Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Вест больше, а что хотел сказать то, болезный? Что русские ничего не умеют и должны лизать иномарки как образец чуда? Начинай первым, мерседес тебе в помощь.....прямо с выхлопушки начинай
СсылкаПожаловаться
И кстати... Могу сходу сфотографировать и прислать фотографии дворов и стоянок моего микрорайона. Найдущему хоть один ваз, кроме брошенных обломков жигулей, гниющих уже много лет без движения, торжественно обещаю взять свои слова обратно.
И, да, русские действительно автомобили делать не умеют и не умели никогда. Удивительно, что вы Рено представляете российским автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Serg 6999 История переписки5
Serg 6999
Этот вопрос задайте гаранту что он делал 19 лет. Он что на луне был или без его ведома назначались люди на высокие посты. Вы не перекладывайте с больной головы на здоровую, кто это мы уничтожили в 1990 году. Темпы ВВП страны совпадают с общемировыми да вы бредите. Вся промышленность уничтожена за время правления гаранта.
СсылкаПожаловаться
1. Ситуация в стране зависит не только , и даже не столько, от "высоких постов", а начиная от сельских и районных, выбираемых нами властей.
2."МЫ"- это те, которые выбрали последний Верховный Совет страны, который, в свою очередь, назначил первым президентом России Ельцина. Команда последнего и приступила к разрушению страны, практически разрушив экономику.
3. Цифры роста ВВП страны с 1990 по 2018 год можно узнать из документов МВФ, ЦРУ США, всемирного банка в интернете. Они открыты...
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки3
Дмитрий Хрипунов
И кстати... Могу сходу сфотографировать и прислать фотографии дворов и стоянок моего микрорайона. Найдущему хоть один ваз, кроме брошенных обломков жигулей, гниющих уже много лет без движения, торжественно обещаю взять свои слова обратно.
И, да, русские действительно автомобили делать не умеют и не умели никогда. Удивительно, что вы Рено представляете российским автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Мы с вами живём на разных планетах. На нашей планете Гранта- такси это обычное дело и Лада - народный автомобиль, которых больше всего на дорогах. Киа и Хундей тоже встречаются, но не часто - народ понакупил вначале, но после 3 лет эксплуатации быстро избавился....
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Виктор История переписки5
Виктор
Если вспомнить время после войны, за сколько лет была восстановлена промышленность после разрухи? А теперь сколько промышленных предприятий построено за 19 лет. А столько уничтожено полностью. Мне даже ходить далеко не нужно, Саратовский авиационный завод, 30000 работников, нет его от слова вообще со всеми работниками. Уничтожен во время царствования заботливая о народе Вовы. Я конкретно по городу десятка два примеров могу привести. А то 90 виноваты. Хорошо что не Мамай
СсылкаПожаловаться
И что вы всё на Вову киваете. Саратовский авиационный завод стал частным предприятием, собственностью Дерипаски, в 1990-е годы. Как и тысячи других уничтоженных, ставших частными в 1990-е годы, до Путина, предприятий. Или Вы хотели бы, чтобы в 2000 году произошла очередная экспроприация с последующей гражданской войной, как после 1917 года? Давайте: котлеты отдельно, мухи отдельно...
СсылкаПожаловаться
Serg 6999
Я отвечаю только за себя, я их не выбирал. А вы верите в честные выборы, мне жалко вас. Отвечайте только за себя а не "мы". Цифры, а по факту вы видете во что превращается эта фирма под названием РФ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Все верно. Но только не судите по форуму. Здесь много просто провокаторов которые не живут в России. Они всё делают что бы внести в умы русским что они ничего делать не умеют и должны молиться на запад. Эти люди ненавидят все русское потому что получили в свое время под зад пинком.
СсылкаПожаловаться
Мне нравиться Ваш комментарий...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Мы с вами живём на разных планетах. На нашей планете Гранта- такси это обычное дело и Лада - народный автомобиль, которых больше всего на дорогах. Киа и Хундей тоже встречаются, но не часто - народ понакупил вначале, но после 3 лет эксплуатации быстро избавился....
СсылкаПожаловаться
Видимо да, потому что на нашей "планете" от вазов шарахаются как от чумы, ибо наелись ими досыта. Есть реальный человек, сосед по подъезду, ездит на старой Киа спектра. Вот уж реально, днище а не машина. И то про ваз даже слышать не желает. Да и китайцев новых много очень. Корейцев тоже полно. А вазы - только ларгусы на коммерческой работе. Ну и у пацанчиков-стритракеров зубила древние. Мособл, если что.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
......а боятся кирияки конкуренции, вот и делают скидки..ибо через пару месяцев повозки превратятся в "прошлогодние".
Но при цене на пару сотен дороже Весты и салоном (дубовый пластик) как в Гранте ценою за 450 тыр и минимум опций ....
Видимо этих покупателей сильно обработали прозападные писаки.
%- это одно, хотелось бы знать точные данные в Единицах!
СсылкаПожаловаться
Напомню, вы свою Весту продадите через три года. А вас кто обработал?
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Абрикоска История переписки2
Абрикоска
А может весты ждут эвакуатор?
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста не надо рифмовать, Пушкин от вашей попытки с рифмовать в гробу перевернулся, ну не надо, не вообще это, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Paul Khlamov
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Мы с вами живём на разных планетах. На нашей планете Гранта- такси это обычное дело и Лада - народный автомобиль, которых больше всего на дорогах. Киа и Хундей тоже встречаются, но не часто - народ понакупил вначале, но после 3 лет эксплуатации быстро избавился....
СсылкаПожаловаться
Он мАсквич, судя по словам про каршеринг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Да тут дело не в патриотизме. Есть, безусловно, "патриоты", готовые поддерживать продукцию завода, который половине страны гадил много лет, выпуская некачественную продукцию. Но в большинстве своем - люди, ездящие на ВАЗах банально не имеют возможности позволить себе что-то лучшее. Хотя, в век доступных кредитов, хоть я сам ими и не пользовался никогда, лично мне не дано понять, как можно покупать ВАЗ в кредит, когда в тот же кредит можно купить Шкоду, то же Рено, Хёнде, если из доступных? Почему нужно покупать заведомо менее ценный на вторичке, из-за загубленной за десятилетия репутации, устаревший технологически и сомнительно внешне выглядящий продукт, чем купить более качественный, при этом переплатив не столь значительную сумму? Или у всех патриотов миллион наличкой есть на покупку той же весты, или хрея?
Опять же - ВАЗ это Рено. Выходит, наши патриоты-французы?... Смешно.
СсылкаПожаловаться
Лидли(е) Роман
Ближе к народу товарищи . Народ берет та что дешевле в эксплуатации. Vesta дтп .иToyota дтп посчитайте разницу
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Если по жизни встанет вопрос:унитаз или Киа,то уверенной походкой,не оборачиваясь на рекламный слоган "Новые горизонты днищща!" потопаю в салон Киа,за Рио!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Paul Khlamov История переписки5
Paul Khlamov
Он мАсквич, судя по словам про каршеринг.
СсылкаПожаловаться
Не москвич, если быть точным, а область. И что? Априори я миллионер значит, да? :)
И, кстати, каршеринг не только в Москве водится, для справки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки6
Дмитрий Хрипунов
Не москвич, если быть точным, а область. И что? Априори я миллионер значит, да? :)
И, кстати, каршеринг не только в Москве водится, для справки.
СсылкаПожаловаться
НЕ миллионер, но обеспечен за счет замкадышей.
Их обдирают - в вас накачивают. Можно не работать, а нести всякую пургу с дивана.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки5
Дмитрий Хрипунов
Видимо да, потому что на нашей "планете" от вазов шарахаются как от чумы, ибо наелись ими досыта. Есть реальный человек, сосед по подъезду, ездит на старой Киа спектра. Вот уж реально, днище а не машина. И то про ваз даже слышать не желает. Да и китайцев новых много очень. Корейцев тоже полно. А вазы - только ларгусы на коммерческой работе. Ну и у пацанчиков-стритракеров зубила древние. Мособл, если что.
СсылкаПожаловаться
Скорей выручайте Киа, снимите кастрюлю с головы!
Место Модель Янв-Сент 2019 Янв-Сент 2018 +-%
1 Lada Granta 96974 70186 38,2
2 Lada Vesta 83502 76189 9,6
3 KIA Rio 69349 75071 -7,6
4 Hyundai Creta 51969 49683 4,6
5 Hyundai Solaris 45284 50317 -10
6 VW Polo 42413 42804 -0,9
7 Lada Largus 31663 32440 -2,4
8 Renault Duster 27649 31643 -12,6
9 KIA Sportage 26068 24619 5,9
10 Skoda Rapid 25600 25813 -0,8
11 VW Tiguan 25441 23132 10
12 Renault Logan 25181 22168 13,6
13 Toyota Camry 25046 22986 9
14 Lada 4x4 23464 23819 -1,5
15 Renault Sandero 22102 23681 -6,7
16 Lada XRAY 21582 26292 -17,9
17 Toyota RAV 4 21270 23281 -8,6
18 Renault Kaptur 20145 22799 -11,6
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Можно, наверное. Не знаю, не пробовал. Я то, неудачник, работаю. И не получаю, а зарабатываю.
СсылкаПожаловаться
Welga
Зная два солидных автосалона, в разных городах, которые после ухода Форда, начали продавать китайцев. Так, что продажи китайцев растут закономерно.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Народ прочухал, что из двух корыт : Рио и Веста надо брать то, которое хоть не ломается, пусть и стоит на стошку дороже.
СсылкаПожаловаться
Ждут 2е поколение, с гранатой также было, в первом квартале веста 2 выходит.
СсылкаПожаловаться
МОИ
В ответ на комментарий от Владимир Иванов История переписки6
Владимир Иванов
И что вы всё на Вову киваете. Саратовский авиационный завод стал частным предприятием, собственностью Дерипаски, в 1990-е годы. Как и тысячи других уничтоженных, ставших частными в 1990-е годы, до Путина, предприятий. Или Вы хотели бы, чтобы в 2000 году произошла очередная экспроприация с последующей гражданской войной, как после 1917 года? Давайте: котлеты отдельно, мухи отдельно...
СсылкаПожаловаться
Мюсье! Вам к Скабеевой!
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Вы сравниваете все иномарки с Ладой? Похвально. А попробуйте сравнить все иномарки с Ладой вместе с ....Киа или с Хундеем....вот интересно будет - каких больше машин на дорогах : Киа или всех остальных....
СсылкаПожаловаться
В Новосибирске,где я живу,более всего "Тойот","Ниссанов" и "Мазд".
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Да тут дело не в патриотизме. Есть, безусловно, "патриоты", готовые поддерживать продукцию завода, который половине страны гадил много лет, выпуская некачественную продукцию. Но в большинстве своем - люди, ездящие на ВАЗах банально не имеют возможности позволить себе что-то лучшее. Хотя, в век доступных кредитов, хоть я сам ими и не пользовался никогда, лично мне не дано понять, как можно покупать ВАЗ в кредит, когда в тот же кредит можно купить Шкоду, то же Рено, Хёнде, если из доступных? Почему нужно покупать заведомо менее ценный на вторичке, из-за загубленной за десятилетия репутации, устаревший технологически и сомнительно внешне выглядящий продукт, чем купить более качественный, при этом переплатив не столь значительную сумму? Или у всех патриотов миллион наличкой есть на покупку той же весты, или хрея?
Опять же - ВАЗ это Рено. Выходит, наши патриоты-французы?... Смешно.
СсылкаПожаловаться
Вот и езжу сейчас,поэтому, на прулях...И-НИ РАЗУ не пожалел!
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
Мы с вами живём на разных планетах. На нашей планете Гранта- такси это обычное дело и Лада - народный автомобиль, которых больше всего на дорогах. Киа и Хундей тоже встречаются, но не часто - народ понакупил вначале, но после 3 лет эксплуатации быстро избавился....
СсылкаПожаловаться
В такси у нас ,в Новосибирске,более всего "Логанов" и "соплярисов". "Грант" откровенно мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Светличный
Это не надолго! Щас Правительство новый налог придумает на импортные машины и всё встанет на свои места. Людей заставят ездить на машинах отечественного производителя!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Владимирович
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
......а боятся кирияки конкуренции, вот и делают скидки..ибо через пару месяцев повозки превратятся в "прошлогодние".
Но при цене на пару сотен дороже Весты и салоном (дубовый пластик) как в Гранте ценою за 450 тыр и минимум опций ....
Видимо этих покупателей сильно обработали прозападные писаки.
%- это одно, хотелось бы знать точные данные в Единицах!
СсылкаПожаловаться
не переживай Олежка, зато на вторичке ТАЗИКИ на 1 месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас