В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки5
Дмитрий Хрипунов
Видимо да, потому что на нашей "планете" от вазов шарахаются как от чумы, ибо наелись ими досыта. Есть реальный человек, сосед по подъезду, ездит на старой Киа спектра. Вот уж реально, днище а не машина. И то про ваз даже слышать не желает. Да и китайцев новых много очень. Корейцев тоже полно. А вазы - только ларгусы на коммерческой работе. Ну и у пацанчиков-стритракеров зубила древние. Мособл, если что.
В ответ накомментарийот Денис НоврузовИстория переписки5
Денис Новрузов
В городах миллионниках это возможно и так, но я вот недавно был в костроме, на дорогах там одни лады, пообщался с одним владельцем, говорит что давно пора переходить на наши машины, качество и надёжность даже лучше чем у конурентов. Да хотя и в Москве много лад.
А разве они едут нормально? 15 секунд до 100? Обгон фуры занимает пол часа, при загрузке едет ещё хуже, при этом жрет. Дезигн - вкусовщина, кому нравится, а кому нет. СВ кросс (именно кросс, а не обычный св) для меня выглядит интересно, но на этом плюсы кончились... хотя цена ещё тоже плюс. про грантокалиноларгусы и говорить не хочется, только как рабочие машины.
В ответ накомментарийот Дмитрий ХрипуновИстория переписки3
Дмитрий Хрипунов
Бывал и бываю регулярно. Иномарок всё равно больше, как бы рейтинги не рисовали. Более-менее массово только ларгусы встречаются. Но все знают, что там от таза только эмблема...впрочем, как и на остальных кусках автопрома.
Ну если иномарок всех вместе, то да. А если сравнивать по брендам, то ваза больше всех. А ларгусы покупают из-за вместительности, а по комфорту он хуже гранты!
Странный мы народец... Локализация Весты наааамного выше аналогичных иномарок. С каждой Вестой в стране остаётся на 150-200 тыс рублей больше в виде налогов и зарплат. Никогда мы не будем жить прилично, при таком преклонении перед всем иностранным. Детей жалко.
Там должна быть 100% локализация, тогда цена сохранилась бы на уровне 2013 года (как сохранился с тех пор уровень зарплат) и вот тогда люди точно смотрели бы в сторону вестогрант.
......а боятся кирияки конкуренции, вот и делают скидки..ибо через пару месяцев повозки превратятся в "прошлогодние".
Но при цене на пару сотен дороже Весты и салоном (дубовый пластик) как в Гранте ценою за 450 тыр и минимум опций ....
Видимо этих покупателей сильно обработали прозападные писаки.
%- это одно, хотелось бы знать точные данные в Единицах!
Иномарки и корейские концерны не перестают радовать своих покупателей отличным качеством авто по приемлемой цене, 5 лет можно не беспокоиться о поломках купив новенькую солярис или рио. Чего не скажешь про весту с ее детскими болячками, которые до сих пор не устранили на производстве спустя 4 года!
Если посмотреть б/у Lada на авто, то очень странная штука с ними происходит, они теряют в цене как премиум типа мерсов или ауди, Веста 1-2 года в цене теряет 200тыс, это о чем то и говорит, значит так себе надежность
Странный мы народец... Локализация Весты наааамного выше аналогичных иномарок. С каждой Вестой в стране остаётся на 150-200 тыс рублей больше в виде налогов и зарплат. Никогда мы не будем жить прилично, при таком преклонении перед всем иностранным. Детей жалко.
И, кстати, каршеринг не только в Москве водится, для справки.
Но при цене на пару сотен дороже Весты и салоном (дубовый пластик) как в Гранте ценою за 450 тыр и минимум опций ....
Видимо этих покупателей сильно обработали прозападные писаки.
%- это одно, хотелось бы знать точные данные в Единицах!