Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Горин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки7
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
2108 это модель 1984 года. Вы бы ещё про военные автомобили вспомнили , которые кривым стартером заводили. Электромобили может и автомобиль будущего но далеко не настоящего
СсылкаПожаловаться
Так вот об этом и разговор. Из ДВС уже всё выжали. "Пакеты сока с турбо, ДСГ и вариатор"-лебединая песня. Я бы обратил внимание на китайские электрогрузовички. Но они не выдержат наших реагентовых зим. Это наше всё! Но всему своё время.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки8
Илья Горин
Так вот об этом и разговор. Из ДВС уже всё выжали. "Пакеты сока с турбо, ДСГ и вариатор"-лебединая песня. Я бы обратил внимание на китайские электрогрузовички. Но они не выдержат наших реагентовых зим. Это наше всё! Но всему своё время.
СсылкаПожаловаться
У меня одна машина на дсг а другая на современном варианте, и то и другое просто супер.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки8
Илья Горин
Так вот об этом и разговор. Из ДВС уже всё выжали. "Пакеты сока с турбо, ДСГ и вариатор"-лебединая песня. Я бы обратил внимание на китайские электрогрузовички. Но они не выдержат наших реагентовых зим. Это наше всё! Но всему своё время.
СсылкаПожаловаться
Nissan NV200 электрический из Владика продают, как лиф загуглите, и не слишком дорого стоит
СсылкаПожаловаться
Л. и Л. Кондратовы
всем привет у меня 2013г уже второй год проехал 25т.км все норм
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки9
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
У меня одна машина на дсг а другая на современном варианте, и то и другое просто супер.
СсылкаПожаловаться
Я согласен. Но повторюсь. Всему своё время.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Илья Горин История переписки10
Илья Горин
Я согласен. Но повторюсь. Всему своё время.
СсылкаПожаловаться
Возможно что когда закончится нефть или когда электромобили станут удобней в эксплуатации , я и куплю его
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Л. и Л. Кондратовы
Л. и Л. Кондратовы
всем привет у меня 2013г уже второй год проехал 25т.км все норм
СсылкаПожаловаться
Привет, у меня 2 месяца тоже 2013 Ниссан лиф X с правым, проехали около 6000 км, а теперь посчитайте расходы на бензин на топливном калькуляторе
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
В суровых зимних условиях (при значительной отрицательной температуре) электромобиль нормально ездить не сможет.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
В суровых зимних условиях (при значительной отрицательной температуре) электромобиль нормально ездить не сможет.
СсылкаПожаловаться
вы живете в Анадыре или на Таймыре? У электромобилей есть подогрев батареи а у некоторых охлаждение встроенное, тут скорее всего ваша бензинка не заведется или сдохнет свинцовый акб 12 вольт, загуглите чувак ездит в Якутске на лифе, ему его не нужно прогревать, как двс, не нужно подогревать вебастой и пр. и ходить с факелами или кружками с кипятком на морозе в -40 -50 гр.
СсылкаПожаловаться
Олег Караченцев
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
В суровых зимних условиях (при значительной отрицательной температуре) электромобиль нормально ездить не сможет.
СсылкаПожаловаться
Все живут в суровых зимних условиях ?))) что за бред? и если даже и так то уже есть подогрев батареи
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
А подогрев батареи как работает - тоже на батарее?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
А подогрев батареи как работает - тоже на батарее?
СсылкаПожаловаться
изучите вопрос и не пишите глупости, работает он периодически, примерно как теплый пол с низким энергопотреблением, либо от розетки при зарядке, либо от батареи, практически не сажая её
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
Есть ли будущее у электромобиля или нет, покажет время.
СсылкаПожаловаться
alex Shelest
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
в АвтоРевю была статья,они около 100 смогли проехать на одном заряде.
СсылкаПожаловаться
alex Shelest
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
А подогрев батареи как работает - тоже на батарее?
СсылкаПожаловаться
подогрева и охлаждения батареи там нет.
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от Мак Сим История переписки5
Мак Сим
Странно, а разве водород нельзя получить методом электролиза? Используя ВИЭ?
СсылкаПожаловаться
Похоже, что все с уклоном в зеленое будущее не знают откуда берется электричество. 60% в мире вырабатывается путем сжигания углеводородов. Надеюсь не надо объяснять, что такое углеводороды? Водород в промышленных масштабах добывают из газа и лёгких сортов нефти. Надеюсь всё понятно?
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
В ответ на комментарий от togera История переписки6
togera
Похоже, что все с уклоном в зеленое будущее не знают откуда берется электричество. 60% в мире вырабатывается путем сжигания углеводородов. Надеюсь не надо объяснять, что такое углеводороды? Водород в промышленных масштабах добывают из газа и лёгких сортов нефти. Надеюсь всё понятно?
СсылкаПожаловаться
Похоже, боты газонефтянки читать вообще разучились, а в Гугле забанены. Поинтересуйтесь при случае, какая выработка ВИЭ в Скандинавии, ФРГ и Калифорнии, какой процент общего потребления электроэнергии они покрывают.
СсылкаПожаловаться
togera
Скандинавия, Калифорния... Какой процент от всего мира? Обыскала водород из воздуха. Вам можно. Отвечать больше не буду.
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
В ответ на комментарий от togera
togera
Скандинавия, Калифорния... Какой процент от всего мира? Обыскала водород из воздуха. Вам можно. Отвечать больше не буду.
СсылкаПожаловаться
Про Германию вы промолчали. Благоразумно с вашей стороны, чувствуется, опытный бот, понимает, когда премии лишат за наезд на любимую страну главного заказчика. Но давайте про остальные страны. Скандинавия, Калифорния задают тренды. На очереди Китай, у которого громадные планы на строительство мощностей ВИЭ, арабы с неисчерпаемыми ресурсами солнечной энергии, а также другие развитые страны. Недоразвитым странам хватает денег только на проплаченный нефтянкой дешевенький пиар в местечковом интернетике, в котором боты доказывают, что никаких ВИЭ в мире не существует. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Мак Сим
В ответ на комментарий от alex Shelest История переписки2
alex Shelest
подогрева и охлаждения батареи там нет.
СсылкаПожаловаться
Там - это где? В Tesla есть. То, что есть в Tesla, в следующем поколении появится у других производителей.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А если испытывать по Нашим Северным методикам?!
Пробег сколько будет, км 100 и всё ....замерз водитель?
СсылкаПожаловаться
Не замёрзнет водитель зимой , давно уже придумали как ездить зимой на электричке и дополнительно не сажать аккумулятор штатной печкой. Ставят автономку , наподобие Вебасто, как у дальнобойщиков, расход у нее небольшой , бачка соляры литров на 5 хватит надолго, система типа печка ЗАЗ 968 только лучше, экономичнее и запаха нет в салоне .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас