Комментарии
208
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Зубодробящая повозка...по цене Двух Веста и Гранта в придачу!
СсылкаПожаловаться
Вова М
Тигуан с Кодьяком лучше
СсылкаПожаловаться
Федя Васин
Песец форуму - все нормальные авто в попугаях, пардон, в вестах-грантах меряют.
СсылкаПожаловаться
Одинцов
Почти 2.7 млн!!!???? Вы серьезно? Надо было ламповый телевизор еще впихнуть))
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
С Японии двухлетка от ляма до миллион шестьсот.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
..Акио Тойоды: «Хватит делать скучные машины!»...)главное чтобы это качества не коснулось!)
СсылкаПожаловаться
slava slavin
для такой крупной машины двухлитровый атмосферник совсем не вариант. врать о хорошей динамике можно сколько угодно, но на практике это будет ОВОЩ. лобой владелец кроссовера с подобным (очень распространенным кстати) движком подтвердит это
СсылкаПожаловаться
Maxus
Уверен, какой бы "брутальный" и в целом неплохой экстерьер не сделали этой машине, все равно она осталась дубовой, нединамичной, с плохой шумкой
СсылкаПожаловаться
live_man
Пользую Рав 4 4 поколения с 2013 года, пробег 115 тыс, поломок не было, только ТО по регламенту.
СсылкаПожаловаться
live_man
В ответ на комментарий от live_man
live_man
Пользую Рав 4 4 поколения с 2013 года, пробег 115 тыс, поломок не было, только ТО по регламенту.
СсылкаПожаловаться
2 литра 146 лошадок, мне хватает для нормальной езды. Хотелось побольше тяги только в Уральских горах, когда затяжной подъём, или на обгоне приходилось переключаться с 6 на 4 скорость и крутить обороты.
СсылкаПожаловаться
live_man
Поэтому решил что следующий авто буду брать с двигателем 2,5 но терзают сомнения, будет ли ощутимая разница или нет..
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от live_man
live_man
Поэтому решил что следующий авто буду брать с двигателем 2,5 но терзают сомнения, будет ли ощутимая разница или нет..
СсылкаПожаловаться
2,5 уже идёт с автоматом, 2,0 - на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
makvei
Я не поклонник японского автопрома,хотя одно время владел тайотой и у неё был единственный плюс то что она меньше ломалась по сравнению с Мерседесом,который у меня тоже был,а в остальном япы даже рядом не стояли с европейскими авто по всем параметрам,но за 2,6мил.лучше взять Субару Форестер в полном фарше,а это проходимость которая Рафику и не снилась,рулёжка,это единственный кроссовер из япов который рулится не хуже европейцев,да и салон у форика побольше,чем у Рафика.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от makvei
makvei
Я не поклонник японского автопрома,хотя одно время владел тайотой и у неё был единственный плюс то что она меньше ломалась по сравнению с Мерседесом,который у меня тоже был,а в остальном япы даже рядом не стояли с европейскими авто по всем параметрам,но за 2,6мил.лучше взять Субару Форестер в полном фарше,а это проходимость которая Рафику и не снилась,рулёжка,это единственный кроссовер из япов который рулится не хуже европейцев,да и салон у форика побольше,чем у Рафика.
СсылкаПожаловаться
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
СсылкаПожаловаться
С классическим автомато можно рассматривать, а с ваоиатором сразу ф топку.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Чето судя по последним тестам на бездорожье, обделался жидко этот новый Форик. Одни понты и название, а в итоге пшик. Старые гребут как звери, а новый огламурился, нифига уже не может.
СсылкаПожаловаться
Вот вот, я тоже уже много слышал об этом в плане преодоления бездорожья, в том числе углов въезда-выезда, где цепляют передним бампером. Присматриваюсь к новому Форестеру, проехался на тест-драйве только по шоссе, в целом понравился. Но, однозначно, посмотрю на рейсталинг в 2020 году.
СсылкаПожаловаться
E-So
Комфорт он тоже 2x4. Непонятно почему автор решил, что выбирая между двумя переднеприаодными машина больше выбирать будут с вариатором, чем с механикой. Вариаторы у нас народ не очень любит. Да и у механике по данным производителя динамика лучше (при небольших моторах сомнительно вообще использовать автомат...он все же ещё сжирает часть мощности. Да и цена в 250 тыс рублей все же не сказать чтобы «копейки. Единственное конечно база как всегда совсем пустая. Вот может из за этого конечно покупать скучно.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от slava slavin
slava slavin
для такой крупной машины двухлитровый атмосферник совсем не вариант. врать о хорошей динамике можно сколько угодно, но на практике это будет ОВОЩ. лобой владелец кроссовера с подобным (очень распространенным кстати) движком подтвердит это
СсылкаПожаловаться
Нормальная мощность. На все хватает. Хотя двигатель 2.0 у Тойоты не самый эффективный. Он жрет больше, чем 2.5 который.
СсылкаПожаловаться
E-So
В сравнении с прошлым вид явно стал лучше...особенно сзади. Спереди они взяли как у Тундры что то. Нормальный вид. Хотя я не любитель кроссоверов и никогда их не планировал покупать, но в принципе РАВ с каждой версией становится лучше (и главное больше). Первые версии были чисто женские...мужику в них тесно было. Потом уже стало получше. Сейчас это уже унисекс авто стало. Хотя конечно по мне не солидно мужику там старше 35 в таком ездить. Ну тоже самое как с Тигуаном типа. А молодым и на семью нормальная машина.
СсылкаПожаловаться
Cowboyandi
ага!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Авто отличный! Но цена не реальная! Я в прошлом году супруге взял nx 300 за 2,5 млн- но он на порядок выше чем новый раф!
СсылкаПожаловаться
Alex Mochalkin
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Зубодробящая повозка...по цене Двух Веста и Гранта в придачу!
СсылкаПожаловаться
Целый автопарк 2105 можно было бы купить. Жаль их больше не производят - такой автомобиль, эх...
СсылкаПожаловаться
Alex Mochalkin
В ответ на комментарий от Федя Васин
Федя Васин
Песец форуму - все нормальные авто в попугаях, пардон, в вестах-грантах меряют.
СсылкаПожаловаться
Это ещё хорошо что не в сырах и колбасах. Це стабильность.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Зубодробящая повозка...по цене Двух Веста и Гранта в придачу!
СсылкаПожаловаться
Олег, зубодробящая повозка- это Веста и гранта, которым до этого авто как до Китая в известной позиции!
СсылкаПожаловаться
AMAN-SAU.KZ
Юзал предыдущий Раф. Салон стал больше и вместительней, 2.5 с автоматом ему вполне хватает, но самый главный минус - это нереально шумная машина, даже после обесшумки в ней как в консервной банке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас