За, 1,2 можно через Армению себе Камри привезти на V6 или таурус на полном приводе.
Да они будут чуток б/у (до 70 тыс пробега) но разве это пробег для выше упомянутых авто.
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки3
А. Алексеев
Почему сразу ушатанные? У меня сотрудник в конторе купил себе "прульную" тойоту краун 2016 г.в. Обошлась она ему в круг с привозом в Воронеж 910 тыс. Всего 137 тыс разницы по деньгам с ведрестой. Но только это краун японской сборки. И что с того что пробег 57 тыс на ней уже был, разве это пробег для такого авто?
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
"Вот Мозератти Леванте видел" - ну так у денег глаз нет. Довольно много "прулек" гоняет по Воронежу, не Владивосток конечно но встречаются. Да и таких дорогих машин как Мазератти тоже единицы, чай не Москва и не Питер. Я свой 34-й гтр тоже выгуливаю иногда.
Опять из Ада все черти повылазили. Жжет им взгляд, что Вест на улицах все больше и больше, рвет мозг что люди в них находят. Веста это машина для людей - чертям и соляриса достаточно с ресурсом в 130 тыс км. Да и опции на 150 тыс. чертям нафиг не надо. Только валенки могут сравнивать цены и не сравнивать потроха. Веста - машина которая стоит этих денег. Халявщики проходите мимо.
жжет взгляд?? ну ну. все отлично понимают, что весты и гранты берут от нищеты. Нииищий народ! В москве вест нет. Что то в москве люди никак не разгледят хорошее в вестах. А еще за такие $ весту может взять только имбицил.
Большинству здесь важнее "премиум" 20- летней давности за 400 тыс., а больше денег нет, вот и кричат, что дорого, а машина как и другой продукт должен быть новым, 2 -3 года поездить по гарантии и поменять и не надо думать ни о ресурсе двигателя и прочих ремонтах, в жизни все дорожает, надо понимать, нет возможности-ходите пешком- экология будет лучше..а вавзовцы молодцы, стараются, хоть платформу поменяли, а вот что продали завод иноземцам- огромный минус....
отчасти согласен. машина должна быть новой. но не отечественная!!! там ты всегда должен будешь в напряжении. за 800 ооочень много бу вариантов. действительно хорошего и не ушатанного. форд фокус/мондео, шкода октавия/рапид и т.д.
Роман, что вы имеете в виду под фразой: Комфорт?
Вы вообще посещали салон Lada?
Вы записались на тестдрайв?
....или у вас нет средств на новую машинку и потому пытаетесь обмануть себя , чтобы не пустить слезу залезая в старое иновёдро...
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки3
Владимир
мне вас жаль. Честно. Прямо крик души. Это примерно 68 км в день за 8 лет. И не надо ничего было менять, иномарки же не ломаются!!! А при таких нагрузках и любая модель ВАЗа будет десятилетиями в хорошем состоянии. У меня машине первой было 20 лет, пробег 650000 и поменял ходовую через 15 лет.Это была ваз 2111.Продал ее за 60 000 чувак еще 5 лет ездит)))))))))))))))))) Ответ писать не надо.
А многие так и ездят в мегаполисе на работу и в выходной в магазин за едой. У меня примерный пробег 40 км в день.
Владел в 2005 году десяткой ваз, целых 3 дня. Потом она сломалась, стукнул движок. И года 3 судов, пока деньги не вернули. Стоила она тогда 235 тысяч. Тогда же взял школу Октавию за 360 и проездил 9 лет. Сейчас все машины одноразовые и скидывать их лучше, пока гарантия не вышла
За миллион лучше брать пустого корейца с семилетней гарантией
Да они будут чуток б/у (до 70 тыс пробега) но разве это пробег для выше упомянутых авто.
Вы вообще посещали салон Lada?
Вы записались на тестдрайв?
....или у вас нет средств на новую машинку и потому пытаетесь обмануть себя , чтобы не пустить слезу залезая в старое иновёдро...
Владел в 2005 году десяткой ваз, целых 3 дня. Потом она сломалась, стукнул движок. И года 3 судов, пока деньги не вернули. Стоила она тогда 235 тысяч. Тогда же взял школу Октавию за 360 и проездил 9 лет. Сейчас все машины одноразовые и скидывать их лучше, пока гарантия не вышла