз никогда ибо это не машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Дима,там от ВАЗа разве что только шильдик остался,всё остальное,это агрегаты и комплектующие идущие на конвейер альянса Рено-Ниссан,все то-же самое и тех-же производителей,что ставится на все модели альянса.Веста хороший бюджетный европейский авто.В любом случае сейчас новую машину такого функционала и комфорта,как Веста,никакую другую ты за эти деньги не купишь.Сравни за одни и те-же деньги Логан и Весту,так Веста на фоне Логана воспринимается чуть-ли ни как Бентли.
СсылкаПожаловаться
"то-же самое и тех-же производителей,что ставится на все модели альянса"? Нет, не то же самое, а самое дешевое. Нормальные авто, которые есть у альянса, в Россию не пускают. Уверены, что и так купят то что есть. От этого, мне лично, противно. По поводу функционала Весты - так он весь копейки на Али стоит. Например, проектор на лобовое стекло (который на Весту пожалели поставить) стоит от 130р. Сравните с салонными ковриками Весты - от 460р. Так что сказки про функционал нужно забыть. В базе самой дешевой машины уже должны быть все основные системы безопасности, включая автоматическое торможение, парковку, контроль "слепых" зон, т.к. самое дорогое в машине - это жизнь людей. И комфорта в Весте только процентов на 30, хотя за её цену он должен быть там, хотя бы, в 2 раза выше.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
"то-же самое и тех-же производителей,что ставится на все модели альянса"? Нет, не то же самое, а самое дешевое. Нормальные авто, которые есть у альянса, в Россию не пускают. Уверены, что и так купят то что есть. От этого, мне лично, противно. По поводу функционала Весты - так он весь копейки на Али стоит. Например, проектор на лобовое стекло (который на Весту пожалели поставить) стоит от 130р. Сравните с салонными ковриками Весты - от 460р. Так что сказки про функционал нужно забыть. В базе самой дешевой машины уже должны быть все основные системы безопасности, включая автоматическое торможение, парковку, контроль "слепых" зон, т.к. самое дорогое в машине - это жизнь людей. И комфорта в Весте только процентов на 30, хотя за её цену он должен быть там, хотя бы, в 2 раза выше.
СсылкаПожаловаться
Чувак ты дофига хочешь от бюджетной машины за 700 тыс.деревянных,хотя функционал Весты и комфорт за эти деньги на высоте и не надо тут гнать пургу.Веста объективно получилась и об этом говорят продажи.Веста самая продаваемая модель в России,при сопоставимых ценах тот-же Логан продается в пять раз меньше.Если-бы она была так плоха,никто-бы свои кровные не нес в таком количестве.И не надо чушь нести,гарантия на Весту точно такая-же как на все модели альянса.Про европейские модели альянса разговор не идет,подобные машины для Евросоюза стоят в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Никита Воробьев История переписки7
Никита Воробьев
Я приору новую с салона брал в топвой комплектации. она даже не завелась когда мы ее на стоянке нашли. Потом спустя 9 мес в нее приехали в зад на скорости 50 км/ч тачка в тотал, ни одна подушка не сработала хотя морда сократилась по краям +-30-40 см, двери по левой стороне заклинило, балку заднюю сломало пополам. Рмни безопасности сорвало не выдержали в итоге удар меня об руль пассажира об торпеду.
Больше Ваз никогда ибо это не машина.
СсылкаПожаловаться
Ну не завелась и что? Очевидно аккумулятор был севший из-за долгой стоянки. На какой машине подушки срабатывают при ударе в зад? Хотя всё индивидуально. Ремни сорвало и мы с вами переписываемся?!?!? И вообще мой комментарий относился к "ржавым тормозным дискам". (на всех машинах которые стоят тормозные диски ржавеют на 3й день ;-) мерс, стоящий у меня во дворе не исключение)
ЗЫ у меня Шкода, но Веста нормальная машина для своего класса
СсылкаПожаловаться
Ompx7
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки4
Дмитрий Хрипунов
Т.е. денег у людей нет, но таз за миллион им поголовно всем по карману? Самому не смешно бред такой писать?
Про одноразовость тоже не надо ерунду говорить. Я про свою машину этого бреда тоже начитался в свое время, когда её покупал. Только вот ездит и не чихает восемь лет и на замену не просится. Следить надо за машиной уметь и хотеть.
СсылкаПожаловаться
Ты смеешься что ли. Восемь лет ездишь. Другой 10 лет ездит. Ты прочти еще раз что я писал. Что сегодня рынок предлагает. И да Ваш солярис за 1 200мл или рапид от 800к просто божьи одуваны. И я говорил про Автоваз в целом есть и по проще машины типо гранты. Они и по дешевле. Ты тоже видимо 8лет на одной тачке ездишь или ты дед старый или у тебя денег на бензин нету вот она у тебя 8лет и стоит с пробегом в 40т За 8лет твое корыто при нормальном пробеге уже в пылесос превратилось денежный. Но Вы уважаемый щас скажете что у тебя пробег миллион и только расходники масло и фильтры.
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от M1X@n
M1X@n
А смысл брать автотаз, когда проще взять корейца? Там и гарантия больше и автомат полноценный
СсылкаПожаловаться
Гарантия только на кузов от сквозной коррозии, почитайте подробно гарантию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Восемь лет, купил новой в 2011 году. Машина дизельная, пробег более 200 тысяч. Корыто она для кого-то или нет - меня не волнует, я знаю что такое настоящее корыто. И имя ему, а точнее им - ВАЗ.
И про гранту я нигде ни слова не говорил, и в статье речь не о ней. Смешной вы народ, тазофилы, лишь бы бред и оскорбления писать про оппонента, не зная ничего. Я то тазами владел и знаю что это дрова.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Чувак ты дофига хочешь от бюджетной машины за 700 тыс.деревянных,хотя функционал Весты и комфорт за эти деньги на высоте и не надо тут гнать пургу.Веста объективно получилась и об этом говорят продажи.Веста самая продаваемая модель в России,при сопоставимых ценах тот-же Логан продается в пять раз меньше.Если-бы она была так плоха,никто-бы свои кровные не нес в таком количестве.И не надо чушь нести,гарантия на Весту точно такая-же как на все модели альянса.Про европейские модели альянса разговор не идет,подобные машины для Евросоюза стоят в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Зачем хамить-то, уважаемый? Неужели не видно, что вся продаваемость Весты только из-за дизайна (убрать мятые бока, так продажи еще больше пойдут) и отсутствия достойной альтернативы. Если вас всё устраивает - ешьте что дают, как говорится.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Минималки и сравниваются. Веста на максимален стоит дороже Логана на максимален, или как Рио и Солярис в предтоповой комплектации. У Рио функционально отличий нужных водителю нет , а вот в Солярис придется доплатить за обогрев лобового 15 тысяч. И даже с доплатой выйдет 931, а Веста в максималке стоит 936. А на максималке у весты в конкурентах рапид , в средней комплектации. Но это уже совсем другая машина. Он стоит 920 1,6+АТ + задний парктроник и обогрев лобового за 25. Итого 945 против весты за 936. Опять же у весты придется доплатить ещё за цвет 7 тысяч, а у Соляриса и Рио в комплектации получше доплаты за цвет уже нет. Поэтому резина 15+7 за цвет и Веста стоит такие же деньги.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Дмитрий
Зачем хамить-то, уважаемый? Неужели не видно, что вся продаваемость Весты только из-за дизайна (убрать мятые бока, так продажи еще больше пойдут) и отсутствия достойной альтернативы. Если вас всё устраивает - ешьте что дают, как говорится.
СсылкаПожаловаться
А тебе никто и не хамит.Если Веста объективно получилась,то чего тут спрашивается пургу нести.Модель уже пять лет на рынке и каждый год продажи растут на 40%,вот тебе и главный аргумент.И не надо тут никаких конспирологических теорий,народ голосует рублем за Весту,за эти деньги никакую другую новую машину такого функционала и комфорта, не купишь.Я например на служебной Весте уже почти сотку намотал и проблем с ней за этот пробег было меньше,чем с предыдущим служебным ЛансеромХ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки6
андрей шотский
А тебе никто и не хамит.Если Веста объективно получилась,то чего тут спрашивается пургу нести.Модель уже пять лет на рынке и каждый год продажи растут на 40%,вот тебе и главный аргумент.И не надо тут никаких конспирологических теорий,народ голосует рублем за Весту,за эти деньги никакую другую новую машину такого функционала и комфорта, не купишь.Я например на служебной Весте уже почти сотку намотал и проблем с ней за этот пробег было меньше,чем с предыдущим служебным ЛансеромХ.
СсылкаПожаловаться
По итогам октября 2019 года в России было реализовано 8 296 новых автомобилей семейства LADA Vesta. Это на 22,2% ниже результата годичной давности.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41686/ © Автостат. Вот это - аргумент. Люди хотят другую машину за свои деньги. А никакую другую новую не предлагают, и не собираются. Считают, что итак комфортно и функционально. Народ, в основном, не притязательный. Значит, можно на всём экономить. В общем, пипл хавает, а лягушатники считают прибыли.
СсылкаПожаловаться
Евгений Сапронов
Свет,свет,свет.А я ведь где то говорил что они будут стоить миллион.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки7
Дмитрий
По итогам октября 2019 года в России было реализовано 8 296 новых автомобилей семейства LADA Vesta. Это на 22,2% ниже результата годичной давности.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41686/ © Автостат. Вот это - аргумент. Люди хотят другую машину за свои деньги. А никакую другую новую не предлагают, и не собираются. Считают, что итак комфортно и функционально. Народ, в основном, не притязательный. Значит, можно на всём экономить. В общем, пипл хавает, а лягушатники считают прибыли.
СсылкаПожаловаться
А может они ждут новую весту с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Ilay Devel
Ilay Devel
900 тысяч - Лада Веста, 1500 тысяч - квартира в моем городе. Вопрос через 3 года квартира тоже заржавеет и дно варить нужно будет?
СсылкаПожаловаться
Хорошие цены на квартиры-) продам свою и куплю 18 квартир
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки2
Дмитрий Хрипунов
У меня нет кредитов. И вазами двумя я имел сомнительную честь владения менее 10 лет назад. Одной полтора года, второй полгода. После этого - никогда, нет денег на нормальный автомобиль, то буду пешком ходить, чем ваз куплю. Нынешней машине восемь лет. Пробег более 200 тысяч, замена расходников и мелочи по подвеске. Менять не хочу.
А про вазы молчать не стану, и плевать мне что и кто подумает. Может кто прочтёт и не повторит моей ошибки, что вместо иномарки ВАЗ решил купить.
СсылкаПожаловаться
10 лет назад последний ВАЗ. Т.е. ты даже не пробовал и не знаешь что это сейчас, а говоришь по старой памяти? Так твои слова - пустота. За 10 лет даже "иномарки" меняют своё качество как в лучшую, так и в худшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки7
Дмитрий
По итогам октября 2019 года в России было реализовано 8 296 новых автомобилей семейства LADA Vesta. Это на 22,2% ниже результата годичной давности.
Источник: https://www.autostat.ru/news/41686/ © Автостат. Вот это - аргумент. Люди хотят другую машину за свои деньги. А никакую другую новую не предлагают, и не собираются. Считают, что итак комфортно и функционально. Народ, в основном, не притязательный. Значит, можно на всём экономить. В общем, пипл хавает, а лягушатники считают прибыли.
СсылкаПожаловаться
А как же дальше по тексту?
Впрочем, если рассматривать статистику за 10 месяцев, то продажи LADA Vesta демонстрируют рост (+5,7%), а сама модель уверенно занимает второе место среди бестселлеров российского авторынка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария