для такой крупной машины двухлитровый атмосферник совсем не вариант. врать о хорошей динамике можно сколько угодно, но на практике это будет ОВОЩ. лобой владелец кроссовера с подобным (очень распространенным кстати) движком подтвердит это
2 литра 146 лошадок, мне хватает для нормальной езды. Хотелось побольше тяги только в Уральских горах, когда затяжной подъём, или на обгоне приходилось переключаться с 6 на 4 скорость и крутить обороты.
Я не поклонник японского автопрома,хотя одно время владел тайотой и у неё был единственный плюс то что она меньше ломалась по сравнению с Мерседесом,который у меня тоже был,а в остальном япы даже рядом не стояли с европейскими авто по всем параметрам,но за 2,6мил.лучше взять Субару Форестер в полном фарше,а это проходимость которая Рафику и не снилась,рулёжка,это единственный кроссовер из япов который рулится не хуже европейцев,да и салон у форика побольше,чем у Рафика.
Я не поклонник японского автопрома,хотя одно время владел тайотой и у неё был единственный плюс то что она меньше ломалась по сравнению с Мерседесом,который у меня тоже был,а в остальном япы даже рядом не стояли с европейскими авто по всем параметрам,но за 2,6мил.лучше взять Субару Форестер в полном фарше,а это проходимость которая Рафику и не снилась,рулёжка,это единственный кроссовер из япов который рулится не хуже европейцев,да и салон у форика побольше,чем у Рафика.
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
Вот вот, я тоже уже много слышал об этом в плане преодоления бездорожья, в том числе углов въезда-выезда, где цепляют передним бампером. Присматриваюсь к новому Форестеру, проехался на тест-драйве только по шоссе, в целом понравился. Но, однозначно, посмотрю на рейсталинг в 2020 году.
Комфорт он тоже 2x4. Непонятно почему автор решил, что выбирая между двумя переднеприаодными машина больше выбирать будут с вариатором, чем с механикой. Вариаторы у нас народ не очень любит. Да и у механике по данным производителя динамика лучше (при небольших моторах сомнительно вообще использовать автомат...он все же ещё сжирает часть мощности. Да и цена в 250 тыс рублей все же не сказать чтобы «копейки. Единственное конечно база как всегда совсем пустая. Вот может из за этого конечно покупать скучно.
для такой крупной машины двухлитровый атмосферник совсем не вариант. врать о хорошей динамике можно сколько угодно, но на практике это будет ОВОЩ. лобой владелец кроссовера с подобным (очень распространенным кстати) движком подтвердит это
В сравнении с прошлым вид явно стал лучше...особенно сзади. Спереди они взяли как у Тундры что то. Нормальный вид. Хотя я не любитель кроссоверов и никогда их не планировал покупать, но в принципе РАВ с каждой версией становится лучше (и главное больше). Первые версии были чисто женские...мужику в них тесно было. Потом уже стало получше. Сейчас это уже унисекс авто стало. Хотя конечно по мне не солидно мужику там старше 35 в таком ездить. Ну тоже самое как с Тигуаном типа. А молодым и на семью нормальная машина.
Юзал предыдущий Раф. Салон стал больше и вместительней, 2.5 с автоматом ему вполне хватает, но самый главный минус - это нереально шумная машина, даже после обесшумки в ней как в консервной банке.