Комментарии
145
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Иванович
Всё это замечательно... А что с оцинковкой кузова...?? Как-то не вяжется, внедрение новых технологий, мультимедиа и ржавый кузов!
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович
Позовите Бу Андерссона! Если бы он остался на ВАЗе, там уже вовсю могли кроссоверы производить..! С оцинковкой он точно справится
СсылкаПожаловаться
игорь емельянов
В ответ на комментарий от Петр Корнилов История переписки2
Петр Корнилов
К слову прадо тоже ржавеет будь здоров
СсылкаПожаловаться
Но очень долго...
СсылкаПожаловаться
Corax
Называть современного патра "русским прадо".. большое лукавство. Он с каким прадо конкурировать собрался? С 70м что ли? Так ему до легких серий TLC по всем параметрам как до луны. Со 120м или 150м? Пусть попробуют убежденного японовода на уазку пересадить) много нового узнают о себе и своей продукции. Уаз за свои деньги в общем то неплох, но давайте вещи своими именами называть. Он конкурирует с хорошей БУшкой, и конкуренцию по всем параметрам проигрывает.
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Это всегда долгий процесс. Но лишиться номера рамы на прадике за менее чем 10 лет вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Козлов
Хорошая халва, хороший авто... сколько ни тверди, пока не попробуешь, выводы не сделаешь. А г. и пробовать не хочется. Обидно за страну.
СсылкаПожаловаться
Андрей Секов
По ходу те кто делает уаз никогда не водили его
СсылкаПожаловаться
Chelninec
Русский "УАЗ", должен быть русским "УАЗом", а не "Prado" и до тех пор пока наши будут гнаться за импортными брендами, наши так и будут оставаться позади. По этому нужно делать СВОИ легенды автомобилестроения, чтобы в японии хотели делать японский Патриот...
СсылкаПожаловаться
Евгений Цигельницкий
кто-то верит, что УАЗ скоро сделает нечто вроде прадо? Тоета, конечно, деградирует - но не так быстро. Думаю, смогут - но не в этом веке.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
Вдобавок Заволжский моторный завод готовит турбомотор объёмом 2,3 литра
интересно. А КУДА дели свой ЗМЗ 406.4???? или опять бабло отмывают?
СсылкаПожаловаться
GOODMAN
Ух как возбудились!99% процентов пассажироы маршруток,а оставшиеся владельцы солярисов и кио риа,купленых в кредит.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Неправильная формулировка. "Мы продаем КОНЧЕНОМУ потребителю", а не конечному. Ибо только конченный потребитель купит раму от козла, с кузовом из фольги, с мотором 90-х годов и прочими чудесами за миллион с хвостом...
СсылкаПожаловаться
Что-то другое в этом классе вытягивает к трём лямам. "Рады бы Прадо, да бюджет не пускает". Все хотят жить на Лазурном берегу, но живут в Мухославсках.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Правильный подход, набрать все хорошее в мировом автостроении, скомпоновать, добавить слово "русский" и получается отечественный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Из другой оперы. Американский айфон не содержит в себе НИ ОДНОЙ детали, произведённой на территории США. И даже айос написана, по большей части, на территории других стран. А айфон американский, никто и не пробует сей факт оспорить.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Чамса Шапиев История переписки2
Чамса Шапиев
будет конечно, вопрос не правильный, правильно задать надо так -" будет ржаветь через сколько месяцев от роду" )))
СсылкаПожаловаться
До того, как первую линию на чертеже проведут.До того, как первый ковш руды из карьера достанут. И вообще, всё рухнет, лопнет, рассыпется, развалится, прилетит астероид и всех, епене фене, догонять динозавров отправит. На несделанном УАЗе.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
На выставке SEMA в Лас-Вегасе Ford представил свое видение электромобилей в самом эффектном воплощении: вместе с компанией Webasto инженеры электрифицировали культовый американский мас-кар.У Ford Lithium двигатель мощностью 900 л. с. от Phi-Power, который выдает 1355 ньютон-метров крутящего момента. И, что крайне необычно для электрокаров — ручная коробка передач Calimer Getrag MT82, которую часто используют в драг-рейсинге.
СсылкаПожаловаться
Очень рад. Ждём, когда их привезут в РФ. Вчера записался на май 4127 года. Номер очереди вписал в завещание.☺
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Даже концепта нет, а мечтать они могут сколько угодно, сначала пусть покажут хоть что нибудь, а то как Лада, цех убрали, станки покрасили и уже фантазируют о новых машинах. Новую концепт джипа показали, но не сроков, ничего, только рисунки салона. В этом российский автопром, пыли в глаза накинуть и все.
Сейчас если посмотреть, то производители делают рейсталинг через 2-3 года, а через 5 уже почти полностью обновляют модель, а УАЗ создал Патриота, которой заранее классика, лет через 10-20 будут писать про историю создания машины, которая до сих пор продается, это просто болезнь мозга
СсылкаПожаловаться
В принципе собрать УАЗ - Лего, из ГОТОВЫХ компонентов, даже в гараже, задача месяцев трёх. Для серийного п-ва важен вопрос цены конечного продукта. С импортными силовыми агрегатами она будет примерно как у его одноклассников, но кто, на трезвую голову, купит УАЗ за три миллиона рублей? Кроилово и впихивание наших агрегатов цену, конечно, приземлит, но "дешева рыбка - гнила юшка". Так что УАЗ ЛЕГО скорей всего, так как описывают его сейчас, так и будет очередным проектом на бумаге.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от artyom filonov История переписки2
artyom filonov
Чувак, подгони че ты там употребляешь. Только так что бы меня временно перло, а то смотрю тебя постоянно таращит)). Пы.Сы. У меня была истерика от твоего коммента
СсылкаПожаловаться
Он забыл смайлик "lol" поставить, а вы не поняли шутки.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Verates
Verates
Сделайте так чтобы кузов не сгнивал за 3 года, и пойдет клиент
СсылкаПожаловаться
Рулоны стали не держать во дворе, готовые детали не красить по ржавчине. Соблюдать технологию грунтовки и покраски. Вложений почти не каких, только желание сделать качественную вещь.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Davidoff [BoS]
Davidoff [BoS]
Сравнивать Прадик и этот мусор? У мейлрушников явно проблемы с головой.
СсылкаПожаловаться
Прадик сравнивают с некой фантазией, для к-рой даже техзадания нет.
СсылкаПожаловаться
Sinner138Rus
очередной высер идиотов машиностроения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария