Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Михайлыч
В ответ на комментарий от Кобра
Кобра
главное чтоб толк был! Тогда и уйдёт память от отцов и дедов о "жигулях", и в молодом сознании уже оформиться, что лада вполне норм машина.
СсылкаПожаловаться
Она нормальная только когда сам ее претрясешь всю до последней гаечки вот тогда может и нормальная станет, если чего еще не случится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлыч
Были два автозавода ЗИЛ и Камаз все два это много камаз оставили хоть.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Андрей Михайлыч История переписки2
Андрей Михайлыч
Она нормальная только когда сам ее претрясешь всю до последней гаечки вот тогда может и нормальная станет, если чего еще не случится.
СсылкаПожаловаться
Что за бред? Вы пишите о "Копейках" и Москвичах? В современных автомобилях нельзя никуда лазить и что-то там перебирать. Да никто этого уже и не делает....вы живёте в прошлых воспоминаниях!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от В.К., кремлебот 2-го ранга, История переписки2
В.К., кремлебот 2-го ранга,
так ведь лет уже 15 как закрылось, теперь только логаны и рено и недореношки лада
СсылкаПожаловаться
Кому вы пишете? У "них" остался последний лай на наш автопром! А вы и этого их лишаете...
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
Даже когда статья про Вольво, владельцы 20-летних никогда неломающихся иномарок пишут про Автоваз... И они ещё называют Олежку дурачком))
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от клякса про История переписки3
клякса про
Если бы не Путин от ваза остались бы одни развалины,как в Дейтройте.
СсылкаПожаловаться
А вы этого очень хотите?
Если бы не хулители, ругающие автозавод только за то, что он производит автомобили под российским брендом и создающие ему дурную репутацию, то, возможно, ВАЗ и поддерживать не нужно было бы
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Кому вы пишете? У "них" остался последний лай на наш автопром! А вы и этого их лишаете...
СсылкаПожаловаться
А мне вот интересно... Почему Ту-134? Почему не Boeing? Почему не Aurbas? Ведь такие как вы не только автопром ругают. Авиапром тоже. Что и самолёты у нас хреновые, и нечего нам их производить. Шумные, неэкономичные, бьются много... Как же так, а?..
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки4
Андрей Юрченко
А мне вот интересно... Почему Ту-134? Почему не Boeing? Почему не Aurbas? Ведь такие как вы не только автопром ругают. Авиапром тоже. Что и самолёты у нас хреновые, и нечего нам их производить. Шумные, неэкономичные, бьются много... Как же так, а?..
СсылкаПожаловаться
Про самолеты ничего не знаю и никогда в обсуждениях не участвовал, а ник мне просто понравился после многих используемых ...Одним из самых ярких был "Вася -колхозный тракторист", но в баталиях с политическими противниками пришлось отказаться из за спама
СсылкаПожаловаться
Валерий Бурдин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Кстати....
АвтоВАЗ с 31.10.19 уже выдаёт ЭПТС.
В страховой девушка "тупила", а ГИБДД всё чётко, один час и номера уже на машине)))
СсылкаПожаловаться
С конца сентября уже ЭПТС.
СсылкаПожаловаться
нет
Посмотрел фото. Почему такая грязная спецодежда у сотрудников? У нас разливщики стали в электросталеплавильном цехе выглядят намного чище.
СсылкаПожаловаться
Александр Канатников
"Модернезируйте" торпедо на Гранте чтоб не гремела как барабан , чёртовы упыри !!! Как же я жалею что купил этот таз .
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Александр Канатников
Александр Канатников
"Модернезируйте" торпедо на Гранте чтоб не гремела как барабан , чёртовы упыри !!! Как же я жалею что купил этот таз .
СсылкаПожаловаться
Свои претензии можете адресовать на Рено - они являются владельцем контрольного пакета акций АвтоВАЗа, это они "музыку" заказывают, именно они получают львиную долю прибыли от автомобилей марки ВАЗ. Чем дешевле им обходятся комплектующие, тем больше маржи они выводят через свой концерн, поэтому наши автомобили такие шумные. Кстати, поэтому и отечественные КПП на ВАЗах воют - шестерни-то не шлифуются при производстве.
СсылкаПожаловаться
Сергей Утенков
В ответ на комментарий от а а
а а
я так понял "отдельные участки конвейера освобождены от оборудования", которое ещё в 1967 году у итальянцев закупили?
план по сдаче металлолома выполнен?
теперь будут "тележки -спутники" там катать вручную?...))))
круто...на фото только ручной труд...)))
теперь будут
СсылкаПожаловаться
Линия Калина/Гранта, вернее отдельный цех, отдельное производство, введен в 2004г. с абсолютно новым оборудванием.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас