Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Доктор Владо
Ставить корейскую какашку рядом с культовым масклкаром(даже чисто умозрительно)этт господа моветон.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В одну телегу вложили массу бабла в киношный пиар , вторая обычный старый Гольф...
Обе пузотёрки , а жрут как Урал375, ну и +"добрые" налог и страховка.
Ни сколько , ну ни на грамм они не притягивают взгляд.
СсылкаПожаловаться
Anykey
Конечно лучше хундай, кому нужен кузов от комаро за 3 млн? - только извращенцу фетишисту
СсылкаПожаловаться
а а
ещё бы Олежкину Ладу Спорт добавили
для объективности...))))
СсылкаПожаловаться
Александр )))
Однозначно Комар
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
У меня дежавю или статья повторно опубликована?
СсылкаПожаловаться
Максим
Audi 40 TFSI quattro S tronic разгон 6.2с стоит чуть больше 2 млн. Зачем покупать корейские помои за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Anykey
Anykey
Конечно лучше хундай, кому нужен кузов от комаро за 3 млн? - только извращенцу фетишисту
СсылкаПожаловаться
Какой идиот купит Хендай, когда за эти деньги можно взять немца с разгоном быстрее. Хендай потом и за треть цены не продать. На ручке, да еще с мотором на 50 тыс км. и капиталка.
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Какой идиот купит Хендай, когда за эти деньги можно взять немца с разгоном быстрее. Хендай потом и за треть цены не продать. На ручке, да еще с мотором на 50 тыс км. и капиталка.
СсылкаПожаловаться
согласен, среди немцев есть неплохие варианты за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Подождите-подождите!А почему не взяли третьим на покатушки мега-супер хламо-застрел ВедровеЖда Жпорд?! Т.е. авторы справедливо и правильно не хотят позорить унитаз?!
СсылкаПожаловаться
витязь ксб
Hyundai i30N — яркая звёзда на потухшем небосводе российского автомобильного рынка??? Вы серьёзно??? Аффтар, нуна думать прежде чем, что либо писать в народ... Или вы думаете , что мы такое тупое стадо, что всерьёз воспринимаем эту корейскую повозку за спорткар....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Желтяков
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Audi 40 TFSI quattro S tronic разгон 6.2с стоит чуть больше 2 млн. Зачем покупать корейские помои за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Каждый кулик свое болото хвалит, а с корейцами завязывай а то тебе до олежки не далеко осталось
СсылкаПожаловаться
Anykey
Вообще очень странное сравнение, абсолютно разных авто, это все равно что сравнивать пневматический пм с охолощенным ак
СсылкаПожаловаться
александр голосовский
Че то чувак жопу с пальцем сравнивает
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Шевроле за 10 км видно, а мимо Хундая можно пройти мимо и еще подумать "понаставили своих корыт"
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
В одну телегу вложили массу бабла в киношный пиар , вторая обычный старый Гольф...
Обе пузотёрки , а жрут как Урал375, ну и +"добрые" налог и страховка.
Ни сколько , ну ни на грамм они не притягивают взгляд.
СсылкаПожаловаться
Там рядом статья на Мэйле "Как заводить машину зимой: 6 правил".
Сходите лучше туда - она как раз вам впору.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Желтяков История переписки2
Дмитрий Желтяков
Каждый кулик свое болото хвалит, а с корейцами завязывай а то тебе до олежки не далеко осталось
СсылкаПожаловаться
Я обычно пишу про всякий хлам - кто виноват, что корейцы его делают. Или вам обидно за свой корейский хлам или конкретно за это выкыш за 2.2 млн, который медленнее Ауди А3 за 2.1 млн?
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Подождите-подождите!А почему не взяли третьим на покатушки мега-супер хламо-застрел ВедровеЖда Жпорд?! Т.е. авторы справедливо и правильно не хотят позорить унитаз?!
СсылкаПожаловаться
Так он из ремзоны не вылазит...
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
Там рядом статья на Мэйле "Как заводить машину зимой: 6 правил".
Сходите лучше туда - она как раз вам впору.
СсылкаПожаловаться
Тимур, жаль, что под рукой нет инструкции по Lada, но вкратце...
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Тимур, жаль, что под рукой нет инструкции по Lada, но вкратце...
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.
СсылкаПожаловаться
Была у меня раньше Лада "чепырка". Так, ниже минус 30 принципиально не заводилась никогда (если не греть каждые 3 часа). Лада, ведь, была изначально итальянской машиной, теперь она французская. И про правило трёх "Ф" забывать не надо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Автор, как это "нет попросту ничего с 250-сильным мотором"? С разгоном до 6 сек. с десяток наберется, начиная с BMW 2. А до 7 сек. - с полтинник.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Неужели найдется человек который выберет Hyundai?
СсылкаПожаловаться
Аleks
как то сравнили ежика и какашку-счет был в пользу ежика
СсылкаПожаловаться
Юрий Резаев
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Тимур, жаль, что под рукой нет инструкции по Lada, но вкратце...
Машина обязана завестись с первого раза при - 27"
И ещё пункт: идеальная работа авто бла-бла-бла ...при - 40"
Лично на предыдущей Lada испытал запуск при - 36"(ниже не было)- идеально!
Ну , а по трассе (супруга намедни вспомнила)как мы с ней ехали из другого города при - 46".
Так что я привык доверять Lada в морозы , а многие иновёдра в те зимы так и дожидались (целую неделю) "оттепель" до - 20", чтобы завестись.
СсылкаПожаловаться
На жигулях при -35 замерзают стекла. Проверено. И вообще эти жигули с завода на свалку надо отправлять
СсылкаПожаловаться
Mail
Автор, когда больше нет новых тест драйвов, то восстанавливаем старые?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас