Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ганс-Фридрих Гамшир
"Замена масла и фильтра" (с) покупаешь масло и фильтра и в своё удовольствие,меняешь,с шашлычком,пивком и бабами в обнимку.
"Замена тормозных колодок и дисков" (с) покупаем в том же Экзисте/Емексе запчасти,и в своё удовольствие,с ревизией подвески,не торопясь меняем.
Со стартером сложнее-есть варианты,куда просто так не доберёшся...Но,снял стартер,отвёз в кантору по ремонту,тебе его за 3-4-7 дней сделали,или продали востановленый/отремонтированный, и втыкаешь обратно в машину сам.
Понятное дело,что криворуких дилерских работников к машине подпускать нельзя.Тем более,к новой.
PS.А вообще,рейтинг ни о чём:представителей унитаза нет...Видимо,в СШП не знают и/или не поставляют...
СсылкаПожаловаться
Олег Бобков
Это они про УАЗ патриот не чего не знают, через десять лет, замена всех запчастей....
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"Замена масла и фильтра" (с) покупаешь масло и фильтра и в своё удовольствие,меняешь,с шашлычком,пивком и бабами в обнимку.
"Замена тормозных колодок и дисков" (с) покупаем в том же Экзисте/Емексе запчасти,и в своё удовольствие,с ревизией подвески,не торопясь меняем.
Со стартером сложнее-есть варианты,куда просто так не доберёшся...Но,снял стартер,отвёз в кантору по ремонту,тебе его за 3-4-7 дней сделали,или продали востановленый/отремонтированный, и втыкаешь обратно в машину сам.
Понятное дело,что криворуких дилерских работников к машине подпускать нельзя.Тем более,к новой.
PS.А вообще,рейтинг ни о чём:представителей унитаза нет...Видимо,в СШП не знают и/или не поставляют...
СсылкаПожаловаться
сами меняют не от хорошей жизни) и да, масло отработонная куда? в землю слить? надеюсь вы из тех кто после шашлыка мусор за собой увозит?
СсылкаПожаловаться
Илья
странные сравнения в статье... пассат с порше и Мками да АМГ... да, в абсолютном конечно на порше больше затрат, но у него какие-нит керамические диски и колодки трутся в 10 раз быстрее. А вот начальная цена авто 80к против 40к у пассата? выходит пассат дороже в использовании. имхо правильно было бы: сколько процентов от стоимости я вкатаю в тех обслуживание
СсылкаПожаловаться
Кровавый Дракон
Олег Бобков17 ООооооо как они счастливы в своём не ведении...
СсылкаПожаловаться
Антон Толстов
а ремонт и т.д. ? не объективно, RR Vogue TO 50-100 к примеру стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
Блин, ну смех один - смешать в одном рейтинге порши и субару. Разные классы же. А обслуга РоллсРойса типа дешевле обойдется, чем Форя? Че его тут нет?
СсылкаПожаловаться
serge
Одни "народные" автомобили. Ну-ну.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"Замена масла и фильтра" (с) покупаешь масло и фильтра и в своё удовольствие,меняешь,с шашлычком,пивком и бабами в обнимку.
"Замена тормозных колодок и дисков" (с) покупаем в том же Экзисте/Емексе запчасти,и в своё удовольствие,с ревизией подвески,не торопясь меняем.
Со стартером сложнее-есть варианты,куда просто так не доберёшся...Но,снял стартер,отвёз в кантору по ремонту,тебе его за 3-4-7 дней сделали,или продали востановленый/отремонтированный, и втыкаешь обратно в машину сам.
Понятное дело,что криворуких дилерских работников к машине подпускать нельзя.Тем более,к новой.
PS.А вообще,рейтинг ни о чём:представителей унитаза нет...Видимо,в СШП не знают и/или не поставляют...
СсылкаПожаловаться
Что за привычка обо всём по себе судить? Особенно замена масла с бабами!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вопрос. Нафига нам вообще знать что там творится на рынке США? Такое ощущение что все мы живём в США и покупаем автомобили именно там.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ильин
За 3тысячи баксов замена колодок с дисками .везите сюда этих пиндосов,я им за десятку наших деревянных поменяю
СсылкаПожаловаться
makvei
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"Замена масла и фильтра" (с) покупаешь масло и фильтра и в своё удовольствие,меняешь,с шашлычком,пивком и бабами в обнимку.
"Замена тормозных колодок и дисков" (с) покупаем в том же Экзисте/Емексе запчасти,и в своё удовольствие,с ревизией подвески,не торопясь меняем.
Со стартером сложнее-есть варианты,куда просто так не доберёшся...Но,снял стартер,отвёз в кантору по ремонту,тебе его за 3-4-7 дней сделали,или продали востановленый/отремонтированный, и втыкаешь обратно в машину сам.
Понятное дело,что криворуких дилерских работников к машине подпускать нельзя.Тем более,к новой.
PS.А вообще,рейтинг ни о чём:представителей унитаза нет...Видимо,в СШП не знают и/или не поставляют...
СсылкаПожаловаться
Сейчас на многих автомобилях поменять колодки без компьютера невозможно.И что это за тёлочки которые будут тусоваться в гараже пока ремонтируете авто?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Про все машины не скажу , а вот на М4 , в америке , что то очень дёшево тормозные колодки с дисками стоит заменить. В россии это удовольствие от 20 000 $ обойдётся
СсылкаПожаловаться
Hidden Name
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"Замена масла и фильтра" (с) покупаешь масло и фильтра и в своё удовольствие,меняешь,с шашлычком,пивком и бабами в обнимку.
"Замена тормозных колодок и дисков" (с) покупаем в том же Экзисте/Емексе запчасти,и в своё удовольствие,с ревизией подвески,не торопясь меняем.
Со стартером сложнее-есть варианты,куда просто так не доберёшся...Но,снял стартер,отвёз в кантору по ремонту,тебе его за 3-4-7 дней сделали,или продали востановленый/отремонтированный, и втыкаешь обратно в машину сам.
Понятное дело,что криворуких дилерских работников к машине подпускать нельзя.Тем более,к новой.
PS.А вообще,рейтинг ни о чём:представителей унитаза нет...Видимо,в СШП не знают и/или не поставляют...
СсылкаПожаловаться
Это все хорошо, когда твоё время ничего не стоит.
Когда ты начинаешь ценить свое время, то уже начинаешь считать, что выгоднее: тратить свое время или заплатить немного 'Васе' из мастерской у официала.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Вот какие "надёжные" иновёдра)))
Каждый год на ремонты от 1 до двух тысячь $!!!
Легче купить ещё одну Lada и вообще не знать , что такое ремонты .
СсылкаПожаловаться
Garry Topor
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Про все машины не скажу , а вот на М4 , в америке , что то очень дёшево тормозные колодки с дисками стоит заменить. В россии это удовольствие от 20 000 $ обойдётся
СсылкаПожаловаться
Т.е., по-твоему, при стоимости авто в 100 тыс.$ замена колодок и дисков обойдется в 20 тыс.$??? Ты пьяный что-ль?
СсылкаПожаловаться
E-So
Наши люди колодки с дисками за 50 тыс рублей не меняют.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Америконцы по 10 лет на одной машине не ездют....
СсылкаПожаловаться
Leonirichman
Кто этот бред писал? Замена тормозов по кругу, на той же Ауди А4 Allroad, обойдется в 300-400 $, а никак не 824 $.
СсылкаПожаловаться
Proton
как часто на иномарках кто то стартер менял, особенно в первые 10 лет? 0,1%?, к чему эта запись там?
Потом сравнивать пассат, ауди 4 и тот Форь с AMG версиями вообще не уместно, у меня даже друг на обычной Е шке как то приуныл от цены дисков тормозных, т.к заменителей нет или они тоже стоят конь, а на пассат можно и по 2500 диски не оригинальные взять и колодки в ту жу ценну, а про Порше вообще можно промолчать, если там версия с карбон керамическими тормозами и цена будет стремиться к 6000 Евро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
что-то Тойот не видно с их межсервисными 10 тысячами.
СсылкаПожаловаться
Тигран Аванесян
Рейтинг идиота..... замена масла на пассате - 158$, че за бред!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Илья
сами меняют не от хорошей жизни) и да, масло отработонная куда? в землю слить? надеюсь вы из тех кто после шашлыка мусор за собой увозит?
СсылкаПожаловаться
В канистру. А потом доски для забора в саду пропитывать
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот какие "надёжные" иновёдра)))
Каждый год на ремонты от 1 до двух тысячь $!!!
Легче купить ещё одну Lada и вообще не знать , что такое ремонты .
СсылкаПожаловаться
Ну насчет "вообще" это вы загнули. Ломаются время от времени все. Другое дело, что запчасти на Ладу найти легче и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А зачем вообще резина?
Непонятно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас