В Москве, где масса тачек за 5 млн типа БМВ, Мерсов и т п, дети и взрослые бегут фотаться с Камаро! )))) Шевроле вообще дешевая марка как по устаревшей американской спортконцепции, так и по техданным. Машина для тех, кто хочет представить себя в Ламборгини, но денег хватило только на это г.
Отчасти верно, но парадокс в том, что современные масклкары упали до уровня корейских какашек. 2л турбо в камаро - даже не знаю какие эмоции у меня это больше вызывает: смех или грусть ...
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Тимур, жаль, что под рукой нет инструкции по Lada, но вкратце...
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.
Намазали ослу попу скипидаром и обкололи стероидами, а настоящего боевого жеребца заморили голодом и стреножили... и вывели на скачки. Бред! В чём смысл такого сравнения? Полный абсурд!
Я обычно пишу про всякий хлам - кто виноват, что корейцы его делают. Или вам обидно за свой корейский хлам или конкретно за это выкыш за 2.2 млн, который медленнее Ауди А3 за 2.1 млн?
Корейская машина это печаль. Живу в Приморье, у нас одно время таксисты понахватали этих Хундаев новых. Потом плевались от них так, что заплевали все обочины. Сейчас все таксисты пересели на праворульные Приусы, дураков на корейцах уже не видать.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
Отчасти верно, но парадокс в том, что современные масклкары упали до уровня корейских какашек. 2л турбо в камаро - даже не знаю какие эмоции у меня это больше вызывает: смех или грусть ...
Дело не столько в зелёных, сколько в налогах. Не знаю как в пиндосии, но в Европе везде налог считают исходя из объёма движка. Потому там и извращаются снимая с 1-1,5 литра по полторы сотни кобыл. Это только наши жирные дауны додумались налог с кобыл считать
В ответ накомментарийот Сибиряк .История переписки3
Сибиряк .
Дело не столько в зелёных, сколько в налогах. Не знаю как в пиндосии, но в Европе везде налог считают исходя из объёма движка. Потому там и извращаются снимая с 1-1,5 литра по полторы сотни кобыл. Это только наши жирные дауны додумались налог с кобыл считать
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.