Комментарии
208
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ольга
никак не могу решиться купить отечественную сборку. 11 лет езжу на RAV4, текущему уже без колеса модель - 6 лет. И вроде и хочется поменять, но ….
СсылкаПожаловаться
EzdiUmno
Раньше Toyota ругали за скучный, мещанский дизайн.
Скйчас впору ругать за черезчур агрессивную морду.
СсылкаПожаловаться
Архитектура-Дизайн-Проекты
морда от большого внедорожника
СсылкаПожаловаться
Архитектура-Дизайн-Проекты
по моему раф 4 всегда был скучен
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Искандер
Искандер
В начале века владел 3 года бушным RAF-4 пятидверным первого поколения. Из достоинств это то, что он не ломался. Шумка ужасная, и трясучий. О новых поколениях говорили, что в этом плане почти ничего не изменилось. Потом были Фрилендер-2 и МБ GLK-250 - уже 6 лет. Их надежность конечно расстраивала - с некоторых пор машины стали "одноразовыми" . Сейчас думаю о новой машине. Поскольку тест-драйва мне мало, покатался на машинах друзей - Инфинити QX-50, Форестер 2,5л, Вольво XC-60 и понял, что для меня важнее надежности это комфорт, эргономика и управляемость. Пока получается, что после Мерседеса только Мерседес. Может кто нибудь, что нибудь посоветует?
СсылкаПожаловаться
Странно что владели Рафиком и делаете ошибку в названии...
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Рав4 конкретно опозорился в Швеции на "лосином тесте". Похоже, в Европе это поколение провалится, а нам по-прежнему будут рассказывать про "крутую Тойоту". Само по себе сочетание комичное, как крутой хомячок)))
СсылкаПожаловаться
Самое комичное словосочетание - "французский автомобиль".
СсылкаПожаловаться
Bremen
В ответ на комментарий от Искандер
Искандер
В начале века владел 3 года бушным RAF-4 пятидверным первого поколения. Из достоинств это то, что он не ломался. Шумка ужасная, и трясучий. О новых поколениях говорили, что в этом плане почти ничего не изменилось. Потом были Фрилендер-2 и МБ GLK-250 - уже 6 лет. Их надежность конечно расстраивала - с некоторых пор машины стали "одноразовыми" . Сейчас думаю о новой машине. Поскольку тест-драйва мне мало, покатался на машинах друзей - Инфинити QX-50, Форестер 2,5л, Вольво XC-60 и понял, что для меня важнее надежности это комфорт, эргономика и управляемость. Пока получается, что после Мерседеса только Мерседес. Может кто нибудь, что нибудь посоветует?
СсылкаПожаловаться
Покатайтесь на Кодиаке. После Мерса он Вас может удивить (цена/качество в гораздо лучшем соотношении)
СсылкаПожаловаться
GELEN
Очередной выкидыш от тойоты
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
На самом деле я вижу, что многие тут ругают, но не видели еще машину "живьем". Так вот что я вам скажу. Мне довелось её уже увидеть в реале в Европе и скажу, что выглядит она просто фантастически. Гораздо более выигрышно чем предыдущие модификации.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежов
Навоз
СсылкаПожаловаться
Bremen
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
На самом деле я вижу, что многие тут ругают, но не видели еще машину "живьем". Так вот что я вам скажу. Мне довелось её уже увидеть в реале в Европе и скажу, что выглядит она просто фантастически. Гораздо более выигрышно чем предыдущие модификации.
СсылкаПожаловаться
Дело не в том, как выглядят Тойоты, в конце концов - это личные предпочтения каждого человека. Но, вот то, что они не управляемы по-сравнению с немцами (причём любыми) - это факт. Езжу и на Тойотах и на немцах... И после Тойоты просто отдыхаю в немце... Это поражает..
Ещё больше поражает, что за свои повозки они умудряются ломить такие цены и люди берут...
СсылкаПожаловаться
ED
Лучше предыдущего
СсылкаПожаловаться
Владимир Павлов
За 2,6 ляма камера как в тетрисе)
СсылкаПожаловаться
Жукман
Вид взят с нового тигуана цена от таурега...
СсылкаПожаловаться
В
Для всех нытиков. Что дорого. Спасибо нашему правительству за это. А япы тут ни причем. Яркий пример тлк 200 до поднятия доллара стоил 3200 после почти 6 лямов. В долларах и енах не сильно он подорожал а вот в рублях да. Так кто виноват? Поэтому нытье в плане дорого не дорого тут не уместно. А в плане 2 литра и вариатор автор ты серьезно? На вариатора разгонятся как на автомате не получится. Да и много других ограничений. Извини но даже 150 тысяч отходит и что потом с ним делать? Продать проблема. Менят вариатор?
СсылкаПожаловаться
REBEL
неделю назад катался на тест-драйве "2.0+вариатор 4х4 престиж", честно говоря динамика действительно не айс, движок хорошо слышно на ускорении, моя королла 2012г с АКПП 4х ступка 1.6л и то по резвее будет. а так в остальном очень понравилась машинка. жаль нет у ОД на 2.5л с АКПП попробовать, смотрю в её сторону.
СсылкаПожаловаться
Роман Аснач
Не стоит он этих денег!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежов
Наши сильно перепродают
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от В
В
Для всех нытиков. Что дорого. Спасибо нашему правительству за это. А япы тут ни причем. Яркий пример тлк 200 до поднятия доллара стоил 3200 после почти 6 лямов. В долларах и енах не сильно он подорожал а вот в рублях да. Так кто виноват? Поэтому нытье в плане дорого не дорого тут не уместно. А в плане 2 литра и вариатор автор ты серьезно? На вариатора разгонятся как на автомате не получится. Да и много других ограничений. Извини но даже 150 тысяч отходит и что потом с ним делать? Продать проблема. Менят вариатор?
СсылкаПожаловаться
Вариаторы ремонтируются. В Ютубе масса "живых" роликов по разборке и сборке вариаторов. В большинстве своём меняют конуса и ремень (цепь). Либо покупать контрактную коробку, так как новый вариатор действительно очень дорогой.
СсылкаПожаловаться
REBEL
моя королла в таможенной декларации стоила 545 т.р. 2012г., а в салоне купил её за 880т.р. кто же цены загибает? это за какой такой Х... переплата, защита отечественного автопрома? так его у нас никогда и не будет, как у нас нагревались на народе так оно и сейчас продолжается только ещё жёще. кризисы в стране?)))) так это всё искуственно делается.....
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Сколько не брутализируй это, все равно оно останется пузотером. Но щеки важно самые брутальные из гламурчиков смогут важно надуть
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
Ну и меняйте руль по гарантии, я на октавии 2 раза менял. Проблем не было, без звука меняли по гарантии
СсылкаПожаловаться
Rampage
Ужасный дизайн, имхо. В настоящее время даже китайцы поняли как должен выглядеть автомобиль снаружи...
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Зубодробящая повозка...по цене Двух Веста и Гранта в придачу!
СсылкаПожаловаться
что лучше - три куска го...на или одна конфетка?
цена весты и гранты - цена металлолома
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Текущее поколение в основном женское (обратите внимание на пол водителя в потоке).
А вот у этого есть шанс заинтересовать мужскую часть аудитории.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас