Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Лавры Веста SW cross не дают покоя ваг ине))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Лавры Веста SW cross не дают покоя ваг ине))))))))
СсылкаПожаловаться
Олежка, наконецт-то и ты понял , что ваг хлам.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
У вас денег на VAG нет, вот вы и беситесь ))))))))
СсылкаПожаловаться
мастер
Из статьи одно понятно что в Китае уровень жизни намного лучше чем в России
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Где вы в DSG увидели цепь и интеркулер? И да, это РОБОТ, у него сцепление, а не гидротрансформатор.
СсылкаПожаловаться
Павел
На Шкоде Суперб 3 уже проехал 115000 км. На DSG никаких нареканий, ремень ГРМ поменял на 105000, хотя по регламенту на 120000. На прошлом Супербе была цепь - менял на пробеге 120000 км. Если не знаешь, то не тряси ерундой!
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Эпоха кроссоверов.Даже самый задрипанный Логан стал кроссовером.Осталось малолитражки закроссоверить и всё.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
весь мир переходит на электро. двс, вместе с грм, уходит в проглое, но не в рф.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Сергей Никитин История переписки2
Сергей Никитин
Олежка, наконецт-то и ты понял , что ваг хлам.
СсылкаПожаловаться
вы там с Олегом кружок по интересам организуйте...)))
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Все перечисленные поломки устраняют по гарантии. Гарантия 100 тыщ
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Лавры Веста SW cross не дают покоя ваг ине))))))))
СсылкаПожаловаться
Так на Весте тот же робот ставят, что и везде. Но у других гарантия на него 100 тыщ, а у Ваза именно 30.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Получается, что Ваг продается, чтобы его ремонтировать, ходить по судам и доказывать, что ты не верблюд.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУРМАНОВ
ничего скоро и уаз новый шильдик создаст
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
весь мир переходит на электро. двс, вместе с грм, уходит в проглое, но не в рф.
СсылкаПожаловаться
Где это весь мир на электро переходит? На Марсе что ли?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Так на Весте тот же робот ставят, что и везде. Но у других гарантия на него 100 тыщ, а у Ваза именно 30.
СсылкаПожаловаться
Робот и дсг это не одно и то же
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Получается, что Ваг продается, чтобы его ремонтировать, ходить по судам и доказывать, что ты не верблюд.
СсылкаПожаловаться
Вы уже доказали?
СсылкаПожаловаться
Владимир Коткин
Фольксваген Тоска и спиженый Toyota ch-r. После такого грех на тойоту гнать
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки2
Asevoikka Asevoikka
Так на Весте тот же робот ставят, что и везде. Но у других гарантия на него 100 тыщ, а у Ваза именно 30.
СсылкаПожаловаться
Ась , я всегда считал, что всякие роботы создают только для сопливых девочек.
Настоящие мужики ездят на- механике!
......ах так вот почему сосед на ХаШесть после метели, всегда ждёт пока другие(настоящие авто) пробьют колею)))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Где это весь мир на электро переходит? На Марсе что ли?
СсылкаПожаловаться
везде переходит. Электро Тигуан продаётся под названием Румз во всём мире. Приходят новые модели и производители. На Урале придумали полимерную батарейку дешевле Li-on из органики, в США за десять минут научились заряжать Li-on батарейку на четыреста км. пробега путём равномерности прогрева при краткосрочной зарядке. В Англии ВИЭ генерация впервые превзошла по объёму традиционную... даже во Вьетнаме солнечная генерация в несколько раз больше по объёмам, чем в РФ...
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
везде переходит. Электро Тигуан продаётся под названием Румз во всём мире. Приходят новые модели и производители. На Урале придумали полимерную батарейку дешевле Li-on из органики, в США за десять минут научились заряжать Li-on батарейку на четыреста км. пробега путём равномерности прогрева при краткосрочной зарядке. В Англии ВИЭ генерация впервые превзошла по объёму традиционную... даже во Вьетнаме солнечная генерация в несколько раз больше по объёмам, чем в РФ...
СсылкаПожаловаться
Да он то может и продаётся, но покупают 0.1 % от всех проданных. Это по-вашему, весь мир ? Не смешите
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Будет неудивительно, если эти все новшества делаются за счет российских инвесторов... а для Народа РФ "невыгодно" на таких авто ездить - нам очень нравиться нива и уаз буханка
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Ась , я всегда считал, что всякие роботы создают только для сопливых девочек.
Настоящие мужики ездят на- механике!
......ах так вот почему сосед на ХаШесть после метели, всегда ждёт пока другие(настоящие авто) пробьют колею)))))))
СсылкаПожаловаться
ВАЗ лучший в своей ценовой категории, но не смеши людей своими высказываниями про Х6 и так далее. Тебя уже как клоуна воспринимают
СсылкаПожаловаться
Waldemar Welsch
Не будьте наивными про авто на батарейках. Цены зашкаливают. При аварии происходит замыкание и потушить не возможно. Если вас заблокирует в авто вы станете жареной колбасой. При -6 батарея потеряет от 30% заряда. А если попадёте зимой на много километров пробку интересно как всех будут растаскивать из это каши. Япошки молодцы, переходят сразу на водород. Проще и быстрей.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Да он то может и продаётся, но покупают 0.1 % от всех проданных. Это по-вашему, весь мир ? Не смешите
СсылкаПожаловаться
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Мир переходит, а не перешёл. В Великой Британии только запретили газифицировать дома, кому тянут трубы и на сколько? Всё на двс хлынуло в РФ, даже дизель. РАВ 4 используют как служебки на месторождениях, конечно традиционная генерация НЕ будет дешёвой, а ВИЭ добьёт странообразующее предприятие...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас