Комментарии
315
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
unknown
Ломать не строить... Загубить такую "империю"...
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от unknown
unknown
Ломать не строить... Загубить такую "империю"...
СсылкаПожаловаться
Какую? Эта "империя" развалилась при первом качании как карточный домик .....при полном одобрении всего населения. Туда ей и дорога. "Мы наш, мы новый мир построим...."
СсылкаПожаловаться
Данила
Всепропальцы, на сцену!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от unknown
unknown
Ломать не строить... Загубить такую "империю"...
СсылкаПожаловаться
Народ и загубить, когда понял, что ЗИЛ это экономически не целесообразный автомобиль . Просто перестал покупать
СсылкаПожаловаться
злой
Старое развалили, а новое так и не построили, ни паскуда Горбачев, ни Ельцин, ни его преемник...
СсылкаПожаловаться
а а
да что там ЗИЛ...
цитата-"На месте ракетного завода в Москве построят гигантский деловой центр"
цитата-"«Роскосмос» расторг контракт на производство ракеты «Ангара»"
стране нужны новые деловые центры (деловых людей девать некуда)...))))
СсылкаПожаловаться
Данила
В чем смысл этого нытья в статье? Заказы есть. Частная компания работает. Оборудование перенесут в более подходящее место и продолжат реставрировать И обслуживать машины для коллекционеров. Вряд ли на Манхеттене или в Сохо осталось хоть одно производство. Почему в центре Москвы оно должно быть?!
СсылкаПожаловаться
злой
Есть фильм классный, Последний лимузин ЗИЛ, в финалочке там показан последний рабочий день и рабочие сжигающие в бочках какую то документацию , точно не помню по-моему как раз это и был последний рабочий день этого цеха по выпуску лимузинов.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Чтобы пролетарское государство не восстановилось все производства в коммунистическом Китае, там и купим всё. Только на что покупать если за четверть века странообразующее предприятие обесценится почти на сто процентов (на 95% ) ???
СсылкаПожаловаться
Каб.Андрей.
Смешно и печально читать всё это, вот было бы интересно посмотреть на то как в Союзе (СССР) встал хотя бы ОДИН АВТОЗАВОД!!!! (за отсутствием КОМПЛЕКТУЮЩИХ), а сейчас (встаёт, камаз, газ) и ни кто ни от куда не полетел(так промелькнула статейка и успокоились), все собирается хрен знает из ЧЕГО и хрен знает от куда, весь СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ РАКОМ ПОСТАВИЛИ, вот только не надо говорить здесь про то что..... типа ВОТ И ЕЗДИ НА НАШИХ ВЁДРАХ!!! Да то что сейчас производится возьми любую марку (будь это фольксваген, форд, тойота,ваз, уаз, газ) всё это ВЁДРА, собранные у НАС.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Каб.Андрей.
Каб.Андрей.
Смешно и печально читать всё это, вот было бы интересно посмотреть на то как в Союзе (СССР) встал хотя бы ОДИН АВТОЗАВОД!!!! (за отсутствием КОМПЛЕКТУЮЩИХ), а сейчас (встаёт, камаз, газ) и ни кто ни от куда не полетел(так промелькнула статейка и успокоились), все собирается хрен знает из ЧЕГО и хрен знает от куда, весь СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ РАКОМ ПОСТАВИЛИ, вот только не надо говорить здесь про то что..... типа ВОТ И ЕЗДИ НА НАШИХ ВЁДРАХ!!! Да то что сейчас производится возьми любую марку (будь это фольксваген, форд, тойота,ваз, уаз, газ) всё это ВЁДРА, собранные у НАС.
СсылкаПожаловаться
Все те заводы которые уцелели, сейчас принадлежат капиталистам, иностранным или нашим " отечественным" Газ Дерипаска , КамАЗ семейный бизнес четы Когогиных, муж на заводе "директорствует" а жена сидит в правительстве, неудивительно что все так х..., если все накроется окончательно никому ничего за это не будет, эти люди из списка Форбс, на простую чернь им плевать, себя и несколько своих поколений вперёд они уже обеспечили.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я б купил Зил, но он стоит, как новый S-класс... А завод жалко, это наша история.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от zak ilf
Комментарий удален.Почему?
ЭФФИКТИВНЫЙ менеджер, так это сейчас называется, вспоминается фраза из фильма Ширли-Мырли: Видел я его! В Химках членами деревянными торговал!
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
Какую? Эта "империя" развалилась при первом качании как карточный домик .....при полном одобрении всего населения. Туда ей и дорога. "Мы наш, мы новый мир построим...."
СсылкаПожаловаться
Не надо, она не развалилась а её развалили ворюги прихватизаторы имеющие связи, взявшие кредиты в банках, отжавшие всё что можно из советских предприятий и продавшие всё что осталось.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Народ и загубить, когда понял, что ЗИЛ это экономически не целесообразный автомобиль . Просто перестал покупать
СсылкаПожаловаться
А что ВАЗ экономически целесообразный автомобиль? Да в него больше денег вливают из казны чем он приносит доходов.
СсылкаПожаловаться
Мидори
В ответ на комментарий от Данила
Данила
В чем смысл этого нытья в статье? Заказы есть. Частная компания работает. Оборудование перенесут в более подходящее место и продолжат реставрировать И обслуживать машины для коллекционеров. Вряд ли на Манхеттене или в Сохо осталось хоть одно производство. Почему в центре Москвы оно должно быть?!
СсылкаПожаловаться
Данила, у нас ничего не переносят. У нас просто распродают и закрывают.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Я б купил Зил, но он стоит, как новый S-класс... А завод жалко, это наша история.
СсылкаПожаловаться
А в эксплуатации ещё дороже будет, учитывая что все заделы по запчастям уже выбрали, а изготовить на заказ тоже вряд-ли выйдет, может и документации то уже нет никакой.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Мидори История переписки3
Мидори
А что ВАЗ экономически целесообразный автомобиль? Да в него больше денег вливают из казны чем он приносит доходов.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете , что у завода нет прибыли? Да вливают, но на рубль вливаний, получают два прибыли.
СсылкаПожаловаться
Anykey
Так и задача у запада стояла не сделать из России производственного гиганта, а тихо мирно выкачивать сырье - справились блестяще, главное обеспечить ширму - закидать смартфонами чтобы рюсский радовался жизни и ощущал себя частью большого капиталистического общества, вбросить в уши о том как много надо сделать, а кто недоволен на того росгвардеец найдется
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
Какую? Эта "империя" развалилась при первом качании как карточный домик .....при полном одобрении всего населения. Туда ей и дорога. "Мы наш, мы новый мир построим...."
СсылкаПожаловаться
Баалтаете сами не зная что!
Не было никакого одобрения, люди ьыли в шоке и до конца верили, что наше правительство все сделает правильно.
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Мидори История переписки3
Мидори
Не надо, она не развалилась а её развалили ворюги прихватизаторы имеющие связи, взявшие кредиты в банках, отжавшие всё что можно из советских предприятий и продавшие всё что осталось.
СсылкаПожаловаться
Ой, ой, ой! Пришли плохие дяди с другой планеты и развалили страну, а мы стояли с карамельками в роте и смотрели......вот это из ваших слов получается. Так что все логично. Страна достойна своих властителей.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Anykey
Anykey
Так и задача у запада стояла не сделать из России производственного гиганта, а тихо мирно выкачивать сырье - справились блестяще, главное обеспечить ширму - закидать смартфонами чтобы рюсский радовался жизни и ощущал себя частью большого капиталистического общества, вбросить в уши о том как много надо сделать, а кто недоволен на того росгвардеец найдется
СсылкаПожаловаться
Это не запад виноват, враги и предатели всегда были здесь, ещё со времён СССР , они врали когда вступали в партию, продолжают врать и сейчас, все нынешние правители из бывших коммунистов, враги,перебежчики и предатели...
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Вы считаете , что у завода нет прибыли? Да вливают, но на рубль вливаний, получают два прибыли.
СсылкаПожаловаться
Нормальное производство не требует постоянных и бесконечных "вливаний" - один раз вложился и всё - потом оно на полученную прибыль и развивается, и з/п выплачивает.
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Мидори История переписки3
Мидори
А что ВАЗ экономически целесообразный автомобиль? Да в него больше денег вливают из казны чем он приносит доходов.
СсылкаПожаловаться
Ну, блин. Опять сказки. Хоть узнайте прежде чем писать в чем заключается поддержка ВАЗ государством! Кто куда вливает? Сто раз уже об этом писали, а все равно находится - "больше вливают денег из казны....." правильно у нас все в попе, большего этот неграмотный народ не достоин....
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки3
Тимур Daihatsu
Баалтаете сами не зная что!
Не было никакого одобрения, люди ьыли в шоке и до конца верили, что наше правительство все сделает правильно.
СсылкаПожаловаться
Ошибка правильная - люди выли и ныли....на бОльшее они неспособны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария