Зачем нам Audi Q3? Абсолютно неподходящий для российских условий автомобиль, с роботизированной коробкой и двигателем неспособным переварить наше натуральное топливо. Наш выбор Нива 4x4(и это всего 1977 год). Полноприводный, проходимый и надёжный автомобиль(и вы ещё обеспечиваете людей работой). Русскому человеку много не надо - нам главное надёжность, как автомат Калашникова.
Олежка, не благодари.
Зачем нам Audi Q3? Абсолютно неподходящий для российских условий автомобиль, с роботизированной коробкой и двигателем неспособным переварить наше натуральное топливо. Наш выбор Нива 4x4(и это всего 1977 год). Полноприводный, проходимый и надёжный автомобиль(и вы ещё обеспечиваете людей работой). Русскому человеку много не надо - нам главное надёжность, как автомат Калашникова.
Олежка, не благодари.
Ну у меня q3 и я считаю что это лучшая машина в мире
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
В ответ накомментарийот Сергей ЕвдокимовИстория переписки2
Сергей Евдокимов
Ну у меня q3 и я считаю что это лучшая машина в мире
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
10 лет назад супруга пользовалась А3 sportback....
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
В ответ накомментарийот Сергей ЕвдокимовИстория переписки2
Сергей Евдокимов
Ну у меня q3 и я считаю что это лучшая машина в мире
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
+1 он прокололся сам в этом, когда сказал, что она выглядывала из его новенькой Весты с сожалением, что мимо проносятся десятилетние А3, а веста на месте стоит.
10 лет назад супруга пользовалась А3 sportback....
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
Ездил я раньше на бугатти,но потом понял что нет антикора,сейчас пересел на Гранту,и не могу нарадоваться. Олежка ты прав,расход не более 3 литров,оцинковка везде даже в салоне. Вот думаю еще Калину взять,что посоветуешь?
10 лет назад супруга пользовалась А3 sportback....
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
В ответ накомментарийот Александр ЕреминИстория переписки2
Александр Еремин
Ездил я раньше на бугатти,но потом понял что нет антикора,сейчас пересел на Гранту,и не могу нарадоваться. Олежка ты прав,расход не более 3 литров,оцинковка везде даже в салоне. Вот думаю еще Калину взять,что посоветуешь?
10 лет назад супруга пользовалась А3 sportback....
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
У жены Q3 2.0 комплектация спорт. Вот в точно таком голубом цвете, как на картинке. Единственный минус — НЕТ КРУИЗА! Это ж надо вкорячить на чисто женскую машинку абсолютно бабе ненужные накладки на пороги и педали, еще какую-то мишуру и не прикрутить копеечный круиз-контроль в не самую бедную комплектацию! Еще — да, это правда! — салон откровенно уныл.
Кто б чего не звиздел, за 50 тык пробега ни единой проблемы. Движок — двухлитровый ТыСыАй, коробка — DQ-500. Коробка действительно поначалу слегка чудила (подтупливала и задумывалась) в пробках, жена пожаловалась. Просто изменил в настройках режим движения (не помню, что выбрал; то ли дайнамик, то ли ауто; стояло эко) — все, проблема пропала навсегда.
Машина для стройной девушки/женщины, умеющей водить, самое то: достаточно приемистая, не жесткая, в поворотах слегка кренится, конечно, но для бабы норм. Они ж не валят, как мы. Да и колеса у нее не самые спортивные: летом 17´´, а на зиму я ей вовсе 16е липучки ставлю. Звукоизоляция так себе. Не гудит, не свистит, не пердит — и на том спасибо. Проблем с парковкой нет вообще, что, опять же, для бабы важно. Они ж, дурочки, залезут в сугроб и только потом думают, как будут из него выезжать.
Менял свечи недавно на ТО по регламенту — как с новья. Слесарь даже предложил оставить. Масло сдуру в Халдексе заменил (там уже пятый, без фильтра, только сетка) — чистое, как слеза младенца. Хоть пей.
Кароч, норм машинка. Жду с нормальным движком и полным приводом, чтоб поменять. Смотрел Х1 — ну, очень жесткая и тесная. ГЛА — уродец. Тигуан — отстой и кирза. Кодьяк — слон на колесах, не для моей жены.
Авилон Легенда (да и другие дилеры мерса) вроде предлагает за ~ 2’9 до торга ГЛС в нормальной комплектации. Что-то все они всполошились со скидками на эту модель. По-моему, нашу сборку наладили, вот цены поползли вниз. Жена всполошилась «давай-давай!», но я дождусь нормальной Ку3, протестирую обе машины и решу, какая из них ей больше нравится и подойдет.
У жены Q3 2.0 комплектация спорт. Вот в точно таком голубом цвете, как на картинке. Единственный минус — НЕТ КРУИЗА! Это ж надо вкорячить на чисто женскую машинку абсолютно бабе ненужные накладки на пороги и педали, еще какую-то мишуру и не прикрутить копеечный круиз-контроль в не самую бедную комплектацию! Еще — да, это правда! — салон откровенно уныл.
Кто б чего не звиздел, за 50 тык пробега ни единой проблемы. Движок — двухлитровый ТыСыАй, коробка — DQ-500. Коробка действительно поначалу слегка чудила (подтупливала и задумывалась) в пробках, жена пожаловалась. Просто изменил в настройках режим движения (не помню, что выбрал; то ли дайнамик, то ли ауто; стояло эко) — все, проблема пропала навсегда.
Машина для стройной девушки/женщины, умеющей водить, самое то: достаточно приемистая, не жесткая, в поворотах слегка кренится, конечно, но для бабы норм. Они ж не валят, как мы. Да и колеса у нее не самые спортивные: летом 17´´, а на зиму я ей вовсе 16е липучки ставлю. Звукоизоляция так себе. Не гудит, не свистит, не пердит — и на том спасибо. Проблем с парковкой нет вообще, что, опять же, для бабы важно. Они ж, дурочки, залезут в сугроб и только потом думают, как будут из него выезжать.
Менял свечи недавно на ТО по регламенту — как с новья. Слесарь даже предложил оставить. Масло сдуру в Халдексе заменил (там уже пятый, без фильтра, только сетка) — чистое, как слеза младенца. Хоть пей.
Кароч, норм машинка. Жду с нормальным движком и полным приводом, чтоб поменять. Смотрел Х1 — ну, очень жесткая и тесная. ГЛА — уродец. Тигуан — отстой и кирза. Кодьяк — слон на колесах, не для моей жены.
Авилон Легенда (да и другие дилеры мерса) вроде предлагает за ~ 2’9 до торга ГЛС в нормальной комплектации. Что-то все они всполошились со скидками на эту модель. По-моему, нашу сборку наладили, вот цены поползли вниз. Жена всполошилась «давай-давай!», но я дождусь нормальной Ку3, протестирую обе машины и решу, какая из них ей больше нравится и подойдет.
В ответ накомментарийот Александр ЕреминИстория переписки2
Александр Еремин
Ездил я раньше на бугатти,но потом понял что нет антикора,сейчас пересел на Гранту,и не могу нарадоваться. Олежка ты прав,расход не более 3 литров,оцинковка везде даже в салоне. Вот думаю еще Калину взять,что посоветуешь?
В ответ накомментарийот Сергей ЕвдокимовИстория переписки2
Сергей Евдокимов
Ну у меня q3 и я считаю что это лучшая машина в мире
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
Пустой полный привод за 2.5... Новый дискавери спорт начинается с 2.8 и уже идет с ПП. Если быть реалистами, фактический прайс на q3 будет 3-3.3(нормальные комплектации с ПП). Тот же диско-спорт будет больше и солиднее в эти деньги auto.mail.ru/article/75015-samyi_dostupnyi_land_rover_prodazhi_nachalis/
Олежка, не благодари.
Олежка, не благодари.
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
Сначала машинка радовала..но!
Это была самая дешёвая жестянка, ибо А3 идут без цинка и люминия...
Сейчас она её вспоминает как страшный сон , а увидев владельцев данных повозок(из окна своего SW cross) , нарекает их- страдальцами.
Кто б чего не звиздел, за 50 тык пробега ни единой проблемы. Движок — двухлитровый ТыСыАй, коробка — DQ-500. Коробка действительно поначалу слегка чудила (подтупливала и задумывалась) в пробках, жена пожаловалась. Просто изменил в настройках режим движения (не помню, что выбрал; то ли дайнамик, то ли ауто; стояло эко) — все, проблема пропала навсегда.
Машина для стройной девушки/женщины, умеющей водить, самое то: достаточно приемистая, не жесткая, в поворотах слегка кренится, конечно, но для бабы норм. Они ж не валят, как мы. Да и колеса у нее не самые спортивные: летом 17´´, а на зиму я ей вовсе 16е липучки ставлю. Звукоизоляция так себе. Не гудит, не свистит, не пердит — и на том спасибо. Проблем с парковкой нет вообще, что, опять же, для бабы важно. Они ж, дурочки, залезут в сугроб и только потом думают, как будут из него выезжать.
Менял свечи недавно на ТО по регламенту — как с новья. Слесарь даже предложил оставить. Масло сдуру в Халдексе заменил (там уже пятый, без фильтра, только сетка) — чистое, как слеза младенца. Хоть пей.
Кароч, норм машинка. Жду с нормальным движком и полным приводом, чтоб поменять. Смотрел Х1 — ну, очень жесткая и тесная. ГЛА — уродец. Тигуан — отстой и кирза. Кодьяк — слон на колесах, не для моей жены.
Авилон Легенда (да и другие дилеры мерса) вроде предлагает за ~ 2’9 до торга ГЛС в нормальной комплектации. Что-то все они всполошились со скидками на эту модель. По-моему, нашу сборку наладили, вот цены поползли вниз. Жена всполошилась «давай-давай!», но я дождусь нормальной Ку3, протестирую обе машины и решу, какая из них ей больше нравится и подойдет.
Кто б чего не звиздел, за 50 тык пробега ни единой проблемы. Движок — двухлитровый ТыСыАй, коробка — DQ-500. Коробка действительно поначалу слегка чудила (подтупливала и задумывалась) в пробках, жена пожаловалась. Просто изменил в настройках режим движения (не помню, что выбрал; то ли дайнамик, то ли ауто; стояло эко) — все, проблема пропала навсегда.
Машина для стройной девушки/женщины, умеющей водить, самое то: достаточно приемистая, не жесткая, в поворотах слегка кренится, конечно, но для бабы норм. Они ж не валят, как мы. Да и колеса у нее не самые спортивные: летом 17´´, а на зиму я ей вовсе 16е липучки ставлю. Звукоизоляция так себе. Не гудит, не свистит, не пердит — и на том спасибо. Проблем с парковкой нет вообще, что, опять же, для бабы важно. Они ж, дурочки, залезут в сугроб и только потом думают, как будут из него выезжать.
Менял свечи недавно на ТО по регламенту — как с новья. Слесарь даже предложил оставить. Масло сдуру в Халдексе заменил (там уже пятый, без фильтра, только сетка) — чистое, как слеза младенца. Хоть пей.
Кароч, норм машинка. Жду с нормальным движком и полным приводом, чтоб поменять. Смотрел Х1 — ну, очень жесткая и тесная. ГЛА — уродец. Тигуан — отстой и кирза. Кодьяк — слон на колесах, не для моей жены.
Авилон Легенда (да и другие дилеры мерса) вроде предлагает за ~ 2’9 до торга ГЛС в нормальной комплектации. Что-то все они всполошились со скидками на эту модель. По-моему, нашу сборку наладили, вот цены поползли вниз. Жена всполошилась «давай-давай!», но я дождусь нормальной Ку3, протестирую обе машины и решу, какая из них ей больше нравится и подойдет.
а да а до этого было 11 нив у отца и 2 шевроле у меня
и сравнивать эти поделки недоразвитые с ауди надо быть конченым дауном