Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
В.К., кремлебот 2-го ранга,
В ответ на комментарий от Ink
Ink
когда же это гов но закроется и перестанет тратить биллиарды на свои недомашины прошлого века
СсылкаПожаловаться
так ведь лет уже 15 как закрылось, теперь только логаны и рено и недореношки лада
СсылкаПожаловаться
В.К., кремлебот 2-го ранга,
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
А я разве недостаточно подробно написал? Или настолько руки рвались строчить комментарий, не дочитав мой до конца?
Если бы та же веста, или хрей, или ларгус вышли бы с автовазовского завода как рено или ниссан - ни одного моего комментария подобного рода никто бы здесь не увидел. Но выпускать машины под мертвой маркой и выдавать за "достижение отечественного автопрома" - это унизительно. Заводом владеет рено, тот же ларгус - это логан, тот же хрей - это сандеро, та же веста - это, опять же, логан, но все они с вазовской позорной эмблемой. Чем тут гордится?
Плюс я качество автоваза знаю не по наслышке, довелось двумя их выродками владеть. Гори этот завод и все рукожопы в аду.
СсылкаПожаловаться
так ведь все так делают, нам-то почему по-другому надо?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Предприятие не может готовиться к выпуску неизвестно чего. Сначала реальный авто, а потом под него оборудование, оснастка и т.д...
СсылкаПожаловаться
Проектирование изделий и подготовка производства обычно делается параллельно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ждём новых моделей, увеличения продаж и, как следствие, увеличения прямых и косвенных налогов...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Осадчий
а может не надо . и так хватает утиля на дорогах
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
dima, я сегодня получал номера на свою новенькую Lada Vesta SW)))
....катаюсь третий день.....после Весты 17 года- огромная разница в....лучшую сторону!
Исправили детские болячки. Очень доволен.
Машинка стала ещё лучше и более надёжной!!!
СсылкаПожаловаться
Вы же её через три года продадите, это ваши слова. Где надёжность?
СсылкаПожаловаться
Новик александр
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки5
Дмитрий Хрипунов
Я не сравниваю тазы с Мерседеса и и Тойотами. Я достаточно здравомыслящий человек. Тазы в их нынешнем виде сравнимы с Киа, Хёнде, Шкодой, Рено. Только вот эти марки соответствуют с мнением большинства людей об автопроме и имеют свое достойное лицо и заслуженную репутацию. А ваз имеет репутацию гнилых жигулей, и эту репутацию никаким Рено и Ниссаном не смыть. Та же Веста - всё та же тазовская погремушка, с древним мотором и сомнительным дизайном, сделанная для лилипутов, как и все предыдущие тазы. Бесспорно, по сравнению с теми же зубилами, этот шаг вперёд. Который все конкуренты перешагнули лет десять-пятнадцать назад. Плюс откровенно уродский дизайн, с буквами х на бортах. Которые хрен отрихтуешь в случае ДТП.
И цена на этих уродцев неадекватная.
СсылкаПожаловаться
Что там в нем древнего,ты случай не пешеход?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
17 лет стажа и девятая машина в собственности. Из них два ваза. Собственно, благодаря им, я и ненавижу эти куски автопрома.
СсылкаПожаловаться
KS
А чего это ВАЗозащитники так дружно и злобно закудахтали? Вот Олешка.рус топит за Лады и непрерывно постит, мол, все иномарки — хлам и отстой, и только Жигуль ездит правильно. Так его не клюют — наоборот, любят, холят и конфетками приманивают как местного дурачка.
Это, как с детьми: если ребенок красивый, умный, успешный, а на него брызжет липкой слюной какой-то дурачок, родители только покрутят у виска, хмыкнут да дальше пойдут. Зато за убогонького встанут горой: да ты на своего глянь, да наш не хуже — те же две ручки, две ножки, руль, опять же, слева, да еще и на целую хромосому больше!
Мы все поняли: Калина настолько удачная разработка, на десятилетия опередившая свое время, что ей еще жить и жить. Ну а до Весты, не к ночи будь помянута, немецкий и японский автопром, дай бог, дорастут к концу века. Сейчас мы наблюдаем лишь младенчество этой вечной модели.
Ждем Весту Суперджет, Весту Армату, Весту Марсоход и, черт возьми, Весту Президент!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
То есть автомобили как и все годы до этого выпускать так и не собираются?
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Сказка для тазофилов
СсылкаПожаловаться
Александр Игнатьев
Когда уже прикроют этот убыточный шильдик
СсылкаПожаловаться
Данил Левковский
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
Предприятие не может готовиться к выпуску неизвестно чего. Сначала реальный авто, а потом под него оборудование, оснастка и т.д...
СсылкаПожаловаться
Большинство комментариев как и ваш, чушь. Есть новый концерт нив и "хкоде" которые представлены на сайте лада. Кометы читать просто противно. Ни какого конструктива, просто льют из себя говно по поводу и без. Вы заслуживаете и власть которая есть и продукцию автоваза.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от KS
KS
А чего это ВАЗозащитники так дружно и злобно закудахтали? Вот Олешка.рус топит за Лады и непрерывно постит, мол, все иномарки — хлам и отстой, и только Жигуль ездит правильно. Так его не клюют — наоборот, любят, холят и конфетками приманивают как местного дурачка.
Это, как с детьми: если ребенок красивый, умный, успешный, а на него брызжет липкой слюной какой-то дурачок, родители только покрутят у виска, хмыкнут да дальше пойдут. Зато за убогонького встанут горой: да ты на своего глянь, да наш не хуже — те же две ручки, две ножки, руль, опять же, слева, да еще и на целую хромосому больше!
Мы все поняли: Калина настолько удачная разработка, на десятилетия опередившая свое время, что ей еще жить и жить. Ну а до Весты, не к ночи будь помянута, немецкий и японский автопром, дай бог, дорастут к концу века. Сейчас мы наблюдаем лишь младенчество этой вечной модели.
Ждем Весту Суперджет, Весту Армату, Весту Марсоход и, черт возьми, Весту Президент!
СсылкаПожаловаться
Этого Олежку ни кто всерьез и не воспринимает, тролль чистой воды. Народ только смешит.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Кстати....
АвтоВАЗ с 31.10.19 уже выдаёт ЭПТС.
В страховой девушка "тупила", а ГИБДД всё чётко, один час и номера уже на машине)))
СсылкаПожаловаться
Не переживай Олежка, не только ваз выдает эптс.
СсылкаПожаловаться
Unable
Больше похоже на крах...
СсылкаПожаловаться
МБДОУ Детский сад № 1 Даймохк
Почему убрали приоры, верните люксовые как в 15 году
СсылкаПожаловаться
Николай Хромов
Машины отличные! Цены на них заоблачные!! Простому работяге или в кредит влезать по уши или довольствоваться б/у, а б/у сыпятся.....
СсылкаПожаловаться
Максимов Сергей
машинки научились более или менее лепить, но цены ... За такие деньги они ну никак не катят.
СсылкаПожаловаться
пользователь
ничего нового.
СсылкаПожаловаться
Вадим Чухлебов
Продолжайте ребята в том же духе!!!Удачи в производстве!!!
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Кстати....
АвтоВАЗ с 31.10.19 уже выдаёт ЭПТС.
В страховой девушка "тупила", а ГИБДД всё чётко, один час и номера уже на машине)))
СсылкаПожаловаться
Да и хорошо! Удачи на дорогах!
Только я свой "пруль" ни на какие "Весты" не променяю...Верой и правдой уже восемь лет мне служит.
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки5
Дмитрий Хрипунов
Я не сравниваю тазы с Мерседеса и и Тойотами. Я достаточно здравомыслящий человек. Тазы в их нынешнем виде сравнимы с Киа, Хёнде, Шкодой, Рено. Только вот эти марки соответствуют с мнением большинства людей об автопроме и имеют свое достойное лицо и заслуженную репутацию. А ваз имеет репутацию гнилых жигулей, и эту репутацию никаким Рено и Ниссаном не смыть. Та же Веста - всё та же тазовская погремушка, с древним мотором и сомнительным дизайном, сделанная для лилипутов, как и все предыдущие тазы. Бесспорно, по сравнению с теми же зубилами, этот шаг вперёд. Который все конкуренты перешагнули лет десять-пятнадцать назад. Плюс откровенно уродский дизайн, с буквами х на бортах. Которые хрен отрихтуешь в случае ДТП.
И цена на этих уродцев неадекватная.
СсылкаПожаловаться
Так для этого эти "х" и отштамповали.Чтобы не занимались правкой и рихтовкой,а делали замену на новые.Что будет оченно радовать продавцов кузовного "железа".
СсылкаПожаловаться
Carcass
в чем проблема-то - не покупайте, если не нравится... здесь голосование рублем происходит... кому нравится, те покупают... и это - самое верное голосование...)) а мнение свое по поводу отечественного автопрома можете знаете, куда девать? вот лично вас же никто о нем не спрашивал...
СсылкаПожаловаться
клякса про
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки2
Андрей Юрченко
Интересно... Какие автомобили должен производить автоваз, чтобы такие как вы, наконец, перестали говорить всякие глупости? Я думаю, что если даже японцев перегонят по качеству, вы всё равно будете гадить и плеваться. Потому что вы гадите и плюётесь по одной причине: вам нужно обгадить и оплевать российский автопром, независимо от того, что он производит. Автоваз уже давно производит вполне достойные автомобили за свои деньги. Чтобы в этом убедиться хоть раз прокатитесь на нём и попробуйте оценить, абстрагируясь от того, что это автоваз.
Хотя кому я это говорю? Гадьте дальше. Собака тявкает, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Если бы не Путин от ваза остались бы одни развалины,как в Дейтройте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас