Комментарии
51
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Какой же это "убийца"?
.....так ребёнок с рогаткой)))
УАЗ ещё ни раз всех этих .......переживёт!
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
Ключевое слово "переживёт",и останется на зачаточном уровне
СсылкаПожаловаться
Бакумур
УАЗ - убийца "убийц УАЗиков"
СсылкаПожаловаться
dcaw
Фантастика. Очень жаль что его будет невозможно купить.
СсылкаПожаловаться
Олег Ревтов
УАЗ - самоубийца! Только даже это не может сделать нормально. :) На самом деле, на текущий момент УАЗ Патриот вполне конкурентен в своей нише потребления, исходя из его возможности и цены. Какие конкуренты - рамный, полноприводный автомобиль в таких габаритах??? И новый??? А что до качества, так это,во многом, пережевывание старых фактов - косяков производства, которые давно исправлены.
СсылкаПожаловаться
SZ
Идиоты - Haval, это не "премиум-бренд" GW. Премиум-бренд от GW это WEY...
СсылкаПожаловаться
Никто
Что то не могу представить такой машины в глухой деревне, а вот УАЗ - запросто.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
уаз - part-time 4 wd без межосевого, полноприводная только нива. Про хавал данных пока не указывается нигде. Если дифа нет, то 2wd хватит, псевдополный без TOD даром не надо . Ауди б/у взять за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
Мэл Гибсон
В ответ на комментарий от Никто
Никто
Что то не могу представить такой машины в глухой деревне, а вот УАЗ - запросто.
СсылкаПожаловаться
А в глухой деревне вы давно были?
СсылкаПожаловаться
Павел К
Хорошая и правильная задумка. Небольшой рестайлинг, оцинковка кузова,наличие нужных опций. Китайцам следовало бы сразу это сделать.
За 1000000-1300000 рамный внедорожник, да еще неплохо себя зарекомендовавший-будет покупаться тк в этой цене кроме Уаза ни чего нет.
Первые Ховры страдали коррозией,но они на ходу.
У знакомого Ховер Н3 2.4 2007 г.в пробег 250000 км, сыпется по мелочевке. да и маслице подъедает. крылья подгнивают, а в остальном он доволен. Расходники и запчасти не дорогие- он все делает сам.
Автомобиль все таки для рукастых. А так Сел завел поехал.
СсылкаПожаловаться
Александр-67
Наконец то эту ужасную повозку УАЗ выкинут на свалку, особенно ужасен уродец УАЗ-Профи, знаю, о чем говорю, сам работал на буханке, сын получил Скорую на базе этой повозки УАЗ-Профи, это кошмар.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Мэл Гибсон История переписки2
Мэл Гибсон
А в глухой деревне вы давно были?
СсылкаПожаловаться
Кругом такие деревни. На рыбалку еду через такие одинаковые. Мрак, единственный островок оптимизма - магазин с продуктами
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
уаз - part-time 4 wd без межосевого, полноприводная только нива. Про хавал данных пока не указывается нигде. Если дифа нет, то 2wd хватит, псевдополный без TOD даром не надо . Ауди б/у взять за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
TOD работает неадекватно и понижайки нет. TOD это всего лишь кроссовер
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В.
Виктор В.
уаз - part-time 4 wd без межосевого, полноприводная только нива. Про хавал данных пока не указывается нигде. Если дифа нет, то 2wd хватит, псевдополный без TOD даром не надо . Ауди б/у взять за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
У Хавала-Ховера все то же самое что и у УАЗа. Проходимость УАЗика я думаю сомнений ни у кого не вызывает. А Нива то послабее будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от само очарование История переписки2
само очарование
У Хавала-Ховера все то же самое что и у УАЗа. Проходимость УАЗика я думаю сомнений ни у кого не вызывает. А Нива то послабее будет.
СсылкаПожаловаться
у уаза НЕТ межосевого дифа (part-time 4wd). У нивы межосевой есть, full-time ( И НАЗАД тоже полный) привод без ВМ. То, что двухтонный уаз на колёсах побольше, иногда справляется лучше, не означает, что нива слабее.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от само очарование История переписки2
само очарование
TOD работает неадекватно и понижайки нет. TOD это всего лишь кроссовер
СсылкаПожаловаться
с TOD в разы безопаснее, чем "забыть отключить' 4wd и в дождик улететь. Узбекистан каптиву с TOD обещает...
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Какой же это "убийца"?
.....так ребёнок с рогаткой)))
УАЗ ещё ни раз всех этих .......переживёт!
СсылкаПожаловаться
15 коментов, а на тебя опять не обращают внимание)))
СсылкаПожаловаться
само очарование
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
у уаза НЕТ межосевого дифа (part-time 4wd). У нивы межосевой есть, full-time ( И НАЗАД тоже полный) привод без ВМ. То, что двухтонный уаз на колёсах побольше, иногда справляется лучше, не означает, что нива слабее.
СсылкаПожаловаться
Межосевой на Ниве это когда машина засела в грязи или снегу и крутится только одно колесо, знакомая ситуация.
ТОД это когда ведущая ось уже копает себе яму и тут подключается вторая ось и машина зарывается уже двумя осями. На трассе ТОД срабатывает уже в заносе и не каждый водитель справится с такой машиной, по зиме с дороги улетают только так, тоже знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Лучше Тойоту 15 летнюю и еще без проблем можно ездить 25 лет
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
В ответ на комментарий от само очарование История переписки4
само очарование
Межосевой на Ниве это когда машина засела в грязи или снегу и крутится только одно колесо, знакомая ситуация.
ТОД это когда ведущая ось уже копает себе яму и тут подключается вторая ось и машина зарывается уже двумя осями. На трассе ТОД срабатывает уже в заносе и не каждый водитель справится с такой машиной, по зиме с дороги улетают только так, тоже знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Для тех кто в "бронепоезде" есть принудительное подключение второй оси чтобы не закапываться осями по очереди.По поводу не каждый на трассе справиться с ТОД , такое утверждение справедливо и ко все типам привода.К каждому надо привыкать.Для этого есть голова.Сам последние 4года катаюсь на ТОД и никаких проблем.До этого был симметричный.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
В ответ на комментарий от само очарование История переписки4
само очарование
Межосевой на Ниве это когда машина засела в грязи или снегу и крутится только одно колесо, знакомая ситуация.
ТОД это когда ведущая ось уже копает себе яму и тут подключается вторая ось и машина зарывается уже двумя осями. На трассе ТОД срабатывает уже в заносе и не каждый водитель справится с такой машиной, по зиме с дороги улетают только так, тоже знакомая ситуация.
СсылкаПожаловаться
покупать part-time по цене awd и ездить 2wd, чтобы не улететь? На Ауди центральный "диф-червячок" Торсен срабатывает быстрее TOD, 4matic опрашивает датчики абс, кто-то манипулирует тягой...Мне хватает вариатора с понижающей "для сложной погоды", как на втором фокусе. Десятка л. на сотню аи-92 с массой от 1,5 т. Диагональную резину охота...
СсылкаПожаловаться
Руслан
начальник отдела бережливого производства «Хавейл Мотор Рус»---------бережливого!
СсылкаПожаловаться
Александр Творогов
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Лучше Тойоту 15 летнюю и еще без проблем можно ездить 25 лет
СсылкаПожаловаться
Это вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Мэл Гибсон
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Кругом такие деревни. На рыбалку еду через такие одинаковые. Мрак, единственный островок оптимизма - магазин с продуктами
СсылкаПожаловаться
Как оцениваете покупательскую способность местных жителей, в контексте УАЗа?
СсылкаПожаловаться
Мэл Гибсон
В ответ на комментарий от Павел К
Павел К
Хорошая и правильная задумка. Небольшой рестайлинг, оцинковка кузова,наличие нужных опций. Китайцам следовало бы сразу это сделать.
За 1000000-1300000 рамный внедорожник, да еще неплохо себя зарекомендовавший-будет покупаться тк в этой цене кроме Уаза ни чего нет.
Первые Ховры страдали коррозией,но они на ходу.
У знакомого Ховер Н3 2.4 2007 г.в пробег 250000 км, сыпется по мелочевке. да и маслице подъедает. крылья подгнивают, а в остальном он доволен. Расходники и запчасти не дорогие- он все делает сам.
Автомобиль все таки для рукастых. А так Сел завел поехал.
СсылкаПожаловаться
Новость то про Хавал, а не Ховер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас