Так всё же за миллион или за лямдвести?!
Все эти фишки с подогревом задних сидений есть в Веста SW "всего" за 800кило , а уж багажник в 300...литров против 480 опять таки у Весты вообще кажется детским хэтчбеком.
.....в итоге конкурентов Нашей Веста SW опять невозможно найти!
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
Олежка как всегда прав, вот думаю прикупить гранту себе. Машина безопасная, напичкана всякими плюшками, ценник норм- просто сказка. P.s.: обидно за наш автопром.
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
Автор, каким образом частота смены масла в 6DCT250 сказывается на его надежности? Масло в данном роботе обычное трансмиссионное, как в любой механике, которое ни на одном современном автомобиле менять не надо. Проблема надежности данного робота касалась только сцепления и органов управления им (само сцепление, вилки, подшипники, модуль). Сальник победили 6 лет назад. Может вы путаете с 6DCT450? там да, масло важно, т.к. за счет масла управляется и сцепление (мокрое) и вся коробка, но там и регламент смены масла есть.
Автор, каким образом частота смены масла в 6DCT250 сказывается на его надежности? Масло в данном роботе обычное трансмиссионное, как в любой механике, которое ни на одном современном автомобиле менять не надо. Проблема надежности данного робота касалась только сцепления и органов управления им (само сцепление, вилки, подшипники, модуль). Сальник победили 6 лет назад. Может вы путаете с 6DCT450? там да, масло важно, т.к. за счет масла управляется и сцепление (мокрое) и вся коробка, но там и регламент смены масла есть.
"не чета прежним китайским поделкам"...только теперь? такая антиреклама только на мэйле. У чери вариатор с понижающей передачей и сорвать его в занос, или раскачать, действительно сложно - стабилизация сработает сразу и на прежних подделках мицубиси (по лицензии). Лучше без полного привода, чем part-time +tod (xDrive), а с понижающей передачей+ "*"(снег). Но статья издевательски ехидная...при том что в рф может продаваться только Ре-Ни-Ми и чери заплатил Ми изрядно за лицензии.
Еще раз! Масло в данном роботе всего 1,8л вязкостью 75W. Масло находится только внутри картера робота, и не используется для управления роботом. Управление сцеплениями и переключением передач электромеханическое. Нет там никакой гидравлической системы.
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
Лучше сдать свою БУ и за 1300тыр взять Ниссан "какашку" в полу-полной комплектации на палке. Почему про надёжность не пишут? Нафига мне ваши "рюшечки" и "примочечки"? Напишите статью про это авто хотя бы через 3 года эксплуатации. Да где запчасти берёте, где ремонтируете, да как в обслужке. "Кот в мешке" в красивой обёртке - не более.
Отличный автомобиль... я - уже в автосалоне Chery... и УЖЕ изучаю 4-ку "вживую" .. достойная тачка... чтобы не говорили / писали те, кто не "верит" китайцам ))... сегодня внесу задаток...
Недавно друг приобрел, сел в машину и я был в культурном шоке. Внутри было приятно находится, всё сделано аккуратно, симпатично. Пластик совершенно не пахнет. Едет тихо, мягко. Снаружи только дизайн совсем не мой.
В этот момент понимаешь в какой опе российский автопром. В нашу машину сядешь и охото скорей покинуть это недоразумение.
За 1.2 млн робот и турбина -это чересчур! Я ни разу не против Китая, Индии или других экспериментаторов, но уверен в том, что если бы робот заменили на вариатор, а турбину убрали, то скорее всего спрос был бы достаточно неплохой.
Как вы надоели с этими многообещающими заголовками. Не прокатило на этот раз у вас. Как только увидел фотку с эмблемой китайца - тут же вниз сюда докрутил страницу. Какие нафиг фишки как у BMW? Что за бредятина? Ладно бы про корейцев такое писали, но про это. Жесть. Надоели ваши мега статьи про китайский автопром. Лучше бы наш так раскручивали.
Все эти фишки с подогревом задних сидений есть в Веста SW "всего" за 800кило , а уж багажник в 300...литров против 480 опять таки у Весты вообще кажется детским хэтчбеком.
.....в итоге конкурентов Нашей Веста SW опять невозможно найти!
)))))
В этот момент понимаешь в какой опе российский автопром. В нашу машину сядешь и охото скорей покинуть это недоразумение.