Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Вы хоть цифры официальные посмотрели бы - они же в открытом доступе у А3 потолок выше для водителя, остальное не сильно меньше, А4 больше i30.
СсылкаПожаловаться
Высота потолка это единственный размер? Вы что в I30 головой упираетесь? Или у вас шапка высокая и для вас высота потолка решающий фактор?
СсылкаПожаловаться
Вася Сидоров
В Москве, где масса тачек за 5 млн типа БМВ, Мерсов и т п, дети и взрослые бегут фотаться с Камаро! )))) Шевроле вообще дешевая марка как по устаревшей американской спортконцепции, так и по техданным. Машина для тех, кто хочет представить себя в Ламборгини, но денег хватило только на это г.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Доктор Владо
Доктор Владо
Ставить корейскую какашку рядом с культовым масклкаром(даже чисто умозрительно)этт господа моветон.
СсылкаПожаловаться
Отчасти верно, но парадокс в том, что современные масклкары упали до уровня корейских какашек. 2л турбо в камаро - даже не знаю какие эмоции у меня это больше вызывает: смех или грусть ...
СсылкаПожаловаться
Частное предприятие
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Тимур, жаль, что под рукой нет инструкции по Lada, но вкратце...
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.
СсылкаПожаловаться
Как правило достаточно хорошо заряженного с зимней плотностью электролита, хотя бы до 1,29 (-30С).
СсылкаПожаловаться
Denius
Камаро выглядит, кореец откровенно страшноват.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки13
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Высота потолка это единственный размер? Вы что в I30 головой упираетесь? Или у вас шапка высокая и для вас высота потолка решающий фактор?
СсылкаПожаловаться
А ширина там на 1-2 см отличается - не принципиально для машин этого класса.
СсылкаПожаловаться
Pavel Minkin
Как вообще в голову пришло сравнивать два таких разных автомобиля
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Audi 40 TFSI quattro S tronic разгон 6.2с стоит чуть больше 2 млн. Зачем покупать корейские помои за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Тем более, что Ауди действительно разгоняется за 6,2 сек.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр Матвеев
Александр Матвеев
Намазали ослу попу скипидаром и обкололи стероидами, а настоящего боевого жеребца заморили голодом и стреножили... и вывели на скачки. Бред! В чём смысл такого сравнения? Полный абсурд!
СсылкаПожаловаться
Очень образно сказано.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сибиряк .
Сибиряк .
Того кто додумался в Камаро запихнуть 2.0 турбо надо принудительно лечить в узкопрофильных больницах в палате с мягкими стенами
СсылкаПожаловаться
Скоро благодаря "зеленым" там только такие моторы и останутся. Да и то 2 литра будут считать "большим" объемом.
СсылкаПожаловаться
Coup-De-Grace
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Я обычно пишу про всякий хлам - кто виноват, что корейцы его делают. Или вам обидно за свой корейский хлам или конкретно за это выкыш за 2.2 млн, который медленнее Ауди А3 за 2.1 млн?
СсылкаПожаловаться
Корейская машина это печаль. Живу в Приморье, у нас одно время таксисты понахватали этих Хундаев новых. Потом плевались от них так, что заплевали все обочины. Сейчас все таксисты пересели на праворульные Приусы, дураков на корейцах уже не видать.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
Отчасти верно, но парадокс в том, что современные масклкары упали до уровня корейских какашек. 2л турбо в камаро - даже не знаю какие эмоции у меня это больше вызывает: смех или грусть ...
СсылкаПожаловаться
Не могу с Вами не согласиться.2 литра для масклкара - это за гранью.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
комаро, это индивидуальность. а солярис это ширпотреб
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Скоро благодаря "зеленым" там только такие моторы и останутся. Да и то 2 литра будут считать "большим" объемом.
СсылкаПожаловаться
Дело не столько в зелёных, сколько в налогах. Не знаю как в пиндосии, но в Европе везде налог считают исходя из объёма движка. Потому там и извращаются снимая с 1-1,5 литра по полторы сотни кобыл. Это только наши жирные дауны додумались налог с кобыл считать
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки3
Сибиряк .
Дело не столько в зелёных, сколько в налогах. Не знаю как в пиндосии, но в Европе везде налог считают исходя из объёма движка. Потому там и извращаются снимая с 1-1,5 литра по полторы сотни кобыл. Это только наши жирные дауны додумались налог с кобыл считать
СсылкаПожаловаться
Согласен, снимать налог с лошадей - глупость несусветная.
СсылкаПожаловаться
GHETTO
Ну тут ты не прав. На хорошем асфальте и с хорошим бензом из 8 стабильный выезжает.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Согласен, снимать налог с лошадей - глупость несусветная.
СсылкаПожаловаться
Вот мы и получили эти турбовизжалки с никакущим ресурсом. Европе то хорошо, маленький объём - маленький налог, но и ресурс никакой
СсылкаПожаловаться
www.api.ut5.ru
Чем нелепее воткнуты экспонаты для сравнения тем больше комментариев. Всё по методичке...
СсылкаПожаловаться
sumoist
Я бы лучше Мурано в максималке взял)))или Соренто прайм
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Хорош Солярис!
СсылкаПожаловаться
Птров Петр
Сравнивать легендарную, пусть и увядшую тачилу (Камарик) с убогим ведром (Хуньдай) - просто нелепо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас