Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
Искренне желаю смерти АвтоВАЗу. Вот пусть лучше действительно тележки выпускают для производства автомобилей, больше толку будет. Или Рено и ниссаны выпускают на мощностях, чтобы этот позор с нелепой огромной ладьей наконец перестал дискредитировать страну. Нет автопрома - и не надо лучше вообще, чем такой.
СсылкаПожаловаться
Интересно... Какие автомобили должен производить автоваз, чтобы такие как вы, наконец, перестали говорить всякие глупости? Я думаю, что если даже японцев перегонят по качеству, вы всё равно будете гадить и плеваться. Потому что вы гадите и плюётесь по одной причине: вам нужно обгадить и оплевать российский автопром, независимо от того, что он производит. Автоваз уже давно производит вполне достойные автомобили за свои деньги. Чтобы в этом убедиться хоть раз прокатитесь на нём и попробуйте оценить, абстрагируясь от того, что это автоваз.
Хотя кому я это говорю? Гадьте дальше. Собака тявкает, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Альберт Шкарин
В оборонку перевести куда лучше будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
А я разве недостаточно подробно написал? Или настолько руки рвались строчить комментарий, не дочитав мой до конца?
Если бы та же веста, или хрей, или ларгус вышли бы с автовазовского завода как рено или ниссан - ни одного моего комментария подобного рода никто бы здесь не увидел. Но выпускать машины под мертвой маркой и выдавать за "достижение отечественного автопрома" - это унизительно. Заводом владеет рено, тот же ларгус - это логан, тот же хрей - это сандеро, та же веста - это, опять же, логан, но все они с вазовской позорной эмблемой. Чем тут гордится?
Плюс я качество автоваза знаю не по наслышке, довелось двумя их выродками владеть. Гори этот завод и все рукожопы в аду.
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
Статья ни о чём, о каких то хоз.работах, демонтаж какого то оборудования, а заголовок о новых моделях!
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
А я разве недостаточно подробно написал? Или настолько руки рвались строчить комментарий, не дочитав мой до конца?
Если бы та же веста, или хрей, или ларгус вышли бы с автовазовского завода как рено или ниссан - ни одного моего комментария подобного рода никто бы здесь не увидел. Но выпускать машины под мертвой маркой и выдавать за "достижение отечественного автопрома" - это унизительно. Заводом владеет рено, тот же ларгус - это логан, тот же хрей - это сандеро, та же веста - это, опять же, логан, но все они с вазовской позорной эмблемой. Чем тут гордится?
Плюс я качество автоваза знаю не по наслышке, довелось двумя их выродками владеть. Гори этот завод и все рукожопы в аду.
СсылкаПожаловаться
Веста создана на платформе, разработанной автовазом. Если вы этого не знаете, то лучше молчите. Или учите матчасть, прежде чем гадить.
А выпускать автомобили под собственным брендом на чужой платформе - это общемировой тренд. Кстати, автомобили, которые выпускаются под брендом Datsun, созданы на отечественной платформе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Davidoff [BoS]
Комментарий удален.Почему?
Умственно-отсталые будут всю жизнь гадить на отечественный автопром, независимо от того, какого качества он будет выпускать продукцию
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки2
Андрей Юрченко
Веста создана на платформе, разработанной автовазом. Если вы этого не знаете, то лучше молчите. Или учите матчасть, прежде чем гадить.
А выпускать автомобили под собственным брендом на чужой платформе - это общемировой тренд. Кстати, автомобили, которые выпускаются под брендом Datsun, созданы на отечественной платформе.
СсылкаПожаловаться
Да, как же, знаю, перевыпустили двух выродков, калину и гранту, под также дохлым брендом, специально для страны чудес.
По поводу базы весты - это платформа C, нереализованая на вазе и доработаная рено на основе логана. Тут уже учи-не учи матчасть, результат один. ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки2
Андрей Юрченко
Умственно-отсталые будут всю жизнь гадить на отечественный автопром, независимо от того, какого качества он будет выпускать продукцию
СсылкаПожаловаться
Так это davidoff(BoS) так радуется "новым жигулёнкам", это так жертвы ЕГЭ выражают свою радость!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки3
Дмитрий Хрипунов
Да, как же, знаю, перевыпустили двух выродков, калину и гранту, под также дохлым брендом, специально для страны чудес.
По поводу базы весты - это платформа C, нереализованая на вазе и доработаная рено на основе логана. Тут уже учи-не учи матчасть, результат один. ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
ОООт! Уже прогресс! То есть, всё-таки, платформа С, а не Логан? То есть, вы признаётесь, что врали? Ведь доработка на основе Логана - это совсем не то же самое, что платформа логановская? Но и тут неправда. Что значит, "доработанная на основе"? Если там есть некоторые агрегаты от рено, то это ещё не значит, что основа от рено. Вы мне назовите хоть один современный бренд, который выпускается без запчастей, произведённых сторонними производителями. Нет таких!!!
"результат один. ТАЗ." Ну и какой результат, позвольте полюбопытствовать? Какие недостатки у Весты по сравнению с конкурентами? Напишите, пожалуйста! Только в этом ценовом сегменте. Не надо мне тут приводить в пример мерседесы с тойотами, как любят делать такие, как вы!
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Вроде все модели с приставкой Кросс сделали, новые модели больше неоткуда брать, хотя вроде Гранты кросс нет, и Хрей спорт нету, но это уже маразм
СсылкаПожаловаться
Рено будет с эмблемой лада,вот и все новые модели.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки4
Андрей Юрченко
ОООт! Уже прогресс! То есть, всё-таки, платформа С, а не Логан? То есть, вы признаётесь, что врали? Ведь доработка на основе Логана - это совсем не то же самое, что платформа логановская? Но и тут неправда. Что значит, "доработанная на основе"? Если там есть некоторые агрегаты от рено, то это ещё не значит, что основа от рено. Вы мне назовите хоть один современный бренд, который выпускается без запчастей, произведённых сторонними производителями. Нет таких!!!
"результат один. ТАЗ." Ну и какой результат, позвольте полюбопытствовать? Какие недостатки у Весты по сравнению с конкурентами? Напишите, пожалуйста! Только в этом ценовом сегменте. Не надо мне тут приводить в пример мерседесы с тойотами, как любят делать такие, как вы!
СсылкаПожаловаться
Я не сравниваю тазы с Мерседеса и и Тойотами. Я достаточно здравомыслящий человек. Тазы в их нынешнем виде сравнимы с Киа, Хёнде, Шкодой, Рено. Только вот эти марки соответствуют с мнением большинства людей об автопроме и имеют свое достойное лицо и заслуженную репутацию. А ваз имеет репутацию гнилых жигулей, и эту репутацию никаким Рено и Ниссаном не смыть. Та же Веста - всё та же тазовская погремушка, с древним мотором и сомнительным дизайном, сделанная для лилипутов, как и все предыдущие тазы. Бесспорно, по сравнению с теми же зубилами, этот шаг вперёд. Который все конкуренты перешагнули лет десять-пятнадцать назад. Плюс откровенно уродский дизайн, с буквами х на бортах. Которые хрен отрихтуешь в случае ДТП.
И цена на этих уродцев неадекватная.
СсылкаПожаловаться
Денис Дурманов
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки2
Андрей Юрченко
Интересно... Какие автомобили должен производить автоваз, чтобы такие как вы, наконец, перестали говорить всякие глупости? Я думаю, что если даже японцев перегонят по качеству, вы всё равно будете гадить и плеваться. Потому что вы гадите и плюётесь по одной причине: вам нужно обгадить и оплевать российский автопром, независимо от того, что он производит. Автоваз уже давно производит вполне достойные автомобили за свои деньги. Чтобы в этом убедиться хоть раз прокатитесь на нём и попробуйте оценить, абстрагируясь от того, что это автоваз.
Хотя кому я это говорю? Гадьте дальше. Собака тявкает, а караван идёт.
СсылкаПожаловаться
Авто ваз должен производить хорошие автомобили, в данный момент собственных разработок у него нет, все делается на базе Логанов пусть и с максимальной локализацией. Я езжу на гранте и хочу сказать, что был приятно удивлен что ничего не отвалилось за 100к эксплуатации. Но двигатель там разработки 90 годов, с гнущимися клапанами и воющая коробка. Т.е. автомобиль что бы перемещаться, удовольствия и отдыха за рулем нет.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
dima, я сегодня получал номера на свою новенькую Lada Vesta SW)))
....катаюсь третий день.....после Весты 17 года- огромная разница в....лучшую сторону!
Исправили детские болячки. Очень доволен.
Машинка стала ещё лучше и более надёжной!!!
СсылкаПожаловаться
Запор тоже была хорошая машина, пока других не увидели и не покатались на них.
СсылкаПожаловаться
Dima berezovsskiy
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов
Дмитрий Хрипунов
А я разве недостаточно подробно написал? Или настолько руки рвались строчить комментарий, не дочитав мой до конца?
Если бы та же веста, или хрей, или ларгус вышли бы с автовазовского завода как рено или ниссан - ни одного моего комментария подобного рода никто бы здесь не увидел. Но выпускать машины под мертвой маркой и выдавать за "достижение отечественного автопрома" - это унизительно. Заводом владеет рено, тот же ларгус - это логан, тот же хрей - это сандеро, та же веста - это, опять же, логан, но все они с вазовской позорной эмблемой. Чем тут гордится?
Плюс я качество автоваза знаю не по наслышке, довелось двумя их выродками владеть. Гори этот завод и все рукожопы в аду.
СсылкаПожаловаться
вы батенька из тех кто любит обсирать, а вот вы конкретно что делаете что по качеству может заменить импортное, выйдешь на улицу все почти на номарках, пусай б/у но иномарках и как то никого не заботит что всё это куплено за валюту вырученую от продажи нефти и газа, а вас как то не заставляет подумать что в основном нефть и газ водятся в россии на территориях мягко располеженных не в ареале коренного обитания русского народа. Ненцы, эвенки, ханты, вот на чьи деньги вы покупаете иномарки. это не ваша нефть и газ и если уж России позволено присваивать нефть и газ то уж тратить их надо не на покупку заграничного барахла а на покупку новых заводов. Какой то ранее дикий оман давно живет в основном нет от нефти, арабские эмираты строят экономику будущего. А вы продолжаете обсирать не делая ничего что бы вам позволяло так себя веси. Кривые руки у рабочих автоваза, а у вас они прямее?
СсылкаПожаловаться
Dima berezovsskiy
В ответ на комментарий от Денис Дурманов История переписки3
Денис Дурманов
Авто ваз должен производить хорошие автомобили, в данный момент собственных разработок у него нет, все делается на базе Логанов пусть и с максимальной локализацией. Я езжу на гранте и хочу сказать, что был приятно удивлен что ничего не отвалилось за 100к эксплуатации. Но двигатель там разработки 90 годов, с гнущимися клапанами и воющая коробка. Т.е. автомобиль что бы перемещаться, удовольствия и отдыха за рулем нет.
СсылкаПожаловаться
а разве гранта не на базе калины? и у вас старая информация теперь данные двигатели стали безвтыковые
СсылкаПожаловаться
Dima berezovsskiy
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки5
Дмитрий Хрипунов
Я не сравниваю тазы с Мерседеса и и Тойотами. Я достаточно здравомыслящий человек. Тазы в их нынешнем виде сравнимы с Киа, Хёнде, Шкодой, Рено. Только вот эти марки соответствуют с мнением большинства людей об автопроме и имеют свое достойное лицо и заслуженную репутацию. А ваз имеет репутацию гнилых жигулей, и эту репутацию никаким Рено и Ниссаном не смыть. Та же Веста - всё та же тазовская погремушка, с древним мотором и сомнительным дизайном, сделанная для лилипутов, как и все предыдущие тазы. Бесспорно, по сравнению с теми же зубилами, этот шаг вперёд. Который все конкуренты перешагнули лет десять-пятнадцать назад. Плюс откровенно уродский дизайн, с буквами х на бортах. Которые хрен отрихтуешь в случае ДТП.
И цена на этих уродцев неадекватная.
СсылкаПожаловаться
А вас не смущает что иностранные производители огромную долю в цене оставляют на сервис. сколько стоит кузовщина на солярис к примеру. а железо там как консерваная банка.
Ксати предложите какова адекватная цена и если уж так давайте поговорим о вашей зарплате. чего такого эдкого выпускает ваше предприятие. какова стоимость продукции и производительность вашего труда и сравним скажем с аналогичныи заводом на тайване или индии (средняя зарплата в индии 50 долларов)
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Митсубиси отдали на АвтоВАЗ конвеер от Лансере 10?
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Держитесь,АвтоВАЗ сделает новую обёртку для Лансера10 и будет продавать под маркой Лада.Трепещите вазоненавистники
СсылкаПожаловаться
злой
В течении 15 лет линия обновлялась, вводилось новое оборудование.... Ну нахуа ..деть, как на сборке не знаю, а на окраске калина/гранта как оборудование было смонтировано в 2004 так и по сей день ничего там не менялось!
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Дмитрий Хрипунов История переписки5
Дмитрий Хрипунов
Я не сравниваю тазы с Мерседеса и и Тойотами. Я достаточно здравомыслящий человек. Тазы в их нынешнем виде сравнимы с Киа, Хёнде, Шкодой, Рено. Только вот эти марки соответствуют с мнением большинства людей об автопроме и имеют свое достойное лицо и заслуженную репутацию. А ваз имеет репутацию гнилых жигулей, и эту репутацию никаким Рено и Ниссаном не смыть. Та же Веста - всё та же тазовская погремушка, с древним мотором и сомнительным дизайном, сделанная для лилипутов, как и все предыдущие тазы. Бесспорно, по сравнению с теми же зубилами, этот шаг вперёд. Который все конкуренты перешагнули лет десять-пятнадцать назад. Плюс откровенно уродский дизайн, с буквами х на бортах. Которые хрен отрихтуешь в случае ДТП.
И цена на этих уродцев неадекватная.
СсылкаПожаловаться
Репутация АвтоВАЗа была подмочена в 90-х, когда на фоне экономического кризиса, в Россию хлынул поток дешёвых иномарок. Тогда были у АвтоВАЗа серьёзные проблемы с качеством и с модельным рядом. Но с тех пор всё кардинально изменилось. А такие, как вы, продолжают топить АвтоВАЗ, негативно влияя в том числе и на его репутацию голословными рассуждениями, не имеющими ничего общего с действительностью. Гнилые жигули? Враньё! Антикоррозионное покрытие на достойном уровне. Древний мотор? Враньё. На Лады устанавливают разные моторы, в том числе и достаточно современные. Сомнительный дизайн? Дизайн - это дело вкуса. Мне, например,кстерьер нравится безоговорочно. Приборная панель не очень. Сделанные для лилипутов? Враньё. Вы в Весте хоть раз сидели? У меня рост 1,85. Я лилипут? Если до конца отодвинуть сиденье, я до педалей дотягиваюсь с трудом. Нравятся иномарки? Ради бога, ездите на корейцах, китайцах, японцах. Да хоть на марсианах! Но зачем своё то топить???
Вы понимаете, что вы врёте каждым своим словом? Зачем вы это делаете? Хотите, чтобы Россия на самом деле стала сырьевым придатком, которая кроме как нефти и газа, ничего продать не может?
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Dima berezovsskiy История переписки2
Dima berezovsskiy
вы батенька из тех кто любит обсирать, а вот вы конкретно что делаете что по качеству может заменить импортное, выйдешь на улицу все почти на номарках, пусай б/у но иномарках и как то никого не заботит что всё это куплено за валюту вырученую от продажи нефти и газа, а вас как то не заставляет подумать что в основном нефть и газ водятся в россии на территориях мягко располеженных не в ареале коренного обитания русского народа. Ненцы, эвенки, ханты, вот на чьи деньги вы покупаете иномарки. это не ваша нефть и газ и если уж России позволено присваивать нефть и газ то уж тратить их надо не на покупку заграничного барахла а на покупку новых заводов. Какой то ранее дикий оман давно живет в основном нет от нефти, арабские эмираты строят экономику будущего. А вы продолжаете обсирать не делая ничего что бы вам позволяло так себя веси. Кривые руки у рабочих автоваза, а у вас они прямее?
СсылкаПожаловаться
На миллион процентов согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Юрченко
В ответ на комментарий от Андрей Юрченко История переписки6
Андрей Юрченко
Репутация АвтоВАЗа была подмочена в 90-х, когда на фоне экономического кризиса, в Россию хлынул поток дешёвых иномарок. Тогда были у АвтоВАЗа серьёзные проблемы с качеством и с модельным рядом. Но с тех пор всё кардинально изменилось. А такие, как вы, продолжают топить АвтоВАЗ, негативно влияя в том числе и на его репутацию голословными рассуждениями, не имеющими ничего общего с действительностью. Гнилые жигули? Враньё! Антикоррозионное покрытие на достойном уровне. Древний мотор? Враньё. На Лады устанавливают разные моторы, в том числе и достаточно современные. Сомнительный дизайн? Дизайн - это дело вкуса. Мне, например,кстерьер нравится безоговорочно. Приборная панель не очень. Сделанные для лилипутов? Враньё. Вы в Весте хоть раз сидели? У меня рост 1,85. Я лилипут? Если до конца отодвинуть сиденье, я до педалей дотягиваюсь с трудом. Нравятся иномарки? Ради бога, ездите на корейцах, китайцах, японцах. Да хоть на марсианах! Но зачем своё то топить???
Вы понимаете, что вы врёте каждым своим словом? Зачем вы это делаете? Хотите, чтобы Россия на самом деле стала сырьевым придатком, которая кроме как нефти и газа, ничего продать не может?
СсылкаПожаловаться
Да, и про цены враньё, кстати. Приведите мне примеры более дешёвых автомобилей схожих размеров и комплектации. Наверное, напишите про пару китайцев. И всё. Всё!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Лихачев
У меня Калина Универсал проездила 11 лет, никаких намеков на коррозию, и что такого плохого в ее покраске?
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
целую заметку написали, а по существу ноль!
СсылкаПожаловаться
александр граков
Лет через 5 увидим рестайлинг! А через 10 лет возможно новую модель! Быстрее не получится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас