Комментарии
51
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Никитин
1.2 мульта это дешево ? Кятайский хлам надо раздавать даром, навар они получат с продаж запчастей.
СсылкаПожаловаться
виталий туров
В ответ на комментарий от само очарование История переписки2
само очарование
У Хавала-Ховера все то же самое что и у УАЗа. Проходимость УАЗика я думаю сомнений ни у кого не вызывает. А Нива то послабее будет.
СсылкаПожаловаться
TOD работает отлично. У меня в ркстоне по крайней мере, и понижайка есть, проходимость превосходная, главное на брюхо не сесть..
СсылкаПожаловаться
Мирослав
отличная машина....... качество не хуже японца
СсылкаПожаловаться
виталий туров
В ответ на комментарий от само очарование История переписки4
само очарование
Межосевой на Ниве это когда машина засела в грязи или снегу и крутится только одно колесо, знакомая ситуация.
ТОД это когда ведущая ось уже копает себе яму и тут подключается вторая ось и машина зарывается уже двумя осями. На трассе ТОД срабатывает уже в заносе и не каждый водитель справится с такой машиной, по зиме с дороги улетают только так, тоже знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
TOD -- это когда электроника сама перебрасывает на пер или заднюю ось процент тяги, делает это быстро и умело, лучше водителя, а на трассе машину держит ещё точнее и лучше вместе с ЕSP... Это как надо тупо гнать, чтобы перевернуть?? Ну только для идиотов...
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев История переписки5
Сергей Сергеев
Для тех кто в "бронепоезде" есть принудительное подключение второй оси чтобы не закапываться осями по очереди.По поводу не каждый на трассе справиться с ТОД , такое утверждение справедливо и ко все типам привода.К каждому надо привыкать.Для этого есть голова.Сам последние 4года катаюсь на ТОД и никаких проблем.До этого был симметричный.
СсылкаПожаловаться
Речь про ТОД конкретно той машины что в статье, его нельзя включить принудительно. Только авто режим. На других машинах конечно все по другому.
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки5
Виктор В.
покупать part-time по цене awd и ездить 2wd, чтобы не улететь? На Ауди центральный "диф-червячок" Торсен срабатывает быстрее TOD, 4matic опрашивает датчики абс, кто-то манипулирует тягой...Мне хватает вариатора с понижающей "для сложной погоды", как на втором фокусе. Десятка л. на сотню аи-92 с массой от 1,5 т. Диагональную резину охота...
СсылкаПожаловаться
Ауди берут чтобы по снежной трассе гонять, а Ховер чтобы лазить там где пешком сложно пройти. И то и то полный привод. Не берите Ховера, на крышу положите его, это рамная машина не для гонок.
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
1.2 мульта это дешево ? Кятайский хлам надо раздавать даром, навар они получат с продаж запчастей.
СсылкаПожаловаться
Берите Паджеро за 2,9. Отличия есть, но не настолько как в цене.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от само очарование История переписки6
само очарование
Ауди берут чтобы по снежной трассе гонять, а Ховер чтобы лазить там где пешком сложно пройти. И то и то полный привод. Не берите Ховера, на крышу положите его, это рамная машина не для гонок.
СсылкаПожаловаться
На Q7 пролезли по такой грязюке, что уаз бы уселся. После разворота на Витаре подключаемый 4wd врагу не пожелаю. Вылез сразу, откинул передок (чтобы случайно не попасть) и больше не включал никогда, понижайка и блокировка вроде работали. На той модели передок механически откидывался, как на уазике. Там всесезонка беларусская была, не стиралась, не смерзалась и, летом и зимой применялась... Не возят "белшину", может поэтому, что одного комплекта "на всё" хватало бы. Ховер и хавал можно не брать - не спасёт: "не ты - так в тебя".
СсылкаПожаловаться
широкий
В ответ на комментарий от Мирослав
Мирослав
отличная машина....... качество не хуже японца
СсылкаПожаловаться
согласен на 250% !!!!!!!
СсылкаПожаловаться
широкий
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки7
Виктор В.
На Q7 пролезли по такой грязюке, что уаз бы уселся. После разворота на Витаре подключаемый 4wd врагу не пожелаю. Вылез сразу, откинул передок (чтобы случайно не попасть) и больше не включал никогда, понижайка и блокировка вроде работали. На той модели передок механически откидывался, как на уазике. Там всесезонка беларусская была, не стиралась, не смерзалась и, летом и зимой применялась... Не возят "белшину", может поэтому, что одного комплекта "на всё" хватало бы. Ховер и хавал можно не брать - не спасёт: "не ты - так в тебя".
СсылкаПожаловаться
не смеши мои подковы!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Serg ***********
В девичестве - "Isuzu Axiom", который был тупо скопирован, но вместо V6-3L поставил мелкий движок, говеную электронику и сделали максимально дешевым. И только тогда машина "пошла". Сейчас и тут - в России 2020 - машина овер ляма дешевой считаться не будет априори. хз на что рассчитывают...
СсылкаПожаловаться
Смертин Эдуард
В ответ на комментарий от Павел К
Павел К
Хорошая и правильная задумка. Небольшой рестайлинг, оцинковка кузова,наличие нужных опций. Китайцам следовало бы сразу это сделать.
За 1000000-1300000 рамный внедорожник, да еще неплохо себя зарекомендовавший-будет покупаться тк в этой цене кроме Уаза ни чего нет.
Первые Ховры страдали коррозией,но они на ходу.
У знакомого Ховер Н3 2.4 2007 г.в пробег 250000 км, сыпется по мелочевке. да и маслице подъедает. крылья подгнивают, а в остальном он доволен. Расходники и запчасти не дорогие- он все делает сам.
Автомобиль все таки для рукастых. А так Сел завел поехал.
СсылкаПожаловаться
У меня Ховер Н3 был! Хорошая машина. 2014г. Проехал за пять лет 83000. Следил за ней. Мовиль два раза в год. И при продаже у дилеров они были удивлены! Первое, что они сказали--странно!? Я говорю--чего странного!? Не РЖАВЫЙ! НАДО ЛЮБИТЬ автомобиль и ухаживать за ним!
СсылкаПожаловаться
Лена 555
В ответ на комментарий от dima ussoltsev История переписки2
dima ussoltsev
15 коментов, а на тебя опять не обращают внимание)))
СсылкаПожаловаться
На него скоро и его рекламодатели
перестанут внимание обращать...
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки7
Виктор В.
На Q7 пролезли по такой грязюке, что уаз бы уселся. После разворота на Витаре подключаемый 4wd врагу не пожелаю. Вылез сразу, откинул передок (чтобы случайно не попасть) и больше не включал никогда, понижайка и блокировка вроде работали. На той модели передок механически откидывался, как на уазике. Там всесезонка беларусская была, не стиралась, не смерзалась и, летом и зимой применялась... Не возят "белшину", может поэтому, что одного комплекта "на всё" хватало бы. Ховер и хавал можно не брать - не спасёт: "не ты - так в тебя".
СсылкаПожаловаться
Ну вот например БМВ Х5 тоже хорошо лазает по грязи, мощи движка хватает, электроника нужные колеса притормаживает, проходимость супер просто и по трассе хорошо едет. Один минус только - стоимость содержания.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Serg ***********
Serg ***********
В девичестве - "Isuzu Axiom", который был тупо скопирован, но вместо V6-3L поставил мелкий движок, говеную электронику и сделали максимально дешевым. И только тогда машина "пошла". Сейчас и тут - в России 2020 - машина овер ляма дешевой считаться не будет априори. хз на что рассчитывают...
СсылкаПожаловаться
Ну пустой как барабан дастер стоит от 720тр на моноприводе, а в максималке 1050тр, то 1200тр за ховер это да, дешево. Всё познается в сравнении. Мы обнищали это факт
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от Serg ***********
Serg ***********
В девичестве - "Isuzu Axiom", который был тупо скопирован, но вместо V6-3L поставил мелкий движок, говеную электронику и сделали максимально дешевым. И только тогда машина "пошла". Сейчас и тут - в России 2020 - машина овер ляма дешевой считаться не будет априори. хз на что рассчитывают...
СсылкаПожаловаться
"Любит наш народ, всякое ...овно ..." Фанаты (такие уже есть) разберут, а дальше, только запчасти отправляй! Только, много-ли этих "фанатов"??? 90% из них,- купил, два дня поездил,- и давай отзывы писать!!!
Я, лично, никогда не возьму конструктор (типа У А З), или денежный насос (типа, " запчасти дешёвые)"!
СсылкаПожаловаться
ОСОБО
За лям в люксе- вполне пойдет.единственное что не хватает китайцам- оцинкованного кузова.за три года он превращается в неликвидное дырявое ведро.а так тема норм.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В последнее время китайцы, оболиво Грит-Волы и Хавалки сильно обнаглели. Лично я бы за те же деньги выбрал бы Дастера или Нисан-Терано, и еще деньги останутся на дешевый гаражик за городом. Чуть добавив, или отказавшись от гаражика, можно купить Икс-Трайл или Кашкай. Так что мне этот Грит-вол и Хавалка, впрочем как разные там Гели-Атласы вообще никак.
СсылкаПожаловаться
Гаджи Петрович
совершенно согласен с предыдущим товарищем. Говно оно есть говно. Они так нагло лезут, что, волей или поневоле веришь, об их экспансии на Россию. Ничего, что они предлагают (мотоблоки, минитрактор, бензопилы, инструменты, запчасти и многое другое) кроме нервных срывов не приносят. Будь они прокляты, твари и наши, что такое дерьмо пускают в страну!
СсылкаПожаловаться
Serg ***********
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
Ну пустой как барабан дастер стоит от 720тр на моноприводе, а в максималке 1050тр, то 1200тр за ховер это да, дешево. Всё познается в сравнении. Мы обнищали это факт
СсылкаПожаловаться
Хотел-бы что-нибудь ответить, но к твоим словам и добавить нечего.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Машина не может стоить, как квартира. Это мой принцип. Так что Паджера спорт отпадает, хотя деньги на ее покупку есть.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Машина не может стоить, как квартира. Это мой принцип. Так что Паджера спорт отпадает, хотя деньги на ее покупку есть.
СсылкаПожаловаться
были бы , не писал бы об этом !
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Сергей Никитин
Сергей Никитин
Машина не может стоить, как квартира. Это мой принцип. Так что Паджера спорт отпадает, хотя деньги на ее покупку есть.
СсылкаПожаловаться
Зайдите в салон Тойоты-Лексуса и гляньте цены, после них Паджеро покажется дешевкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Даже и смотреть не хочу. Можно подобрать что-то в пределах 1-1.5 млн.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Козлов
прежний Н5 - честная машина за честные деньги. Надеюсь, и этот будет таким же. Но мордочка слишком упрощена (имхо конечно).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru