Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил
непонятно зачем ему полный привод, чисто возить грузы и монопривода хватит, а если говорить о бездорожье, то как не тюнингуй, огромный передний свес никуда не денется.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гуцов
Газовцы приуныли от таких новостей
СсылкаПожаловаться
prom
450 - перебор!!!!!!!!! раза в 3
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
C такими ценами..."Это фиаско,братан!" (с) Вангую: продажи будут единичными,не смотря на то,что идея,в принципе,очень правильная!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Полный привод вещь хорошая, безусловно. Но дорого! Есть гораздо более дешевое и зачастую не менее эффективное решение: принудительная блокировка дифференциала. Если не ошибаюсь, то на "бусике" Рено-Мастер эта опция стоит около 40 тыр. Вот за нее можно и нужно доплачивать при заказе новой машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
непонятно зачем ему полный привод, чисто возить грузы и монопривода хватит, а если говорить о бездорожье, то как не тюнингуй, огромный передний свес никуда не денется.
СсылкаПожаловаться
Да вот не всегда хватает, если зимой снег плохо чистят. И летом по грунтовке после дождя или по мокрой траве не идет такая машина. Клиренс в таких случаях не важен, нужен как раза или полный привод или блокировка дифференциала, что на порядок дешевле по стоимости.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Очень хорошие машины, а дизель от PSA вообще одни из лучших!
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
И чем оно лучше "ГАЗель 4WD Автобус" ? Запчастей фиг найдёшь, у ГАЗельки клиренс выше, ремонтируется как всё отечественное чуть ли не на коленке...
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Когда горит вискомуфта дыма на трассе столько, что спровоцировать аварию можно. Пока вискомуфта сработает можно засесть или после улететь... Можно пару электроГазелей на РАФе прикупить за эту цену.
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Доплата за полный привод как за новую Ладу гранту.
За 450 УАЗ, Ниву со всеми скидками можно купить.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
непонятно зачем ему полный привод, чисто возить грузы и монопривода хватит, а если говорить о бездорожье, то как не тюнингуй, огромный передний свес никуда не денется.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что какой то умалишённый в моноприводе сделал их переднеприводными и при полной загрузке зимой в горку заехать могут быть проблемы из за разгруженных передних колёс
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Фёдор Ткаченко
Фёдор Ткаченко
И чем оно лучше "ГАЗель 4WD Автобус" ? Запчастей фиг найдёшь, у ГАЗельки клиренс выше, ремонтируется как всё отечественное чуть ли не на коленке...
СсылкаПожаловаться
Дизельный Камминс на коленке уже не сделать, а так да, относительно легко починяемый авто. Только вот сыпется чаще иномарок всё равно
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
У кого то чердак явно слетел за 4ВД 450 тысяч доплата
СсылкаПожаловаться
Ракета
Может за эти деньги Газон 4х4 купить
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Куплю Тойоту Хайс , а эту чудо технику нужно отправить на помойку
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Виктор Гуцов
Виктор Гуцов
Газовцы приуныли от таких новостей
СсылкаПожаловаться
Газовцам наплевать на потуги французские
СсылкаПожаловаться
JAOS
Они сравнивают базовую версию с дизелем 1.6 5 мкпп с полным приводом который идёт только на дизеле 2.0 6 мкпп отсюда такая наценка
СсылкаПожаловаться
Сергей
А когда уже будет полноприводный ПАЗик:?
СсылкаПожаловаться
Кактус
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
C такими ценами..."Это фиаско,братан!" (с) Вангую: продажи будут единичными,не смотря на то,что идея,в принципе,очень правильная!
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен, Сэр)))) ещё немного и ценник приблизиться к крузаку)))
СсылкаПожаловаться
Фанис Галимарданов
Полноприводный ПАЗик давно есть!
СсылкаПожаловаться
V
С таким ценником они явно ошиблись страной
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Виктор Гуцов
Виктор Гуцов
Газовцы приуныли от таких новостей
СсылкаПожаловаться
Полноприводные газели были всегда
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки2
Николай Буров
Да вот не всегда хватает, если зимой снег плохо чистят. И летом по грунтовке после дождя или по мокрой траве не идет такая машина. Клиренс в таких случаях не важен, нужен как раза или полный привод или блокировка дифференциала, что на порядок дешевле по стоимости.
СсылкаПожаловаться
Не говоря уже, что блока может быть электронной. Там вообще делов на копейки
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки2
Сибиряк .
Дело в том что какой то умалишённый в моноприводе сделал их переднеприводными и при полной загрузке зимой в горку заехать могут быть проблемы из за разгруженных передних колёс
СсылкаПожаловаться
Спереди кабина и движок, а вот пустой фургон на заднем приводе зимой - боль и страдание
СсылкаПожаловаться
Dim
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
А когда уже будет полноприводный ПАЗик:?
СсылкаПожаловаться
лет 40 как есть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария