Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Otto von Schtirliz
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Тоже верно. Но слово " колхозники", я бы написал в кавычках. Настоящих колхозников , я уважаю.
СсылкаПожаловаться
Согласен и поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки4
Asevoikka Asevoikka
Сейчас только таксеры на механике, или идейные. Кому охота молотить эту мешалку в пробках. Я еду на работу 11 км за 30-35 минут. Из них 20 минут приходится на 1,5 км. Ну и нафига эта ручка. До 11 года я тоже на ручке ездил, лет 20.
СсылкаПожаловаться
в том и прикол , все кто за ручку голосует , они не пробовали автомат ! я в 2000х тож сильно нервно к автомату относился , пока сам не поюзал его , теперь мне по-барабану что там Олежка кричит !
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Otto von Schtirliz История переписки3
Otto von Schtirliz
Мы уже давно поняли про двух проплаченных ушлёпка,один от тазаваза второй от опель кадетт корейского разлива!!!
СсылкаПожаловаться
никто им не платит ! это просто голоса из 6той палаты ! то чем они заняты работает как антиреклама !
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки10
голос за кадром
одного не пойму , вы агитируете или рекламируете ? у вас есть производство электромобилей ? какая вам разница до моего выбора ? вы пытаетесь навязывать свою идеологию всем , но это так не работает ! каждый выбирает по своим потребностям ! лично я на данном этапе развития автопрома не желаю спонсировать эксперимент с электромобилем !
СсылкаПожаловаться
Так на механике на карбюраторном двс катайтесь - никого не агитирую, ни к кому не цепляюсь, дела до Вашего выбора нет. Или без коробки передач на электро...
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Лада-эллада (электро-калина) продаётся в Китае под брендом рено. Три тысячи долларов это не спонсорская помощь, а предварительная цена китайского электромобиля в Узбекистане со следующего года. Батарейка ВАГ стоит семь тыс.долл.+три тыс. кузов +20% НДС = 12000$*65р=780 т.р. электро калина. В Китае ндс 4%, но таможня берёт добро...
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки11
Виктор В.
Так на механике на карбюраторном двс катайтесь - никого не агитирую, ни к кому не цепляюсь, дела до Вашего выбора нет. Или без коробки передач на электро...
СсылкаПожаловаться
ещё раз повторю для одарённого (особо) , я сам решаю на чём ездить ! и на данный момент внедорожник от тойоты на (автомате) с (дизелем) меня устраивает на все 100 % . ну а вы в своём праве ездить на электро раз он вас устраивает , лично я к элетро отношусь равнодушно , ни (горячо) ни (холодно) и с пониманием отношусь к вашему выбору.
СсылкаПожаловаться
compare
дизайн-приятный...а для некоторых, кто авто, только на картинках и видит, "кроме японских-остальное автоутиль"(оригинальная орфография)...конечно, если нет денег пропробовать европейский , недешевый авто, остается что? кланяться на "восток", и задирать ногу(как кобелишка), на "запад"..и-по шпалам блин, по шпалам...))
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки12
голос за кадром
ещё раз повторю для одарённого (особо) , я сам решаю на чём ездить ! и на данный момент внедорожник от тойоты на (автомате) с (дизелем) меня устраивает на все 100 % . ну а вы в своём праве ездить на электро раз он вас устраивает , лично я к элетро отношусь равнодушно , ни (горячо) ни (холодно) и с пониманием отношусь к вашему выбору.
СсылкаПожаловаться
Меня устраивает а/м с вариатором и понижающей (на порядок дешевле Вашего). У каждого своё понимание рабочей машины - месторождения в ЯНАО обслуживают служебные РАВ 4, хотя с 2006 у РАВ4 псевдополный привод. У Круизера только на бензиновых полный привод, так что вариатор с понижающей понятнее псевдополного привода. Ауди с Торсеном хороша - и назад полный привод и сразу подключается, но дороже ляма не желательно а/м - не желательно на работу ездить, чтобы оплачивать кредит за то, на чём ездить на работу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
А где ты японские авто видел???Японские авто умерли в начале 2000ххх, сейчас это русские отходы......
Vag хоть ка кто марку держит,тот же чистокровный гольф...Катаюсь на гольфах больше 10 лет и никаких проблем,супер комфортная тачка,и главное немецкой сборки
СсылкаПожаловаться
Сергей Скорняков
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Свистун! А куда гарантия делась 2 года или 100 тысяч пробега? Или 30 тысяч пробега десять лет катал? Цепь меняется через 100 тысяч пробега, это в крайнем случае, на моём Супербе 75000 пробега, у брата на Йети 140000 км, двигатели на обеих машинах одинаковый, 1,8 TSI, и цепь ни где ещё не менялась. На Супербе менял сцепление, т.к. в основном городской цикл езды, но это расходник, как и тормозные колодки. Согласен, не дешёвое удовольствие, так и машина почти 40000$ стоила, знали, что покупали. Так что мы оба своими машинами довольны!
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Ась, я еду на работу 5 км за 7 минут.
Совет вам:не умеете ездить - смените работу поближе к дому!
.....наши деды на танках через всю Европу прошли, а вы.....слабак.
Что за поколение такое пошло?
СсылкаПожаловаться
Судя по твоим коментам,ты тоже не далек от этого поколения,возможно еще дальше чем думаешь
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
Олежка ну ответь,напиши хоть один нормальный комент,по существу,не бойся
СсылкаПожаловаться
Юрий Копнин
Не могу дождаться когда у нас электрокаровая революция начнется, хочу электрокар по адекватной цене.
СсылкаПожаловаться
Юрий Копнин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Где это весь мир на электро переходит? На Марсе что ли?
СсылкаПожаловаться
Электрокаровая революция на лицо, судя по количеству запущенных в производство электрокаров, я думаю все довольно быстро произойдет уже в течении 5 лет, через 10 лет машины с двс будут анахронизмом. В Европе вводят запрет на ДВС hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars, при наличии достаточного предложения по адекватной цене, всё произойдет быстрее.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Юрий Копнин История переписки3
Юрий Копнин
Электрокаровая революция на лицо, судя по количеству запущенных в производство электрокаров, я думаю все довольно быстро произойдет уже в течении 5 лет, через 10 лет машины с двс будут анахронизмом. В Европе вводят запрет на ДВС hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars, при наличии достаточного предложения по адекватной цене, всё произойдет быстрее.
СсылкаПожаловаться
Этого не будет до тех пор, пока аккумуляторы за 10 мин . будут заряжаться. А на данном этапе электрички очень проблемный транспорт. И что то я не вижу чтобы дилеры массово продавали электрички
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Юрий Копнин История переписки3
Юрий Копнин
Электрокаровая революция на лицо, судя по количеству запущенных в производство электрокаров, я думаю все довольно быстро произойдет уже в течении 5 лет, через 10 лет машины с двс будут анахронизмом. В Европе вводят запрет на ДВС hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars, при наличии достаточного предложения по адекватной цене, всё произойдет быстрее.
СсылкаПожаловаться
И в европе не перейдут. Иначе неделю будут из германии во Францию ехать.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Юрий Копнин История переписки3
Юрий Копнин
Электрокаровая революция на лицо, судя по количеству запущенных в производство электрокаров, я думаю все довольно быстро произойдет уже в течении 5 лет, через 10 лет машины с двс будут анахронизмом. В Европе вводят запрет на ДВС hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars, при наличии достаточного предложения по адекватной цене, всё произойдет быстрее.
СсылкаПожаловаться
У европейцев есть деньги. Но дело не в цене автомобиля. Они очень не удобные в плане зарядки. И это решающий фактор
СсылкаПожаловаться
Юрий Копнин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
У европейцев есть деньги. Но дело не в цене автомобиля. Они очень не удобные в плане зарядки. И это решающий фактор
СсылкаПожаловаться
Пока только начало пути, всё изменится, в том числе и с зарядкой, уже сейчас тесла экспериментируют с быстрой зарядкой за 10 минут. Я бы и от обычной не отказался. Ну а что касается денег, Renault запустила в Китае электрокар Renault City K-ZE, цена от 8700 до 10100 долларов, это дешевле Автоваза. Сейчас возникнет конкуренция на этом поприще и цена других производителей начнет снижаться до адекватной, к тому же электрокар (имхо) проще, двигатель ДВС сам по себе сложный. Нет причин чтобы электрокар был дороже машины с ДВС.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Юрий Копнин История переписки5
Юрий Копнин
Пока только начало пути, всё изменится, в том числе и с зарядкой, уже сейчас тесла экспериментируют с быстрой зарядкой за 10 минут. Я бы и от обычной не отказался. Ну а что касается денег, Renault запустила в Китае электрокар Renault City K-ZE, цена от 8700 до 10100 долларов, это дешевле Автоваза. Сейчас возникнет конкуренция на этом поприще и цена других производителей начнет снижаться до адекватной, к тому же электрокар (имхо) проще, двигатель ДВС сам по себе сложный. Нет причин чтобы электрокар был дороже машины с ДВС.
СсылкаПожаловаться
В среднем авто тратит 25 квт. на100 км. Это без печки и кондиционера. 5,5 руб. киловатт . (для дома) на станции вам дороже обойдется. Получается на метане удобней и выгодней. На данном этапе это утопия, а что будет дальше мы не знаем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Не пиши фигню! А то ведь которые дураки и взаправду поверят!
СсылкаПожаловаться
Юрий Копнин
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
DSG с мехатроником не для нищебродов, а для людей которые могут себе это позволить, в том числе ремонт. Но VAG не был бы VAG'ом, если бы забыл про нищебродов, для них есть модели попроще, с обычным гидротрансформатором, которые тоже ходят по 300000. Если я нищеброд, то к DSG даже близко не подойду, а куплю то, что мне по карману.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Ваг это худшее, что можно выбрать.
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Где вы в DSG увидели цепь и интеркулер? И да, это РОБОТ, у него сцепление, а не гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
цель его комментария .судя по всем параметрам ..совершенно другая и это очевидно .
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
И в европе не перейдут. Иначе неделю будут из германии во Францию ехать.
СсылкаПожаловаться
сейчас вроде зарядки хватает на 600 км ,почему же так долго будут ехать и зачем именно во Францию ?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Feliks Borodin История переписки5
Feliks Borodin
сейчас вроде зарядки хватает на 600 км ,почему же так долго будут ехать и зачем именно во Францию ?
СсылкаПожаловаться
Это я так, к примеру. 600 может быть на стенде при идеальных условиях и проедут. А в реальных условиях 300 будет отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас