Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
В ответ на комментарий от .....
.....
Ваз актуален за 500 в максималке.
За миллион лучше брать пустого корейца с семилетней гарантией
СсылкаПожаловаться
За, 1,2 можно через Армению себе Камри привезти на V6 или таурус на полном приводе.
Да они будут чуток б/у (до 70 тыс пробега) но разве это пробег для выше упомянутых авто.
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Лидия Бойко
Лидия Бойко
Очень дорого простому народу не по карману!
СсылкаПожаловаться
Нормально! Зато новая и на гарантии!
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Что то ВАЗ ломит цены. А говорят Тойоты дорогие.
СсылкаПожаловаться
773 за новую долгушу с автоматом дорого? А что дешевле?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Как можно свои кровные отдать за кусок ВАЗ-овского металлолома? Все скотское отношение к потребителю у автоваза видно по их автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
За такую цену на базаре можно взять пару неушатанных машин или одну но очень хорошую.
СсылкаПожаловаться
Ушатанных десяток купите! Все иномарки будут!
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В весте нет автомата. Не дурите народ.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
Ушатанных десяток купите! Все иномарки будут!
СсылкаПожаловаться
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
СсылкаПожаловаться
Михаил Костюлин
Да за такие деньги можно поло седан взять и радоваться
СсылкаПожаловаться
M1X@n
Веста даже гарантию нормаотную не дают, смешные 3 года, на дольше уже страшно давать, знают, что посыпется
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
СсылкаПожаловаться
Ни разу не видел в богатом Воронеже машину с правым рулём, сколько не ездил. Вот Мозератти Леванте видел, а чтобы "прульку".... фу, позор!
СсылкаПожаловаться
Digitpress Digitpress
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Михаил Костюлин
Михаил Костюлин
Да за такие деньги можно поло седан взять и радоваться
СсылкаПожаловаться
850 - самый дешевый Поло с автоматом. Так что не обманывайте
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Digitpress Digitpress
Digitpress Digitpress
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
M1X@n
А смысл брать автотаз, когда проще взять корейца? Там и гарантия больше и автомат полноценный
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
773 за новую долгушу с автоматом дорого? А что дешевле?
СсылкаПожаловаться
В весте нет автомата. Не надо врать
СсылкаПожаловаться
M1X@n
В ответ на комментарий от Digitpress Digitpress
Digitpress Digitpress
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
СсылкаПожаловаться
смысл брать автотаз, когда проще взять корейца? Там и гарантия больше и автомат полноценный
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Некто История переписки4
Некто
Ни разу не видел в богатом Воронеже машину с правым рулём, сколько не ездил. Вот Мозератти Леванте видел, а чтобы "прульку".... фу, позор!
СсылкаПожаловаться
"Вот Мозератти Леванте видел" - ну так у денег глаз нет. Довольно много "прулек" гоняет по Воронежу, не Владивосток конечно но встречаются. Да и таких дорогих машин как Мазератти тоже единицы, чай не Москва и не Питер. Я свой 34-й гтр тоже выгуливаю иногда.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Сергей Жиряков
Сергей Жиряков
Опять из Ада все черти повылазили. Жжет им взгляд, что Вест на улицах все больше и больше, рвет мозг что люди в них находят. Веста это машина для людей - чертям и соляриса достаточно с ресурсом в 130 тыс км. Да и опции на 150 тыс. чертям нафиг не надо. Только валенки могут сравнивать цены и не сравнивать потроха. Веста - машина которая стоит этих денег. Халявщики проходите мимо.
СсылкаПожаловаться
жжет взгляд?? ну ну. все отлично понимают, что весты и гранты берут от нищеты. Нииищий народ! В москве вест нет. Что то в москве люди никак не разгледят хорошее в вестах. А еще за такие $ весту может взять только имбицил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Костюлин
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
850 - самый дешевый Поло с автоматом. Так что не обманывайте
СсылкаПожаловаться
Никто и не говорил про новый, берешь на EA211 и радуешься.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Digitpress Digitpress
Digitpress Digitpress
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
СсылкаПожаловаться
отчасти согласен. машина должна быть новой. но не отечественная!!! там ты всегда должен будешь в напряжении. за 800 ооочень много бу вариантов. действительно хорошего и не ушатанного. форд фокус/мондео, шкода октавия/рапид и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
773 за новую долгушу с автоматом дорого? А что дешевле?
СсылкаПожаловаться
смысл от "нового" ваза???? убожество ни комфорта ни надежности.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от Альберт Клячкин
Альберт Клячкин
...с автоматической бесступенчатой трансмиссией... С РОБОТОМ!! пишите как есть на самом деле: машина с РОБАТИЗИРОВАННОЙ коробкой!
СсылкаПожаловаться
Не стоит так нервничать и кричать. Бесступенчатая трансмиссия -это не РОБОТ, а ВАРИАТОР.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Рокки История переписки3
Рокки
смысл от "нового" ваза???? убожество ни комфорта ни надежности.
СсылкаПожаловаться
Роман, что вы имеете в виду под фразой: Комфорт?
Вы вообще посещали салон Lada?
Вы записались на тестдрайв?
....или у вас нет средств на новую машинку и потому пытаетесь обмануть себя , чтобы не пустить слезу залезая в старое иновёдро...
СсылкаПожаловаться
Александр Кретов
Вводят в заблуждение покупателей называя АТ, нехорошо. Видимо надежда только на то что по ошибке купят.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
мне вас жаль. Честно. Прямо крик души. Это примерно 68 км в день за 8 лет. И не надо ничего было менять, иномарки же не ломаются!!! А при таких нагрузках и любая модель ВАЗа будет десятилетиями в хорошем состоянии. У меня машине первой было 20 лет, пробег 650000 и поменял ходовую через 15 лет.Это была ваз 2111.Продал ее за 60 000 чувак еще 5 лет ездит)))))))))))))))))) Ответ писать не надо.
СсылкаПожаловаться
А многие так и ездят в мегаполисе на работу и в выходной в магазин за едой. У меня примерный пробег 40 км в день.
Владел в 2005 году десяткой ваз, целых 3 дня. Потом она сломалась, стукнул движок. И года 3 судов, пока деньги не вернули. Стоила она тогда 235 тысяч. Тогда же взял школу Октавию за 360 и проездил 9 лет. Сейчас все машины одноразовые и скидывать их лучше, пока гарантия не вышла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария