Комментарии
54
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Так всё же за миллион или за лямдвести?!
Все эти фишки с подогревом задних сидений есть в Веста SW "всего" за 800кило , а уж багажник в 300...литров против 480 опять таки у Весты вообще кажется детским хэтчбеком.
.....в итоге конкурентов Нашей Веста SW опять невозможно найти!
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
СсылкаПожаловаться
макс макс
Олежка как всегда прав, вот думаю прикупить гранту себе. Машина безопасная, напичкана всякими плюшками, ценник норм- просто сказка. P.s.: обидно за наш автопром.
СсылкаПожаловаться
In Action
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
СсылкаПожаловаться
я тоже продал свой крузак, купил весту, теперь хочу коттедж продать купить времянку, оставшие деньги сожгу от радости
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Где фото задних сидений, багажника, масса какая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мельников
Автор, каким образом частота смены масла в 6DCT250 сказывается на его надежности? Масло в данном роботе обычное трансмиссионное, как в любой механике, которое ни на одном современном автомобиле менять не надо. Проблема надежности данного робота касалась только сцепления и органов управления им (само сцепление, вилки, подшипники, модуль). Сальник победили 6 лет назад. Может вы путаете с 6DCT450? там да, масло важно, т.к. за счет масла управляется и сцепление (мокрое) и вся коробка, но там и регламент смены масла есть.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Коркин
В ответ на комментарий от Алексей Мельников
Алексей Мельников
Автор, каким образом частота смены масла в 6DCT250 сказывается на его надежности? Масло в данном роботе обычное трансмиссионное, как в любой механике, которое ни на одном современном автомобиле менять не надо. Проблема надежности данного робота касалась только сцепления и органов управления им (само сцепление, вилки, подшипники, модуль). Сальник победили 6 лет назад. Может вы путаете с 6DCT450? там да, масло важно, т.к. за счет масла управляется и сцепление (мокрое) и вся коробка, но там и регламент смены масла есть.
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду не масло в коробке, а масло в роботе, ведь там своя гидравлическая система. И как бы да требует регулярной замены.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
"не чета прежним китайским поделкам"...только теперь? такая антиреклама только на мэйле. У чери вариатор с понижающей передачей и сорвать его в занос, или раскачать, действительно сложно - стабилизация сработает сразу и на прежних подделках мицубиси (по лицензии). Лучше без полного привода, чем part-time +tod (xDrive), а с понижающей передачей+ "*"(снег). Но статья издевательски ехидная...при том что в рф может продаваться только Ре-Ни-Ми и чери заплатил Ми изрядно за лицензии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мельников
В ответ на комментарий от Ярослав Коркин История переписки2
Ярослав Коркин
Имеется в виду не масло в коробке, а масло в роботе, ведь там своя гидравлическая система. И как бы да требует регулярной замены.
СсылкаПожаловаться
Еще раз! Масло в данном роботе всего 1,8л вязкостью 75W. Масло находится только внутри картера робота, и не используется для управления роботом. Управление сцеплениями и переключением передач электромеханическое. Нет там никакой гидравлической системы.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Александр Еремин
Александр Еремин
Ты прав Олежка! Недавно продал свой БМВ Х5, и не нарадуюсь, взял Гранту, когда еду все с завистью смотрят вслед, расход чудо, не более 3 литров на 100, не машина а сказка!!! Вот думаю денег еще накопить и взять Весту, остальные то деньги с продажи на топливной карте.
СсылкаПожаловаться
Александр, я вами уже почти горжусь!
)))))
СсылкаПожаловаться
валерий миногин
КОНСЕРВА тУрБо +робоТ ....очень кРуТо...берите Граждане и будьте счастливы...
СсылкаПожаловаться
z z
Лучше сдать свою БУ и за 1300тыр взять Ниссан "какашку" в полу-полной комплектации на палке. Почему про надёжность не пишут? Нафига мне ваши "рюшечки" и "примочечки"? Напишите статью про это авто хотя бы через 3 года эксплуатации. Да где запчасти берёте, где ремонтируете, да как в обслужке. "Кот в мешке" в красивой обёртке - не более.
СсылкаПожаловаться
игорь есипов
Этих денег машина действительно стоит! Ничем не хуже той самой "Креты", а наоборот и выглядит достойнее и начинка богаче.
СсылкаПожаловаться
Курников
Второго владельца у этого автомобиля не будет, поэтому первому все же стоит задуматься о надежности робота.
СсылкаПожаловаться
Виталий Загитов
Очередной обрубок без багажника. Купите робота и ходите пешком.
СсылкаПожаловаться
Designer
В ответ на комментарий от игорь есипов
игорь есипов
Этих денег машина действительно стоит! Ничем не хуже той самой "Креты", а наоборот и выглядит достойнее и начинка богаче.
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль... я - уже в автосалоне Chery... и УЖЕ изучаю 4-ку "вживую" .. достойная тачка... чтобы не говорили / писали те, кто не "верит" китайцам ))... сегодня внесу задаток...
СсылкаПожаловаться
.
Недавно друг приобрел, сел в машину и я был в культурном шоке. Внутри было приятно находится, всё сделано аккуратно, симпатично. Пластик совершенно не пахнет. Едет тихо, мягко. Снаружи только дизайн совсем не мой.
В этот момент понимаешь в какой опе российский автопром. В нашу машину сядешь и охото скорей покинуть это недоразумение.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Любители китайских авто на вторичном рынке будут продавать их друг другу :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей Харебава
гавно оно и есть гавно, хоть ты его позолоти...
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
Как бы тут не прикалывались над Олежкой, но в данном случае он не далек от истины. Таже веста sw и дешевле и надежней этого китайского чуда.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Придется купить японский автомобиль ,а ЭТО пускай Депутаты покупают
СсылкаПожаловаться
Денис Вячеславич
За 1.2 млн робот и турбина -это чересчур! Я ни разу не против Китая, Индии или других экспериментаторов, но уверен в том, что если бы робот заменили на вариатор, а турбину убрали, то скорее всего спрос был бы достаточно неплохой.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от игорь есипов
игорь есипов
Этих денег машина действительно стоит! Ничем не хуже той самой "Креты", а наоборот и выглядит достойнее и начинка богаче.
СсылкаПожаловаться
На Крету хоть детали будут, а кетайсы известны тем, что после снятия машины с выпуска их не найдешь
СсылкаПожаловаться
игорь есипов
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
На Крету хоть детали будут, а кетайсы известны тем, что после снятия машины с выпуска их не найдешь
СсылкаПожаловаться
У меня опыт уже был в эксплуатации китайского автомобиля и зап части без проблем все всегда были.
СсылкаПожаловаться
reno84
Как вы надоели с этими многообещающими заголовками. Не прокатило на этот раз у вас. Как только увидел фотку с эмблемой китайца - тут же вниз сюда докрутил страницу. Какие нафиг фишки как у BMW? Что за бредятина? Ладно бы про корейцев такое писали, но про это. Жесть. Надоели ваши мега статьи про китайский автопром. Лучше бы наш так раскручивали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас